avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivan4.84

Ох, малость не успел, хотя... Я заказал у gekanazа, глянь у него, если всё устроит, мой заказ ещё у него, может можно будет в мой докинуть, как вариант..

propeller25

gekanaz   -  это на форуме ник, я так понимаю.  А какой именно прибор Вы у него заказывали?  Такой-же?

artems

Цитата: e-scooter от 14 Апр. 2015 в 03:55
Вот, разобрал...



Переменников не нашел, навряд ли я сам переделаю его на правильное напряжение, мне наверное проще другой купить.
Ехал домой 16 км не особо и экономя и лениво крутя педали, сжег 3 Амперчаса, думал больше будет, немного удивлен довольно экономичным моторчиком, ну если приборчик не врет конечно :-). До конца в следующий раз постараюсь разрядить.
Добавлю, по дороге на работу в режиме "тапка в пол" без педалирования за 16км сжег 4.2 ач. Вольтметр показывает 52.7
Теоретически осталось больше половины, а на практике будем смотреть...
Похоже у Вас тут вот регулируется напряжение на выходе зарядного(обведено красным). И уже регулировали выкусив сопроты.
Гдето на форуме уже подсказывали как что подпаять и отрегулировать.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

e-scooter

Паять умею, а в электронике совсем не разбираюсь :facepalm: Знать бы что впаять туда, сделал бы. А вообще зарядник не нравится, все как то на соплях сделано, ненадежно, некрасиво. Пойду тему про зарядники штудировать...

e-scooter

Цитата: chelo_vert от 13 Апр. 2015 в 16:07
[user]e-scooter[/user], Во первых 59.4 это слишком дохр много! У вас ЗУ столько выдаёт? Должно быть максимум 58.4, а лучше 57.6 если хотите что-бы ячейки жили долго и счастливо.
Во вторых, лифер всегда отстаиваться после зарядки.. то есть сбрасывает напряжение.Основной рабочий диапазон лифера 3,45 - 3.1 на банку. Исходя из этого можно сказать что ваша батарея в полном порядке. Высадите её один раз в ноль, через этот ваттметр, и посчитайте ёмкость.
ЦитироватьНасколько сложно поменять пакет на лифере
Это зависит скорее от того каким образом собрана ваша батарея, чем от химии элементов  ;-D
ЦитироватьЕще не выяснил правда сколько отдает батарейка, но больно уж поведение у нее подозрительное к сожалению.
Сначала выясняйте потом будем думать.  :hello:

Ну наконец то выяснил емкость своей батарейки. Кое как доездил в темноте уже до отключения, причем выключилось все совсем! Раньше щелкнул выключателем туда сюда и батарейка снова включалась, а тут совсем, я даже испугался, но дома подключил зарядку и все заработало.
На приборе осталось 14% от 10 ач. Я думал честно говоря что будет хуже, а так с учетом рекуперации у меня примерно 8 реальных ампер часов, на которые и буду рассчитывать.
Да, приборчик оказался очень полезной штукой и вполне необходим для оборудования электротранспорта! Так что спасибо за тему и ответы на вопросы всем участникам форума.
Зарядку заказал новую на 58.4 с подстроечниками внутри, ну а пока буду мучать батарейку с тем что есть, мне транспорт каждый день нужен!

angorod

Сделал корпус на 3D принтере. Кнопки от старенькой Motorol'ы. Есть интерес? STL файлы в наличии...





Я в дождь не езжу, так что с герметизацией не заморачивался. Впрочем, кнопки можно проклеить по периметру, тогда будет герметично. И дисплей по периметру прозрачным герметиком залить.
В архиве файлы в STL и оригиналы в 123D Design.
Если кому надо - могу отредактировать под ваш размер кнопок.


Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

angorod

Сделал русскую инструкцию к девайсу. Перевод неГугл, литературный. Прошу любить и жаловать.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

poreeff

ЦитироватьА что означают цифирьки справа от батарейки. У меня там 18:00:00 постояноо и не меняется.
Это значит, что прибор будет работать только до шести вечера  :-D

Surf_el

Эти цифирки показывают оставшееся время работы батарейки при текущем токе. Смотреть надо на ходу, тогда увидите изменения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

f.tillkatter

Подскажите, пожалуйста, можно ли приборчик на 35-80В (50A) заставить измерять 12В? Выбирал только по цене (на 2 чатла дешевле). Заметил когда уже отправили. Предполагаю, что не получится из-за прошивки.

poraboloid

Цитата: f.tillkatter от 08 Май 2015 в 10:06
Подскажите, пожалуйста, можно ли приборчик на 35-80В (50A) заставить измерять 12В? Выбирал только по цене (на 2 чатла дешевле). Заметил когда уже отправили. Предполагаю, что не получится из-за прошивки.
У меня от 8 вольт начинал работать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

chelo_vert

#336
Есть у меня такой прибор, какая версия я сказать затрудняюсь. (Но та, которая показывает значения больше 32ампер и считает до 99 часов а не до 18.)
Начинает работать от 6 вольт.
Я задумал поднять бортовое напряжение до 60 вольт номинальных, по факту 72 вольта ровно будет под конец зарядки.
Скажите, как выяснить, не помрёт ли прибор от такой напруги? Кроме как запитать его на свой страх и риск

Мой вопрос пока остаётся без ответа. У меня есть dc-dc преобразователь, я могу плавно повышать напряжение. Как мне понять, где предел у этого прибора?
Большой зеленый самокат.

f.tillkatter

Прошу совета по подключению приборчика. В инструкции у продавца   в разделе Wiring Guidance рекомендуется при измеряемом токе более 3А паять провода Rs+ и Rs- непосредственно к плате.
Кто-нибудь так делал? Разъем нужно убирать?

Sattva

До 3А использовать без шунта с разъемом.
От 3А до 10А паять на плату.
Свыше 10А использовать шунт.

Так в доке, AsFarAsIKnow.  :eureka:

chelo_vert

[user]f.tillkatter[/user], На сколько я понимаю, это пишут для прибора со встроенным шунтом. У Вас же, скорее всего, шунт выносной поэтому, к Вам это не относится.
Большой зеленый самокат.

Кутас

У моего сдохла подсветка. А так работает.
p.s. у меня вобще всё поподохло.  O_O

Alex013

Всем привет!
Поставил сей девайс на элетротрицикл. Аккум LiFePO4 20Ah 16S. Всё бы ничего, но у моего сильно сбита калибровка - показывет меньше на  ~150mA - вроде не так много, но вся хрень в том, что когда реальный "0" потребления - он думает, что его заряжают током 150mA. Соответсвенно не засыпает и постоянно считает, что потихоньку заряжается :( ... Что с этим делать - ума не приложу :(  Пробовал калибровку - нифига :( ...