Америка приняла на вооружение электро мотоцикл

Автор TSprinter, 12 Июнь 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

http://lenta.ru/news/2013/06/12/stealthbike/



А вот и характеристики http://www.zeromotorcycles.com/zero-mx/specs.php
С ценой в 12000 баксов :-)

Dragon

Цитата: TSprinter от 12 Июнь 2013 в 22:08
На вооружение армии США поступят бесшумные электрические мотоциклы, специально разработанные для ночных операций.
Думаю, наши вояки тоже могут заинтересоваться подобной техникой, но ,боюсь, криминальные лица первыми испытают ее в деле.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Merakules

жалкое подобие, а скорее просто провокация....

_claw

пробек почти 300 км на скорости 135 км/ч? акков маловато будит. если только на скорости 40 км/ч  :-D

se

странно что для бесшумных ночных операций не выбрали мотор-колесо  :-)

acyd

Цитата: se от 13 Июнь 2013 в 08:59
странно что для бесшумных ночных операций не выбрали мотор-колесо  :-)
По факту там директ драйв мощной цепью и моторчик достаточно крупный и мясистый, не меньше 10 кг, т.е можно считать подрессоренное мотор колесо. По крайней мене реген используют, а коробки передач нет.

nikvic

Цитата: acyd от 13 Июнь 2013 в 09:08По факту там директ драйв мощной цепью
Передача 65T / 12T. Это не ДД.

mevial

Цитата: se от 13 Июнь 2013 в 08:59
странно что для бесшумных ночных операций не выбрали мотор-колесо  :-)
" Конструкция мотоцикла рассчитана на перемещение по неровному ландшафту," исключительно эта причина. Но воет он жутко.

илс

Мда, а я действительно подумал, что он может бесшумно лететь, как призрак (на крыльях ночи).

Похоже МК забраковали из-за невозможности скрыть тепловыделение.
Хотя странно. Потенциальный противник вряд ли будет использовать тепловизоры.
Но уши, пока у всех есть. А значит, любой пост на дороге, расстреляет этих мотоциклистов, без всяких хитрых приборов.

Может у этого спецмотоцикла есть особый бесшумный режим? Напр. прямая передача в обход редуктора?

-Владимир-

Цитата: mevial от 13 Июнь 2013 в 10:43
Цитата: se от 13 Июнь 2013 в 08:59
странно что для бесшумных ночных операций не выбрали мотор-колесо  :-)
" Конструкция мотоцикла рассчитана на перемещение по неровному ландшафту," исключительно эта причина. Но воет он жутко.
По сравнению с бензиновым собратом -не так уж и громко. Плюс я уверен, что в военной модификации будут стоять звукоотражающие/поглощающие щитки, гасящие и перенаправляющие звуковую волну.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: илс от 13 Июнь 2013 в 11:49... Похоже МК забраковали из-за невозможности скрыть тепловыделение. ...
Просто у обычного мотоколеса гораздо проще поменять покрышку, чем у МК.
Спойлер
Когда ездил на электропитбайке мне только в одном шиномонтаже смогли поменять покрышку на станке после того, как я вытащил из своего скутерного МК все внутренности.

mevial

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2013 в 13:55
По сравнению с бензиновым собратом -не так уж и громко. Плюс я уверен, что в военной модификации будут стоять звукоотражающие/поглощающие щитки, гасящие и перенаправляющие звуковую волну.
Я встречал бензиновый спортбайк, двиг 4т с водяным охлаждением, 2х ступенчатый глушитель, цепь слышно, двигатель не слышно, из выхлопной трубы только шипение.

nikvic

Цитата: илс от 13 Июнь 2013 в 11:49Похоже МК забраковали из-за невозможности скрыть тепловыделение. .... прямая передача в обход редуктора?
Движок 27квт в колесо? А как ехать со скоростью по "рельефу"???
Там, скорей всего, нет редуктора - только цепь.

first

#13
"Страшно воет", "там наверное нет редуктора, а просто цепь". И никто не посмотрел первоисточник. Редуктора нет, КПП - нет, вместо цепи - ремень. Техобслуживание - практически ноль (только за подвеской следить). Практически бесшумный (тем более, по сравнению с обычным байком). Чем плохо для вояк?

Рассмешил заголовок - "военные разработали стелс-мотоцикл". Военные там ничего не разработали. Хороший гражданский электромотик с навешенным ик-прожектором ("лучи которого не видны тепловизором" - опять патсталом  :laugh: ). А может, прожектор и вовсе на седоке висеть будет...

