Легкий евел с небольшим мотором - как помощь в педалировании

Автор bystry, 17 Июнь 2013 в 18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

А какой бафанг - задний? Можно ссылку на описание?

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 13:37
[user]илс[/user], ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.

илс


ra6fnq

Вы так и не замерили ток хх и обороты Бафанга...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

[user]bystry[/user], тоже хотел легкий вел. Стоит задний q100 с трещоткой (она накручивается, на велеке была кассета, обе на 8 скоростей). АКБ взял в бутылке 36В 12Ач, 12 Ач исключительно из-за того что элементы сами по себе слабенькие и чтобы им было полегче взял на 12, можно было и на 8 взять - меньше вес. В итоге АКБ оказалась бракованной и я туда вписал Липоли. Корпус (в виде бутылки)  можно купить отдельно. Правда в продаже не встречал на длину в 400мм.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Werwolf

Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

илс

Цитата: ra6fnq от 20 Июнь 2013 в 07:58
Вы так и не замерили ток хх и обороты Бафанга...
Подтверждаю цифры от Александра. При первом включении, ток на ХХ был великоват. Сейчас все притерлось, и при удержании ручки газа в макс, ток медленно снижается до 0,3-0,5А (при 72В).
Т.к. колесо заднее, велокомпа там нет. Точно обороты померять не могу, но скорость при движении, на свежем заряде (70В с просадкой), до 55км/ч. Под уклон еще выше, что говорит о наличии резерва по току (батарейный ограничен 18А).
Кстати на колесе есть отметка 28". То, которое продает байкмастер имеет шильдик - 26".
Отсюда делаем вывод, что Бафанг, как и МАС, делает движки с разными витками.  :eureka:

Для меня тяговый, даже лучше. При высоком напряжении - самое оно :exactly:

илс

Цитата: Werwolf от 20 Июнь 2013 в 10:29
Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

Вроде, чел пишет про 42км/ч.
На самом деле, это разумный максимум для Q100. В применении к велу с вертикальной посадкой.

А смысл (применения) контроллера инфинеон, не в увеличении мощности, а в гибком ограничении фазного\батарейного токов на повышенном напряжении.
В результате получаем наиболее экономичный конфиг, с минимальной нагрузкой на шестерни и обгонную муфту.

bystry

#25
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?



Nicki

#26
Цитата: Werwolf от 20 Июнь 2013 в 10:29
Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

У меня Инфинеон 6 фет. 35 км/ч едет по пласкочу без ветра при 5А батарейного. Контролер прошит 20А фазного, 10А батерейного. И еще стоит СА, вот им и ограничиваю как мне надо, экономично (3А батарейного) или "позажигать" (10А батарейного). Честно сказать "позажигать" не даром в кавычках  ;-D Чуть увеличивается динамика, но не в какие ворота по сравнению с расходом. Расход увеличивается гораздо больше, но оно и понятно. Меня устравает скорость 30-35 км/ч и расход 10 ВтЧ/км на 30 км (примерно) и при этом все еще велик весом 21 кг.

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?

а что хотите получить? Вроде тема легкий вел, а в предложениях уже повышение мощи фигурирует. И трещетка на 9 уже не влезет даже на q100. У меня трансмиссия 3 звезды спереди и 8 сзади. По факту с мотором использую одну сзади и две спереди.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

alex286

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
1. По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.
2. Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый.
3. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
4. Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
5. Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
1. Неразумно... У меня например "вылетера" ячейка в одной "народной липоли"... так я новую поставил и все..а ту что "стала 3S(12 вольт)" приспособил для накамерного света при видеосьемке.. Еще не разу не подвел. 
2.  Если "помогать", то это передний мотор... И не лезьте вы в трансмиссию, там все настроено и работает...
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 
4. У меня лично "оборотистый" (328RPM). И никаких Q100, только Q128. Он хоть и потяжелее будет, то помощник из него "что надо"!    Вы-же вроде "помощника" ищете?
5. Еще раз говорю - не трогайте трансмиссию...Ставьте передний мотор..вообще никаких проблем.. полчаса-час работы  и... "поехали" ... :)
С уважением, Александр.

