Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Небольшой апгрейд  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд
« : 14 Июн 2013 в 23:06 »
 Достался мне по случаю самокат с 250 Вт коллекторным движком  ( на моторе написано 24В 14А ).
Вскрыл регулятор там стоят 2шт p60nf. Вопрос к спецам по коллекторникам. Если я заменю в регуляторе феты на 4110 ,залужу шунт (хотя он вроде уже залужен), а свинец заменю на 8S Липолей, то сможет ли скушать этот движок чуть более высокое напряжение и ток?
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 16:52 от Peoner »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #1 : 14 Июн 2013 в 23:16 »
Ему бы штатное напряжение нормально "переварить". См. второе фото в этой теме.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #2 : 14 Июн 2013 в 23:24 »
, 8S липолек не так уж и много по сравнению с 24 свинцовыми вольтами. К тому же кататься будет пацан 40 кг. Мне хотелось бы , чтобы он ехал километров 30 в час и уверенно пёр в горки. Способен он на это?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #3 : 14 Июн 2013 в 23:35 »
40кг, возможно, таскать как-то будет, но сильно форсировать я бы не стал: это не МК, чтобы вдвое форсировать. Щетки - слабое звено.
Еще вот эти темы посмотрите:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16296.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15095.0.html

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #4 : 14 Июн 2013 в 23:56 »
, Спасибо за ссылки. Похоже всё должно получиться. По крайней мере ветка по второй ссылке обнадёживает.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #5 : 16 Июн 2013 в 00:42 »
Сегодня пол дня ковырялся с самокатом. Заменил феты в регуляторе. Собрал Батарею 8s липолей на 10Ач  (с бмс ). Содрал и выкинул пластик, поменял подшипники в рулевой, сделал подножку из гофрированного алюминия. Короче ещё денёк-другой и доведу до ума. Правда ещё свинячью зарядку нужно под литий 34 В переделать.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    245
  • Сообщений: 2897
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #6 : 16 Июн 2013 в 00:52 »
,  еще не испытывали?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #7 : 16 Июн 2013 в 01:24 »
, Нет. Вечером, когда можно было бы опробовать полил дождь.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

destroyer85

Небольшой апгрейд.
« Ответ #8 : 16 Июн 2013 в 09:09 »
нормально все будет.есть у меня движок такой на 250ватт.контролер с хк модельный.перевел движок на 36в.греться стал больше.зато 600ватт.в горы залетает.правда каждые 10км пути газа в пол,приходиться давать отдыз ему,а то коллектор поджариться.если ехать в пол газа и менее,то нагрева нету,ну и скорость конечно меньше.

бафанг кареточный

RSaulius

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 98
  • Фура - дура, е-байк - молодец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #9 : 19 Июн 2013 в 14:15 »
, Спасибо за ссылки. Похоже всё должно получиться. По крайней мере ветка по второй ссылке обнадёживает.
Кстати, у меня, наверно, и мотор даже чуть меньше. Написанно 24В 11,5А.
После того, как понизил частоту больше ничего не горело включая DC-DC конвертер на 5 В из зарядки телефона.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #10 : 19 Июн 2013 в 15:10 »
Что-то нигде не попадаются подшипники 6001ZZ . Вроде должны везде валяться, а нифига. Поеду сегодня в Сокольниках поищу.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    62
    62
  • Сообщений: 280
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой апгрейд.
« Ответ #11 : 19 Июн 2013 в 15:36 »
Я аналог купил в отделе запчастей для электроинструмента 6001 RG,даже лучше чем ZZ,пыльники с резиновым покрытием.

Страницы: 1Вверх