Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: GPS против других способов замера скорости  (Прочитано 3513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    636
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
TULSUNDUR, чет вы батенька брешете про помощь мотору до 30кмч на 32х16Т. Когда у меня была передняя максимальная 44Т (задняя соотвественно 16Т, колеса 24"+хуквормы), на ней можно было конечно педалить 28кмч, но канденс получался уже совсем на грани комфорта (0:12, 4:30):

И только воткнув шоссейный двойник с максимальной 52Т, канденс пришел в норму на 30-35кмч. Так что я незнаю, какой там вертолет ногами вы изображаете на 32Т

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4329
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :-D   :-D   :-D
не брешу ни капли...
и скорость не повелокомпу меряю, а по GPS...  :exactly:
поясню чутка - когда собираюсь на дальняк, то придушиваю контроллер до 8/30 ампер...
с такими токами ессесьно он сам по себе разгоняться не особо то хочет - приходится со старта до 20 км/ч вкручивать интенсивно, а потом он как-то сам более-менее примерно до 28 км/ч разгоняется (маловато), но если ему ещё чуточку помочь ногами до примерно 30-32 км/ч - то дальше он спокойно едет сам 32-34 км/ч, что полностью меня устраивает...
и естественно маслать приходится с очень высокой скоростью...
но я ессесьно в таком режиме не пол дороги кручу, а даю мотору только импульс - небольшой толчок...
а вот в мосты и виадуки всякие (коих немало) - да... помогаю на 27-29 км/ч с довольно высоким каденсом...
ну и тренировка сказывается наверное...
 ;-)
не один год зимой и летом на обычном велике езжу...
 :pardon:

UPD
посмотрел видео...
я могу каденс держать примерно раза в два фиксним - в ПОЛТОРА выше...  ;-)  :pardon:

PS
дык я сопссно по этой причине и ищу возможность увеличить передаточное соотношение...
крутить то я МОГУ, но уж больно оно некомфортно...
дык а вот упоминаемая свисающая за край торца резьбы звёздочка на трещётке - бывает? меньшего диаметра...  :ah:
« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 01:29 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:-D   :-D   :-D
не брешу ни капли...
и скорость не повелокомпу меряю, а по GPS...  :exactly:
Тогда понятно.
Скорость лучше мерять по солнцу, будет чуть точнее. :)

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  скорость по GPS наверное одна из точных, При условии что , ехал и замерял на расстоянии не два метра.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6461
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, любой киловатник, аля Полярис, с трещоткой на 11T, уже вылезает за 145мм.

хм, а кристалайт hs35 не вылезает
еще и запасик остается под 8ю звезду

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4329
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и скорость не повелокомпу меряю, а по GPS...  :exactly:
Тогда понятно.
Скорость лучше мерять по солнцу, будет чуть точнее. :)
я что-то тоже не понял юмора...  :bn:
то есть Вы считаете что велокомп показывает скорость точнее чем GPS???    O_O
тогда понятно...    ;-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильно настроеный спидометр всегда показывает скорость точнее GPS.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4329
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это абсолютно голословные утверждения...   :pardon:   
на практике мне к сожалению из трёх разных опробованных велокомпьютеров не встретилось ни одного адекватно показывающего скорость...
при езде скорость не меняется, а цифры скачут в пределах 2км/ч... если это для Вас точно, то для меня - никуда не годится...  :pardon:
а вот ВСЕ опробованные девайсы с GPS - показывали завидную и стабильную адекватность в показаниях...
видимо у всех людей разная практика... хотя я честно говоря не встречал никаких и ни от кого (хоть каких-то) замечаний о неточностях показаний GPS.
а у Вас обратная практика?
велокомп показывал ТОЧНЕЕ чем GPS???    :-D
а чем поверку делали???    :-D    :-D    :-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это абсолютно голословные утверждения...   :pardon:   
на практике мне к сожалению из трёх разных опробованных велокомпьютеров не встретилось ни одного адекватно показывающего скорость...
Вы снова подвираете. :kidding: Даже китайские велокомпы уже давно работают, адекватно.
 
