Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Установка Электродвигателя на станартную инвалидную коляску  (Прочитано 7370 раз)

Texnhik

• Гость
Здравствуйте. меня зовут Дмитрий у меня есть друг колясочник ему не обдимо переоборудовать бывшую коляскку с рычеговым приводом т.е устновить на нее электропривод электропривод есть от комнатной коляски производство"Тайвань" Подскажите как это сделать

Creator

• ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • :
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нужны фотографии коляски с разных ракурсов

Texnhik

• Гость
НЕТ ФОТОГРАФИЙ.коляска на которую хотим поставить электродвигатель и элетро привод один в один уфимская

Creator

• ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • :
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НЕТ ФОТОГРАФИЙ.коляска на которую хотим поставить электродвигатель и элетро привод один в один уфимская

не понял.
Вы  хотите делать новый аппарат (девайс) и при этом не можете сделать несколько фото реальной коляски?

лучше бы я ошибся, но мой прогноз такой:
 - даже если Вы сможете приобрести  оборудование, то ждут Вас грустные перспективы -  долгие сроки и непредсказуемый результат.
« Последнее редактирование: 26 Апр 2009 в 00:21 от Creator »

yuriy1

не понял.
Вы  хотите делать новый аппарат (девайс) и при этом не можете сделать несколько фото реальной коляски?

лучше бы я ошибся, но мой прогноз такой:
 - даже если Вы сможете приобрести  оборудование, то ждут Вас грустные перспективы -  долгие сроки и непредсказуемый результат.
я конечно не понял что у них за модель\, но думаю типа этой

KUB