avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Плутин

У нас таких не водится, которые под 40 гонят. Разогнавшись на том же Ecobike с педалями под 30 я могу ехать с ними одинаково. При этом видно, что даже такая скорость даётся им с трудом. Ведь по сути шоссейный велик добавляет к обычному горному 5-7 км скорости.

Wel500

#19
Меня больше всего удивила 1 вещь, равно как удивило и то, что раньше я ее не замечал, хотя на велосипедах с детства. Это разница в ощущении скорости "в полях", т. е. на открытом пространстве, и на узкой дороге среди близких объектов. Первое время просто шаблон трещал - "почему как только в улицу сверну, он быстрее ехать начинает??" :) Поэтому мысль о втором МК на общей трассе все-таки посещает - но разум говорит, что оно мне на 80% дорог будет только лишней обузой. Использовать бессмысленно, т. к. на грунтовках иногда через каждые 10 м. на педалях привставать приходится. А использовать только на общих трассах - будет зря тормозить ход и выжирать заряд...
РS - Добыл некий кожух из вязкого и гибкого пластика, должен выдержать фигурные издевательства ножницами и макетником, хочу заменить щиток перед кареткой на черный. А крылья сменю на длинные...

Есть вопрос к сообществу, собственно не новый... Задумываюсь о том дне, когда придется менять аккум. Хочется LiFePo4 конечно, хотя и дорого. Как лучше поступить - искать готовый и адаптировать как-то, или вытряхивать из родного бокса начинку и собирать блок из элементов соотв. характеристик? Я в этом ноль абсолютный, куда обращаться, когда возникнет нужда?

Slider

[user]Wel500[/user], если у вас "стандартный" акум в жестком корпусе, и не сильно разбираетесь в пайке/сборке батарей, то лучше этот продать и купить новый (похожего форм-фактора). Но если хотите научиться это делать - попробуйте собрать акум из "народных котлет", мне кажется, самый простой и доступный вариант. А лифер  дорого и возни при сборке с ним очень много.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wel500

#21
Зачем цитировать предыдущий пост ???

В пайке-то как раз разбираюсь, что угодно спаяю, в т. ч. любую ювелирку паяльником на 100Вт с жалом толщиной в палец - а вот в электросхемах я ноль.

Хорошо, а вот другой если вариант (просто о разных думаю) - когда придет пора менять аккум, фирмы, продавшей мне велик, может быть уже не будет, ну мало ли. Как и где люди заказывают точно такой же аккум, какой у них помер?

MaxWin

Цитата: Wel500 от 16 Июнь 2013 в 12:17
В пайке-то как раз разбираюсь, что угодно спаяю, в т. ч. любую ювелирку паяльником на 100Вт с жалом толщиной в палец - а вот в электросхемах я ноль.
Навык пайки это конечно очень хорошо, но ошибки при паянии батареи обходятся дорого и пожар можно устроить. Токи не ювелирные, довольно толстые провода при коротком замыкании попросту испаряются.
Цитата: Wel500 от 16 Июнь 2013 в 12:17
Хорошо, а вот другой если вариант (просто о разных думаю) - когда придет пора менять аккум, фирмы, продавшей мне велик, может быть уже не будет, ну мало ли. Как и где люди заказывают точно такой же аккум, какой у них помер?
Всегда можно спросить совета по батареям и элементам.
Если возникнет необходимость восстанавливать батарею, купить подходящий вышедший из стоя элемент можно.  Элементы более или менее типизированы по размерам и емкостям.

Slider

#23
[user]Wel500[/user], ну если это не какоей-то специфический корпус, то стандартов не много, искать можно в интернете и у китайцев на Aliexpress, можно даже найти нужный корпус отдельно и запихать туда какую угодно "начинку". А стандартов элементов еще меньше, это либо цилиндрики разных размеров, либо "пакетики"
Вот например, акум в вашем форм-факторе: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346
Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wel500

#24
Цитата: Slider от 16 Июнь 2013 в 12:50
[user]Wel500[/user]
Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)
Нет, не ошиблись - она это, спасибо.
В идеале конечно ЛиПо впихать потом туда хочется, придет пора - попробую найти кого-то с этого форума, чтобы помогли и если повезет показали дИбилу, как это делается, не за так конечно.