tank6661

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
У меня такая конфигурация и стоит,правда передний тяговый на 24в 201rpm с контроллером 36в 17 А..Обороты велокомп показывает чуть больше 300..По аоводу переднего или заднего привода конечно решать вам,но мне заморачиваться с задним было не интересно-не та мощность и вес,это если здоровый ДД ставить на перед,тогда вес чувствуется,а на таком малыше разница практически не ощущается,зато намного меньше гемора с установкой и управляемость отличная..
Проект Багира

bystry

#29
Про задний и передний привод- учитывая новые ПДД и права, мне важен фактор "незаметности" чтобы менты вообще не останавливали. Нашел в Китае модель готовой фляги -аккумулятора которая реально выглядит как фляга+ если поставить небольшой мотор назад то его не будет видно за дисковым тормозом и звездочками.

Про ваш мотор - то есть скорость по прямой 35-40км получается?

Цитата: tank6661 от 20 Июнь 2013 в 13:59
Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
У меня такая конфигурация и стоит,правда передний тяговый на 24в 201rpm с контроллером 36в 17 А..Обороты велокомп показывает чуть больше 300..По аоводу переднего или заднего привода конечно решать вам,но мне заморачиваться с задним было не интересно-не та мощность и вес,это если здоровый ДД ставить на перед,тогда вес чувствуется,а на таком малыше разница практически не ощущается,зато намного меньше гемора с установкой и управляемость отличная..

login

Цитата: alex286 от 20 Июнь 2013 в 13:10
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 

То же хочу брать передний Q100 и переделывать его на 48-60В, получается если поменять конденсаторы и резисторы в стандартном миниконтроллере он сможет выдавать номинальный ток при напряжении 48-60В??? А я уже думал брать дополнительно 9 фетовый контроллер про запас.

В продолжении темы, кто планирует брать моторы, предлагаю скооперироваться и сделать совместный заказ на елифбайке (если устраивают варианты, цены и сроки доставки) или у производителя напрямую http://ecity.en.alibaba.com/ а доставку организовать через посредников. Кому интересно отпишитесь в личку как с Вами связаться.


Kwoter

у этого "производителя" как- то дороже чем на элифбайке выходит.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

#32
Цитата: login от 20 Июнь 2013 в 16:27
Цитата: alex286 от 20 Июнь 2013 в 13:10
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 

То же хочу брать передний Q100 и переделывать его на 48-60В, получается если поменять конденсаторы и резисторы в стандартном миниконтроллере он сможет выдавать номинальный ток при напряжении 48-60В??? А я уже думал брать дополнительно 9 фетовый контроллер про запас.

В продолжении темы, кто планирует брать моторы, предлагаю скооперироваться и сделать совместный заказ на елифбайке (если устраивают варианты, цены и сроки доставки) или у производителя напрямую http://ecity.en.alibaba.com/ а доставку организовать через посредников. Кому интересно отпишитесь в личку как с Вами связаться.
сегодня заказал 100F жене, спицованый в 26, без контроллера и ручек - 196, 8 $ = 6 739 рублей.
попробовал обороты хх: 54v - 45,9 км/ч, от 66v - 56 км/ч МК планетарка, чуть больше Q100
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

login

Дороже выходит только если пользоваться их доставкой, а реально у них выбор больше и цены те же что и у Элифа. При том что я хочу взять на 36вольт и 328 оборотов, вместо имеющихся на елифе 24 на 201в. Ну так какие мысли? или каждый заказывает сам по себе?

edw123

Цитата: login от 21 Июнь 2013 в 22:54
...При том что я хочу взять на 36вольт и 328 оборотов, вместо имеющихся на елифе 24 на 201в.
Да это, практически, одно и тот же  :) 24 - 36

login

согласен, всего около 10%. но их как раз обычно не хватает )) да и без датчиков моторчики на 24 вольта