Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Технические аспекты покатушек на расстояния более ХХ километров.  (Прочитано 2640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  • Каждый участник берет с собой как минимум воды.
  • Каждый участник имеет задний мигающий фонарь, либо любой другой. Красного света
  • Участник имеет головной свет в темное время суток
  • Первым идет велосипед обладающий наименьшей скоростью
  • Участники идут в заранее установленном порядке, задача того кто спереди отследить момент туда потерялся тот кто сзади, и подать сигнал остановки
  • Один гудок - внимание, подается когда опасность или яма, например
  • Два гудка и более остановка. Типа что-то не так
  • Скорость выбирается исходя из расхода самого мало энерго вооруженного участника, если выбрана не правильно участник дотягивается до дома и отпаивается чаем :)
  • Дистанция выбирается безопасной, так чтобы ямы просматривались между колесами. Сигнал к остановке плавное замедление ведущего


давайте также обсудим как экономичней ехать. В горки на педалях? Или с разгона? Ясно дело тормозить рекуперацией, скорость регулировать газом.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Два раза уматывали с веломанией на 100+км, ни разу не вставал вопрос экономичности при полупедальном режиме. По приезду около 40% еще оставалось

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мы наверное не правильно крутим.

вспомнил что есть цикл аналист, поставил 22А завтра по тестирую на скорость и экономичность если погода позволит

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
В циферках это 6втч на 1км при 30кмч и 50\50 с мотором (150вт с него 150вт с ног)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два раза уматывали с веломанией на 100+км, ни разу не вставал вопрос экономичности при полупедальном режиме. По приезду около 40% еще оставалось
тут  вероятно стоит добавить что данное верно при 1.5ктвч+ на борту,
просто вспоминая поездку в Питер, выяснилось что местные жители очень не любят много батареек,
потому средний запас хода в 15-20-25км у них считается нормальным.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Почти всем нам они особо не нужны =)
Если даже катить через пол города - это 15км. А в 30км можно уложить маршрут из любой точки города в любую другую.
При этом в центре особо и не погоняешь.

Собирать емкую батарею ради единичных вылазок по области - как-то не очень выгодно.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собирать емкую батарею ради единичных вылазок по области - как-то не очень выгодно.
я тоже так считал чуть более года назад. Когда катался на несчастных 800ваттчасах
вроде и до работы хватало без проблем, и в почти любую точку города можно было доехать,
но теперь, имея чемодан на 1.7ктвч юзабельных я поменял свое мнение.
Во первых можно не париться на тему "а будет ли там зарядка", когда куда-то едешь, не нужно тащить с собой на себе 1.5 лишних кг этой самой зарядки.
Во вторых при желании можно "пролупить" со средним потреблением за поездку в 3квт и все еще приехать не на пустом баке.
В третьих в большинстве покатушек с педальными коллегами можно вообще не париться насчет хватит\нехватит,
даже если до точки сбора 30км, покатушка на 100 и обратно с покатушки домой доехать надо.
Ну и самое я считаю важное, мои котлеты перестали испытывать на себе даже кратковременные 4-5С,
обычно достаточно 1-2С (при той же мощности), я считаю что они в таком режиме гораздо дольше проживут. Благо опыт имеется.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лев, а как ты 150вт отмеряешь? Неужели ручкой газа? Или задаешь в настройках? Я лично так не могу, переключил в режим черепахи, а через 100м надо выехать левее правой полосы для поворота....

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Да, ручкой газа, очень удобно. Профиль нормал, крутишь педали, чуствуешь что усилие становится чуть больше нужного- слегка нажимаешь и удерживаешь гашетку - ноу проблем все 150км. И если в этот момент поглядеть на дисплей - то там около 100-150вт выходит при подгазовке. Благодаря тому, что курком играешь все время, палец на нем не затекает

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сегодня пробовал зашиться по току, не удобно. Как раз хочется рывка, и нету. А вот реально ли проехать 90км на 960втч и не уснуть/отсидеть седло? по калькулятору 30кмч.. вот думаю... добавить ли в поезду емкости.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2350
  • Сообщений: 21253
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже перборщил с придушением фазного тока. Теперь с места, без педалей, не тронешься. Для шестеренок хорошо, а для проезда перекрестков - плохо.  :bw:

На длинные перемещения с низкой скоростью  - смотрю скептически.
Даже если крутить педали, спина/руки будут уставать.

