Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 3031323334>>Вниз

Автор Тема: Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)  (Прочитано 66711 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если шунт подключить до БМС, а сам ваттметр запитать после, то при сработке отсечки БМС можно остатся без ваттметра.

Gorechaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Томск
  • Trek 3700
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня TF01N V5 из li-force.ru. подключаю по схеме до бмс(вложение). ваттметр работает а запустить мотор не дает. так же при подключении через пунктирную линию вместо сплошной. кто-нибудь с этим сталкивался?







UPD: как ни странно еще раз попробовал подключить и всё получилось. ума не приложу почему с первых 10 раз не получилось...
UPD2: но вылезла другая проблема. он во время работы и как будто зависает, при этом начинает греться сзади толи резисторы толи что, не могу определить так как всё залито белой жижей. не реагирует на кнопки и расход/заряд, помогает только перевключение. что это с ним?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 20:14 от Gorechaser »

Kalmik96

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Егорьевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так что все таки будет с tk15, если подключить к lifepo4 24s 87,6v?
Корректно будет работать или кирдык)))

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 35
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кто-нибудь подсказать принцип работы шунта в данном приборе? С обычным шунтом, т.е. резистором, включаемым в разрыв, всё ясно. А как реализована схема в этом шунте? Почему четыре вывода? Гальваническая развязка? Что у него на выходе? Не могу найти на него даташит, чтобы разобраться. Нужно понять зависимости значений на выходе.
Собственно, задача стоит использовать его для получения значений тока для AVR контроллера, и не хочется лезть в батарею, перепаивать на понятный шунт. 

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1362
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь тоже шунт в разрыв подключается. Два провода - для измерения тока с шунта. Два провода - для измерения напряжения.

У меня так подключено:



krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1245
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
два провода которые идут на разъём XT это питание ваттметра
 у меня тоже так подключено.

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 35
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я, наверное, некорректно поставил вопрос. Интересуют параметры сигнала на выходе шунта - напряжение, зависимость от тока. Он у меня работает с ваттметром уже больше года. Но хочу к этому же шунту подключить еще один прибор на основе микроконтроллера AVR.  А для этого нужно знать параметры выдаваемого шунтом напряжения.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1362
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 35
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.
Т.е. это просто шунт с дополнительными выводами, я правильно понимаю? Никакой гальванической развязки там нет?
Может у кого лежит такой под рукой - измерьте, пожалуйста, сопротивление между силовым толстым силовым и тонким сигнальными выводами. Если короткое, значит точно обычный нагрузочный резистор с дополнительными сигнальными выводами.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1362
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, это просто шунт. Если его перевернуть - увидите металлическую площадку по всей задней поверхности.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3939
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2502
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. У Кулибина есть. Да действительно там блютуз модуль. Но... все подобные ваттметры не запоминают ток! А это очень важно порой, на байке уж точно, особенно когда тюнишь кому то аппараты и надо мерить ток. Так по сути от tf01n отличается экраном, и у этого блютуз модуль есть

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1362
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?

У нас на форуме есть тема по этому ваттметру: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42300.0

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 814
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выехал мой ваттаметр. Я правильно понимаю:

1. отсоединить балансировочный разъем на БМС
2. Отпаять минус на аккуме
3. Впаять шунт в разрыв минуса из п.2.
4. Присоединить балансировочный к БМС

?

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 814
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой вопрос. Ситуация.

Выкатал например 3Ач. По ваттметру. Поставил на зарядку. Он вкачал эти 3Ач и говорит Все, 100%. Но зарядка идет во всю и не хватает 0.5В до потолка, ток зарядки приличный.

Как его научить считать до упора, то есть столько сколько реально заряжается, а не столько, сколько по его расчетам?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2598
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 814
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...

Еще раз

За поездку он насчитал -3Ач (например).
Приехал домой
Включил зарядное.
Он посчитал (не зарядка) свои 3Ач до (100%) и перестал считать. Заряд идет, ток показывает и мощность. Но вкачанные Ач не показывает.

Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%.
Может есть другие способы? Умом понимаю, что он не умеет считать больше 100%, но неправильно ведь )))) Не учитывает внутренние процессы - нагрев и прочее, как ты сказал.
(он включен ДО БМС, напрямую к аккуму, в минус)

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1723
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%. 
Единственное правильное решение :wow:
Цитата
Может есть другие способы? 
Увы, к сожалению других способов нет :ireful:

Страницы: <<1 ... 3031323334>>Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 104.