...Посмотрел внимательнее, батарея в таком же боксе, но с иными характеристиками.

Slider

Да, если поставить эту по ссылке по идее пробег и скорость должны подрасти где-то на треть... Там в принципе и точно такие как есть у вас сейчас есть по характеристикам.
А есть напримр, такого же вольтажа но емкостью в три раза больше: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=293
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wel500

#26
Добрался сегодня до Соколей, ездил за амортом-параллелограммом, владельцы которого отмечались на форуме, марки SUNTOUR SP12-NCX. Вещь как выяснилось после установки реально рабочая, в отличие от невнятной беленькой ботвы за 500 р. вроде той, что когда-то перетачивал под украиновскую трубу. Весьма понравился, кочки отрабатывает четко, хотя надеяться только на аморт и не в моих "правилах" - просто провел тестинг на тех же особенностях полотна, которые уже "ощупал" со стоковой жесткой трубой. И сделан по-людски и эстетично внешне. Заодно купил крылья подлиннее стоковых. Переднее разрезное встало без проблем, заднее использовал как удлиннитель стокового вместо временного щитка, его пришлось адаптировать. Оказывается полноразмерные крылья, особенно под 20", это проблема, как и багажники. А мне актуально, езжу не только в сушь. Вид велика стал строже и приятнее.



Из приблуд к заднему крылу остался шикарный регулируемый кронштейн консольного крепления, подвешу на нем передний свет из очень неплохого кЕтайского аккумуляторного фонаря-налобника. Он мощнее на порядок многих из набора той ерунды, которую втридорога продают в Соколях.

eddy

Надеюсь скоро влитья в ряды велоэлектробайкеров
Этот велик один из кандидатов
Вопрос к сообществу:
Насколько оправдана цена по сравнению с аналогичной комплектухой
Вопрос к владельцу:
Какой именно аккумулятор
Какой именно двигатель
Сколько в нете не лазил подробностей к сожалению не нашел
wellnessbike.com чето у меня не открывается


Wel500

#28
Зачем цитировать предыдущий пост ???

Не хотелось бы давать ссылку на магазин, сочтут не дай бог рекламой, я тут чел новый. Личка тут рабочая? Пишите, дам ссылку - продаван, он же хозяин, хороший мужик - ответит на вопросы лучше меня. Там есть его телефон для любых консультаций.

eddy

[user]Wel500[/user], ссылок на магазины и сайты производителей видел на этом форуме миллион и двести тысяч и вроде без отрицательных реакций со стороны модераторов что в принципе нормально страна должна знать своих героев.

chupa

На счет пробега в 40 км что то опечатка. Может 14 ?
С таким аккумом в неспешной городкской езде с достаточным количеством разгонов обычное МК едет не больше 20 км без ног это на 28`колесах и тонкой резине.
Видимо 40 км это проблег с ногами в китайском вакууме.
Купите велокомп срочно и измеряйте расстояние в реале. Только ногами не помогайте. Далеко не уезжайте.. расчитывайте на 15-17 км пробега.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

eddy

[user]chupa[/user], Присоединяюсь к вопросу
Пробег на практике проверялся?

eddy

а к багажникам не присматривались?

Вопрос к знатокам сторожилам

Так что же  это за производитель WELLNESS и есть ли у него сайт
подробни ттх оченема нехватаеть насяльника O_O

chupa

Скорее всего это внутренний китайский рынок. , ибо обычный электробайк , коих в китае масса.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

abris

Цитата: Slider от 16 Июнь 2013 в 12:50
[user]Wel500[/user], ну если это не какоей-то специфический корпус, то стандартов не много, искать можно в интернете и у китайцев на Aliexpress, можно даже найти нужный корпус отдельно и запихать туда какую угодно "начинку". А стандартов элементов еще меньше, это либо цилиндрики разных размеров, либо "пакетики"
Вот например, акум в вашем форм-факторе: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346
Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)

А как это покупают,реально,и с каким результатом?Мне такой нужен!

Slider

[user]abris[/user], если кратко:
1) заводите пластиковую карту
2) заводите аккаунт в Paypal и привязываете к нему карту.
3) покупайте на сайте, положив товар в корзину, следуйте инструкциям и выбирая способ оплаты - Paypal.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.