Как вариант - ехать полулежа, но это не всем дано  :-P

Скрытый текст
Но вернемся к лежачим велосипедам. Точнее к их достоинствам. Комфорт и скорость? Да. Большинство покупателей лежачих велосипедов никогда не возвращаются к обычным. После лежачего они кажутся жутко неудобными! Это правда, после покупки своего Azub 5 я действительно больше не сажусь на свой ранее любимый кросс-кантрийный Author. Лежачая позиция обеспечивает комфорт и скорость. Главный враг велосипедиста на шоссе - воздух, а точнее его сопротивление. Лежачее положение уменьшает парусность и улучшает аэродинамику, позволяя воздушному потоку плавно огибать Вас. При наличии переднего и заднего обтекателя сопротивление воздуха уменьшается значительно. Не буду приводить цифры, ибо цифры в таких случаях часто врут, но по личным ощущениям сопротивлени воздуха исчезает вообще. Особенно это заметно при езде против сильного ветра. Мышцы уже приготовились активно сопротивляться воздуху, ветер гудит в ушах, а велосипед легко летит вперед!

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сегодня пробовал зашиться по току, не удобно. Как раз хочется рывка, и нету. А вот реально ли проехать 90км на 960втч и не уснуть/отсидеть седло? по калькулятору 30кмч.. вот думаю... добавить ли в поезду емкости.
а педали крутить не пробовали? говорят помогает в полувелосипедном режиме не отсидеть 5ю точку и сэкономить ваттчасы

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да вроде кручу, только экономии от этого особой не вижу. я 200вт, мотор 1500вт, разве что зашить...

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2350
  • Сообщений: 21253
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На самом деле,  1500Втв экономичном режиме,  на моторе (в среднем) - нет.
Поэтому 100Вт от педалей здорово экономят батарею. Особенно на разгонах.

Лично я видел большую разницу, по расходу. Может еще и потому, что каденс правильный (58/11)
« Последнее редактирование: 12 Июн 2013 в 22:14 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да вроде кручу, только экономии от этого особой не вижу. я 200вт, мотор 1500вт, разве что зашить...
мне всегда казалость что экономичный режим это не более 400-700 ватт
в данном контексте 150-200 ватт от педалей это от 30 до 50% помощи.
а на 1.5 киловата в постоянке далеко не уедешь, наша поездка в питер это доказала.
жаль мы только на обратной дороге поняли что ехать 50-60кмч по полтора часа и заряжаться по 2 часа это не самый эффективный режим движения.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на выходные проехал по области порядка 400км. На машине. Я не понял, где все велосипедисты, видел двоих, ехали по встречной обочине и все, и как выжить, когда по грунтовой обочине на 80кмч идет поток объезжая пробку. Мотоциклисты редкие ехали по встречке, т.е за линией разметки объезжая мега пробки. На кольцевой дистанция между машинами 15см, едут в 6 рядом где по размете 4 ряда.....

как бы как на юг то выбраться на велике если максималка 50кмч??? поток идет 110, по дороге узкой где 90 лимит. 60кмч разницы многовато...

p.s видел мужика, ему сложили мопед дельта. Оба колеса рядом. Мужик вроде живой.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, с такой максималкой на юг быстрее через центр.
А велосипедисты.. не всем же доставляет удовольствие ехать по убитой обочине, или что бы вплотную обгоняли за сотню? Умные выезжают на электричках, и катаются уже на неоживленных трассах.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с такой максималкой на юг быстрее через центр.
А велосипедисты.. не всем же доставляет удовольствие ехать по убитой обочине, или что бы вплотную обгоняли за сотню? Умные выезжают на электричках, и катаются уже на неоживленных трассах.

да, на кад страшно будет. Может можно ехать по встречной обочине 30-35кмч? без фар разумеется.... Я просто думал о разных возможных проблемах в пути, о том, что все пяди земли будут заняты машинами не думал ;) Не знаю даже хорошо что не поехал или плохо. Так бы опыт был.

или надо другой аппарат с максималкой 80кмч?

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me
Страницы: 12>>ВсеВверх