Yurij122

Если это его реальный звук то явно не воет!!!

mevial

#15
Цитата: first от 13 Июнь 2013 в 16:20
"Страшно воет", "там наверное нет редуктора, а просто цепь". И никто не посмотрел первоисточник. Редуктора нет, КПП - нет, вместо цепи - ремень. Техобслуживание - практически ноль (только за подвеской следить). Практически бесшумный (тем более, по сравнению с обычным байком). Чем плохо для вояк?
Страшно воет, это однозначно(как бы видеоролик смотрел, если звук там монтаж то зачем он?). Что нет передач это видно, что ремень вместо цепи как бы логически предполагалось, но по вою не было похоже.

PS: Нашёл оригинал, кто там про ремень говорил? "65T / 12T, 520 chain"
[img link=]http://media.zeromotorcycles.com/gallery-2013/zero-mx/studio/large/2013_zero-mx_detail_motor_777x555_gallery.jpg[/img]
Спойлер

se

Цитата: acyd от 13 Июнь 2013 в 09:08
т.е можно считать подрессоренное мотор колесо.
Прикольно, дожили до того, что стали считать внешние движки мотор-колесами вне колеса  :-D

Полагаю эта новость - маркетинговый ход производителя (причем не оригинальный) и никто в армии на них ездить не будет.

nikvic

Цитата: se от 14 Июнь 2013 в 11:42
Полагаю эта новость - маркетинговый ход производителя (причем не оригинальный) и никто в армии на них ездить не будет.
Пусть не ездят, лишь бы закупили  :-)
Вполне реальны ночные патрули по слабому бездорожью.

mevial

Цитата: nikvic от 14 Июнь 2013 в 12:07
Вполне реальны ночные патрули по слабому бездорожью.
Поддерживаю. ДВС для долгой службы надо прогревать, нельзя просто так нажать зажигание и сразу поехать, конечно поедет, но сдохнет быстро. Всё время включённый ДВС выдаёт себя, даже если он очень тихий, а уж бензина и ресурса кушает... А тут стоит моцик, контроллер кушает мало, если вдруг кого догнать, то вскочил, крутанул газ и уже едешь. Оперативность реагирования, скрытность стоящей техники, сплошные плюсы. А дальность в таких операциях как раз зачастую неважна, решают секунды. И шум работающей техники по сути уже не важен, а вот способность ехать по пересечёнке нужней. Так что вполне вероятно, что вояки заинтересовались этой разработкой. Возможно дойдёт до того, что и наш мотобат оснастят е-байками, только нам нужны характеристики на порядок выше.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 14 Июнь 2013 в 12:07
Цитата: se от 14 Июнь 2013 в 11:42
Полагаю эта новость - маркетинговый ход производителя (причем не оригинальный) и никто в армии на них ездить не будет.
Пусть не ездят, лишь бы закупили  :-)
Вполне реальны ночные патрули по слабому бездорожью.
При 27кВт реально и по неслабому бездорожъю,больше от мастерства пилота зависит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

изобретатель

На порядок это в 10 раз! Останется только крылья приделать.

mevial

Цитата: изобретатель от 14 Июнь 2013 в 13:29
На порядок это в 10 раз! Останется только крылья приделать.
Порядок бывает разный(двоичный, троичный...). ;) Тем не менее чтобы поднять скорость хотя бы до уровня спортбайка(300км/ч) придётся повышать мощность движка очень существенно, минимум в 4 раза. А спортбайки в 200 лошадей существуют.
PS: А летать можно уже на 60км/ч(скорость дельталёта).

Серёга73

Необходимо отметить ,также-универсальность питания.
Электричество оно и в Африке электричество,а бензин хорошим моторам нужен качественный,иначе они почему то не едут :-(

TSprinter

#23
Смешное видео про этот агрегат :-))) Zero MX 2012 racing against open-class gas bikes in the AMA Phantom Harescramble
А где там 27 киловат? там 2 модификации 20 и 40 киловат.

Ну да покупка сдалана чисто для раскрутки бренда, что, конечно, не может не радовать. Может наконец инвестируют в развитие в первую очередь батарей.

+ небольшой обзорчик 2012 100% Electric ZERO Motorcycle review!

_claw

видео фейк какйто. или юниоров набрали. наши 15 летние пацаны то лучше катаются. (каждый год проводятся чемпионаты дальнего востока возле пляжа)

TSprinter


ebox

Цитата: mevial от 14 Июнь 2013 в 13:37
PS: А летать можно уже на 60км/ч(скорость дельталёта).
-Летать мона на 10...15 км\ч: стартовая скорость парамоторной установки... :facepalm:

batiskaf

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.