Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 3031323334>>Вниз

Автор Тема: Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)  (Прочитано 63433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    640
    1010
  • Сообщений: 6499
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если шунт подключить до БМС, а сам ваттметр запитать после, то при сработке отсечки БМС можно остатся без ваттметра.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Gorechaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Томск
  • Trek 3700
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня TF01N V5 из li-force.ru. подключаю по схеме до бмс(вложение). ваттметр работает а запустить мотор не дает. так же при подключении через пунктирную линию вместо сплошной. кто-нибудь с этим сталкивался?







UPD: как ни странно еще раз попробовал подключить и всё получилось. ума не приложу почему с первых 10 раз не получилось...
UPD2: но вылезла другая проблема. он во время работы и как будто зависает, при этом начинает греться сзади толи резисторы толи что, не могу определить так как всё залито белой жижей. не реагирует на кнопки и расход/заряд, помогает только перевключение. что это с ним?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 20:14 от Gorechaser »

Conhismotor 1000W
16s6p lifepo4 18Ah
51 км/ч по плоскачу.
60 км/ч с горки.
Пробег неизвестен, потому что не разряжал в ноль ещё.

Kalmik96

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Егорьевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так что все таки будет с tk15, если подключить к lifepo4 24s 87,6v?
Корректно будет работать или кирдык)))

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    4
    54
  • Сообщений: 34
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кто-нибудь подсказать принцип работы шунта в данном приборе? С обычным шунтом, т.е. резистором, включаемым в разрыв, всё ясно. А как реализована схема в этом шунте? Почему четыре вывода? Гальваническая развязка? Что у него на выходе? Не могу найти на него даташит, чтобы разобраться. Нужно понять зависимости значений на выходе.
Собственно, задача стоит использовать его для получения значений тока для AVR контроллера, и не хочется лезть в батарею, перепаивать на понятный шунт. 

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    398
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь тоже шунт в разрыв подключается. Два провода - для измерения тока с шунта. Два провода - для измерения напряжения.

У меня так подключено:



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    30
    73
  • Сообщений: 750
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
два провода которые идут на разъём XT это питание ваттметра
 у меня тоже так подключено.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    4
    54
  • Сообщений: 34
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я, наверное, некорректно поставил вопрос. Интересуют параметры сигнала на выходе шунта - напряжение, зависимость от тока. Он у меня работает с ваттметром уже больше года. Но хочу к этому же шунту подключить еще один прибор на основе микроконтроллера AVR.  А для этого нужно знать параметры выдаваемого шунтом напряжения.

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    398
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    4
    54
  • Сообщений: 34
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.
Т.е. это просто шунт с дополнительными выводами, я правильно понимаю? Никакой гальванической развязки там нет?
Может у кого лежит такой под рукой - измерьте, пожалуйста, сопротивление между силовым толстым силовым и тонким сигнальными выводами. Если короткое, значит точно обычный нагрузочный резистор с дополнительными сигнальными выводами.

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    398
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, это просто шунт. Если его перевернуть - увидите металлическую площадку по всей задней поверхности.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    314
    693
  • Сообщений: 3785
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    99
    150
  • Сообщений: 2324
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. У Кулибина есть. Да действительно там блютуз модуль. Но... все подобные ваттметры не запоминают ток! А это очень важно порой, на байке уж точно, особенно когда тюнишь кому то аппараты и надо мерить ток. Так по сути от tf01n отличается экраном, и у этого блютуз модуль есть

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Собираю АКБ!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    398
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?

У нас на форуме есть тема по этому ваттметру: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42300.0

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    53
    85
  • Сообщений: 766
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Выехал мой ваттаметр. Я правильно понимаю:

1. отсоединить балансировочный разъем на БМС
2. Отпаять минус на аккуме
3. Впаять шунт в разрыв минуса из п.2.
4. Присоединить балансировочный к БМС

?

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    53
    85
  • Сообщений: 766
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Такой вопрос. Ситуация.

Выкатал например 3Ач. По ваттметру. Поставил на зарядку. Он вкачал эти 3Ач и говорит Все, 100%. Но зарядка идет во всю и не хватает 0.5В до потолка, ток зарядки приличный.

Как его научить считать до упора, то есть столько сколько реально заряжается, а не столько, сколько по его расчетам?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    778
    537
  • Сообщений: 2493
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    53
    85
  • Сообщений: 766
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...

Еще раз

За поездку он насчитал -3Ач (например).
Приехал домой
Включил зарядное.
Он посчитал (не зарядка) свои 3Ач до (100%) и перестал считать. Заряд идет, ток показывает и мощность. Но вкачанные Ач не показывает.

Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%.
Может есть другие способы? Умом понимаю, что он не умеет считать больше 100%, но неправильно ведь )))) Не учитывает внутренние процессы - нагрев и прочее, как ты сказал.
(он включен ДО БМС, напрямую к аккуму, в минус)

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    227
  • Сообщений: 1651
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%. 
Единственное правильное решение :wow:
Цитата
Может есть другие способы? 
Увы, к сожалению других способов нет :ireful:

Страницы: <<1 ... 3031323334>>Вверх