avatar_Электроник

Закрепить крыло на вилке Marzocchi

Автор Электроник, 16 Июнь 2013 в 03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроник

Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу? От этого не уменьшится конструкционная прочность вилки?
Хотел приклеить болт на эпоксидку, вернее 5 болтов в эти треугольные отверстия и соединяющий их мостик из металлической пластины. Потом подумал, столько мороки, и нет гарантии прочности такого крепления...
Может проще и надежнее просверлить одно сквозное отверстие и продеть туда длинный болт?
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 16 Июнь 2013 в 03:26
Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу?
во первых этой вилке до профессиональных очень далеко, обычная масляно-пружинка с ребаундом, ничего выдающегося, от 888 отличается существенно.

просверлить конечно можно но как говорится один раз.
стяжки решают - и не надо никакой эпоксидки. - всетаки крыло не полтонны весит чтобы дриллинг ради этого устраивать

Электроник

#2
Цитата: andreym от 16 Июнь 2013 в 04:13
Цитата: Электроник от 16 Июнь 2013 в 03:26
Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу?
во первых этой вилке до профессиональных очень далеко, обычная масляно-пружинка с ребаундом, ничего выдающегося, от 888 отличается существенно.
Не совсем корректно сравнивать разноходовые вилки. 55R- 160мм, 888 - 200мм. Это все равно, что сравнивать какой мотоцикл круче - Харлей Дэвидсон или спортбайк.
На счет профессиональности - цена 15000 говорит сама за себя, в сравнении со стоковой пружинно-эластомерной за 2-3 тыщи. Может не супер-супер, но, вроде бы вполне вилка. Хотя в классе 160 конечно тоже есть вилки в разы дороже.
Вопрос: а зачем для города 200мм вилка?

Цитировать
просверлить конечно можно но как говорится один раз.
стяжки решают - и не надо никакой эпоксидки. - всетаки крыло не полтонны весит чтобы дриллинг ради этого устраивать
хомуты?
Кастомные электровелосипеды.

schemer

Я туда не винты, а втулки вклеивал, 3 штуки. И скобу из нержавейки сделал. Два года круглогодичной эксплуатации отходила, с крылом ни каких прблем. А вот вилка,  44 RLO ,  все же умерла, как я предпологаю от зимних реагентов.
В соты набивал синтетическую вату пропитанную эпоксидкой. Излишки эпоксидки удалял, ее надо мало, в основном для связки наполнителя. Правда эпоксидка у меня еще советская, 30 лет ей, клеит намертво. Как поведут себя нынешние клеи не знаю.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

destroyer85

не надо сверлить,вилка однокоронная.горилла несет приличную гагрузку.я на хомутиках пластиковых закрепил,все отлично.катаю уже давно,с прыгиваю с бордюров и тп,ничего не гремит не отваливаеться
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

TULSUNDUR

#5
Цитата: Электроник от 16 Июнь 2013 в 04:23
Цитата: andreym от 16 Июнь 2013 в 04:13
стяжки решают
хомуты?
вот такие штуки - можно их хоть ленточками назвать, хоть хомутами...   ;-D
Спойлер

продаются в любых метизах по 3-4 рубля за штуку...
Вам надо брать по длине от 200мм - они тогда приемлеые по ширине и толщине (не слишком тонкие).
сверлить надо не вилку, а КРЫЛО, т.к. оно дешевле на два порядка...   :fool:
и двумя такими стяжками затянуть... делов на 2 минуты...  ;-)
и это КСТАТИ уже ДАВНО обсуждалось на форуме - его надо ЧИТАТЬ, а не создавать новые темы!  :ireful:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

us__007

Зачистить треугольник (полость) изнутри и вклеить на эпоксидную смолу удлинненую гайку.

twou

Не трогать мурзика! Из полоски алюминия сделать хомут вокруг гориллы.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

_claw

сверлить ничего не надо. сделать полоску из стали, прикрутить ее впотоае болтом к кронштейну на крыле, расположив паралельно гориле и 2я стяжками притянуть к гориле.

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Slider

Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

можно стальные стяжки поставить

ra6fnq

Цитата: Slider от 17 Июнь 2013 в 00:37
Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...
они разного качества у разных "производителей", беру чёрные - лучше в разы
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

destroyer85

Цитата: ra6fnq от 17 Июнь 2013 в 07:54
Цитата: Slider от 17 Июнь 2013 в 00:37
Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...
они разного качества у разных "производителей", беру чёрные - лучше в разы
дешевые по 3р стяжки ерунда.зимою как то выехал,все олопались.беру черные немецкие.ходят годами.у меня на них даже заднее крцло на подвесе держиться.фирма помоему фишер называеться.качество оч хорошее.брал в леруа черные похожие.браку много,даже когда тока ставишь их.а вот фишеры отлично,ни разу не было проблемм.но правда и цена ого.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Электроник

Всем спасибо!
Закрепил с помощью металлического хомута, предварительно обточив головку болта, придав ей треугольную форму, чтобы он, во первых влез в паз вилки, во-вторых, чтобы не проворачивался.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: us__007 от 16 Июнь 2013 в 14:18
Зачистить треугольник (полость) изнутри и вклеить на эпоксидную смолу удлинненую гайку.
Красиво, только где взять удлиненную гайку?
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

#16
За одним вот после зимнего простоя ревизию батареи сделал...
Спойлер
Одна ячейка была чуть повреждена (поцарапал), жалко, что потащила за собой ячейку в параллельной батарее.
Прозевал момент, когда напряжение упало ниже 2,5 вольт. Теперь 0.

Кому надо 6 работающих ячеек, обращайтесь!  :-)
Сам все равно не буду с ними возиться, куплю 2 новых батареи.
Кастомные электровелосипеды.

Cptn

Металлическим хомутом цепляешь вилку, какими трубы всякие пережимают, винтовым, а в свободном кончике сверлишь дырку под винт. нужно установить так, чтобы свободный конец вниз с твоей стороны смотрел.
типа такого http://homut.spb.ru/

либо из такого

http://igips.ru/upload/09275.jpg

гнешь что тебе нужно. лента крепежная
Eltreco Кардан Lux Plus, Eltreco White Lux Green, Ninebot Mini Pro, EcoDrift Smart Plus