Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 303132Вниз

Автор Тема: Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)  (Прочитано 56493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    574
    954
  • Сообщений: 6344
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если шунт подключить до БМС, а сам ваттметр запитать после, то при сработке отсечки БМС можно остатся без ваттметра.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Gorechaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Томск
  • Trek 3700
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня TF01N V5 из li-force.ru. подключаю по схеме до бмс(вложение). ваттметр работает а запустить мотор не дает. так же при подключении через пунктирную линию вместо сплошной. кто-нибудь с этим сталкивался?







UPD: как ни странно еще раз попробовал подключить и всё получилось. ума не приложу почему с первых 10 раз не получилось...
UPD2: но вылезла другая проблема. он во время работы и как будто зависает, при этом начинает греться сзади толи резисторы толи что, не могу определить так как всё залито белой жижей. не реагирует на кнопки и расход/заряд, помогает только перевключение. что это с ним?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 20:14 от Gorechaser »

Conhismotor 1000W
16s6p lifepo4 18Ah
51 км/ч по плоскачу.
60 км/ч с горки.
Пробег неизвестен, потому что не разряжал в ноль ещё.

Kalmik96

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Егорьевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так что все таки будет с tk15, если подключить к lifepo4 24s 87,6v?
Корректно будет работать или кирдык)))

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    36
  • Сообщений: 20
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кто-нибудь подсказать принцип работы шунта в данном приборе? С обычным шунтом, т.е. резистором, включаемым в разрыв, всё ясно. А как реализована схема в этом шунте? Почему четыре вывода? Гальваническая развязка? Что у него на выходе? Не могу найти на него даташит, чтобы разобраться. Нужно понять зависимости значений на выходе.
Собственно, задача стоит использовать его для получения значений тока для AVR контроллера, и не хочется лезть в батарею, перепаивать на понятный шунт. 

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    299
    76
  • Сообщений: 987
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь тоже шунт в разрыв подключается. Два провода - для измерения тока с шунта. Два провода - для измерения напряжения.

У меня так подключено:



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    31
  • Сообщений: 507
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
два провода которые идут на разъём XT это питание ваттметра
 у меня тоже так подключено.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    36
  • Сообщений: 20
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я, наверное, некорректно поставил вопрос. Интересуют параметры сигнала на выходе шунта - напряжение, зависимость от тока. Он у меня работает с ваттметром уже больше года. Но хочу к этому же шунту подключить еще один прибор на основе микроконтроллера AVR.  А для этого нужно знать параметры выдаваемого шунтом напряжения.

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    299
    76
  • Сообщений: 987
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

angorod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    36
  • Сообщений: 20
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.
Т.е. это просто шунт с дополнительными выводами, я правильно понимаю? Никакой гальванической развязки там нет?
Может у кого лежит такой под рукой - измерьте, пожалуйста, сопротивление между силовым толстым силовым и тонким сигнальными выводами. Если короткое, значит точно обычный нагрузочный резистор с дополнительными сигнальными выводами.

Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный 2х SHUANGYE редукторый 350W 48v, 18650 13S5P 14Ah

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    299
    76
  • Сообщений: 987
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, это просто шунт. Если его перевернуть - увидите металлическую площадку по всей задней поверхности.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)
Страницы: <<1 ... 303132Вверх