А показания бытовки GPS вообще не должны, что-то точно показывать. Суммарная погрешность зависит от ланшафта, погоды и прочее ....
Даже с учетом всевозможных навороченных алгоритмов корреляции, погрешность порядка 6 метров для России это норма.
А вы скорость меряете, да еще с элементарным счетчиком пытаетесь сравнивать.  ;-D
Даже 2 приемника расположенные рядом не имеют одинаковых показаний.
Вот здесь хотя-бы почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4329
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это абсолютно голословные утверждения...   :pardon:   
на практике мне к сожалению из трёх разных опробованных велокомпьютеров не встретилось ни одного адекватно показывающего скорость...
Вы снова подвираете. :kidding: Даже китайские велокомпы уже давно работают, адекватно.
да я спорить то как-бы вобщем-то и не собираюсь...
и привираний тут нет никаких (и раньше не было)...
если я говорю что ни один из опробованных велокомпьютеров меня не устроил из-за скачущих показаний скорости - значит так оно и есть...
а уж верите ли Вы в это или нет - мне как-то всё равно... :kidding:
и я же не говорю что Вы опять "привираете", я вполне допускаю что мы рассматривали абсолютно разные девайсы...
а вот у любого GPS девайса я, как ни странно, не смотря на приведение Вами ссылки на пару томов "Большой Советской Энциклопедии", никаких скачков в показаниях не наблюдаю...
хотя наверное это в данной теме флуд уже...
если есть желание - то наверное можно перенести и назвать что-то типа "велокомпьютер или GPS - что точнее..."   :-D
и напомню что речь шла вовсе не про показометры скорости, Вы можете мерять скорость чем хотите, в обмен на такое-же позволение это делать и мне... а я просто спрашивал про существование трещёток на 35 резьбе со звёздочками меньше чем на 16 зубьев...    ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня велокомп самодельный.  за точность уверен, специально его для этого и делал.  длина колеса очень легко измеряется в мм на полу прокатом одного оборота нагруженного колеса при номинальном давлении в шине. прям в миллиметрах в велокомп и заносится.
так вот сравнивал с доступными мне GPS дивайсами (штук пять разных) - погрешность в измерении (разность с показаниями моего "эталонного" велокомпа) на скоростях выше 15...20кмч  не более 0.5кмч, на 60...80кмч, в пределах одного кмч.
отчего я сделал вывод о том, что GPS приёмники измеряют скорость (>20кмч) максимально точно из доступных смертному девайсов (по ним можно смело калибровать показания обычного велокомпа).  автомобильные скоростемеры показометры обчно гораздо больше врут, в основном прибавляют к реальности 5...10кмч.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и скорость не повелокомпу меряю, а по GPS...  :exactly:
Тогда понятно.
Скорость лучше мерять по солнцу, будет чуть точнее. :)
я что-то тоже не понял юмора...  :bn:
то есть Вы считаете что велокомп показывает скорость точнее чем GPS???    O_O
тогда понятно...    ;-D
Как обычно: для понимания результата нужно понимание механизма. :) GPS плоховато с высотой работает и если дорога рельефная - будет привирать. Ошибка местоопределения сильнее сказывается на маленькой скорости.

Велокомпьютеры абсолютно точны ЕСЛИ соблюдаются все их требования: отсутствие проскальзывания, отсутствие пропусков сигналов датчиков (а вот это как раз основная причина, по которой многим кажется, что велокомп врёт), неизменность радиуса колеса. Автомобильные - полная аналогия с вело, но только до самого показометра, в котором из частоты импульсов делается "сдемпферённая" величина + ширина стрелки и меток.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За точность велокомпа ручаться не буду. Поскольку измерить с точностью до мм, длину покрышки не так просто. Плюс деформация покрышки также влияет на точность замера (при движении).
Раньше я тоже верил в точность GPS.  :ah:
Пока не повесил на руль 3 разных GPS девайса, один из них стоимостью 16 тыс рублей.

Ну и все показывали разную скорость.  :bw:
До 3 - 5км/ч наблюдал отличие.

После этого махнул рукой, и даже не меняю настройки при смене покрышки.
Для видеоряда, всегда можно наложить титры (скорость, расстояние) в youtube.  Причем это делается в течении 5 мин, без конвертации файла. :eureka:
« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 22:45 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда нужно делать еще одно дополнительное путевое колесо для точного измерения расстояния и скорости.
Ну а если рассмотреть штатный велокомп то там точность установки длинны окружности колеса с точностью до 1мм не возможна.
Также можно ездить и зигзагами по дороге тогда и путь между пунктом А и В будет разный.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
штатный велокомп - это спидометр, который ПРОДАВАЛСЯ вместе в велом. Нетипичный пример, имхо.
Если не ошибаюсь, в  моделях средней и высшей ценовой категории можно менять длину покрышки с точностью, до 1мм.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

neruh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 10
  • Мосрентген
  • кручу педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно решил поставить таки велокомп и столкнулся с проблемой точного измерения одного оборота колеса, не получается по прямой проехать два метра, к тому же 160 мкм уменьшения радиуса равно минус 1 мм длины окружности, а это сколько в барах? Эти печальные размышления вынудили настраивать сантиметры и больше полагаться на GPS, относительная погрешность которого не идет ни в какое сравнение с абсолютной

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как-то на трассе в Челябинск довелось проверить точность спидометра Волги по километровым столбикам. При удержании 120км/ч столбики мелькали точно через 30сек и пробег точно отображался. Наблюдал минут 10 (20км), после чего просто отложил, что этот прибор кажет точно.

Подтверждение пришло неожиданно, от гаишника. Остановил в поселке за превышение в 5ч40м утра и спросил - знаю ли я сколько ехал. Знаю говорю - 74км/ч. Он даже прибалдел - именно столько у него на экране было.

Я, вообще то, о способах проверки точности велокомпа. А про GPS тут уже говорили и вполне резонно.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вот такой парадокс: Просматриваю видео с видеорегистратора, пишет по 10 мин. Пробег 6,3 км, скорость 20-36 км/ч. Получается: 6,3х6=37,8 км/ч средняя скорость. Где правда жизни? :ireful:

Сошел с дистанции ...
Страницы: 123>>ВсеВверх