Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор-колесо, контроллер для пневматика  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanTonk

Други, приветствую.
Надумал на дачу собрать машинку на дутиках, что бы жена детишек на речку возила. Конструкция примитивная - ломающаяся рама, никаких подвесок, никакого рулевого, минимализм :-). Очень хочется воткнуть туда мотор-колеса, что бы не возится с трансмиссией. Мне кажется, что именно там  мотор-колеса нивелируют свои недостатки. Смущает одно - момент. Хватит ли двух (четырёх) ведущих колес для полноценного движения, с горками, ямками?
И сразу еще вопрос - где-то попадалось, что "наше все" mini-E и max-E можно цеплять друг с другом для получения 2 ведущих колес. А можно четыре соединить?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой диаметр баллонов будет? если стандартно по пояс, то моторы нужны будут мощные и тяговые.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

IvanTonk

какой диаметр баллонов будет? если стандартно по пояс, то моторы нужны будут мощные и тяговые.
Вот я и сомневаюсь, что такие баллоны МК провернуть нормально сможет. Хотя, какое-то, наверное и сможет. Вопрос - какое. Изначально смотрел на "односторонние" МК, типа таких  - http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004961/. Но графиков не нашел, а тут критичен именно стартовый момент.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотор то мощный, но он под колесо около 0.6м в диаметре, те относительно скоростное. Трансмиссию проще сделать для мк чем ломать голову какое ставить. Тем более передача в 1 ступень стандартными, продающимися в мото магазинах звездами. Мотор то возможно стартовать будет на легком болотоходе, но на номинальный режим выходить не будет, а это кпд ниже плинтуса и перегрев как самого мк, так и контроллера! :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
А как быть с сыростью? плавать оно будет? МК можно герметезировать, но для болот повозится придется, я бы от трансмисии не отказывался....

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автор пишет- что бы жена детишек на речку возила., тогда думаю плавание отменяется, ибо тяжело на болотоходах плавать- плавал, переворачивался пару раз- знаю...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

IvanTonk

Звезды, цепи - все это правильно, но это так или иначе это - усложнение конструкции и некая забота о техобслуживании в дальнейшем. Хочется минимализма. Странно, а какие есть технические или технологические сложности сделать малоскоростное, но тяговитое МК? Или это просто отсутствие спроса? Или плохо искал?
   Плавать не собираемся пока, это точно  :-). Это должна быть просто самобеглая коляска с максимальной скоростью 30 км/ч.
   А про контроллеры (из первого поста) кто что скажет? Или не парится, и просто их "параллелить" через ручку тяги?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обслуживание цепи- это не более одного раза в сезон по пять минут времени(особенно зимой, когда нет грязи и пыли), а ведь по мимо этого есть обслуживание батареи, но и это пустяк! а вот обслуживание пневматиков- отдельная история! с ними самая большая "опа"! постоянная подгонка давления/объема, постоянные мелкие и назойливые проколы.... вобщем за 3 зимы я всего один раз мазал цепь на своих карокатах ибо катался только зимой, ну пару раз по половодью плавали и то недолго- ибо мокрым при +3-5 градусов по цельсию- как-то воспалением попахивает. :ah:

моторов не выпускают на столько тихоходных ибо из распространенного транспорта нет таких размеров колес! по тому отсутствует спрос на такие малооборотистые и высокомоментные моторы- их не существует в производстве просто.
контроллеры можно взять на каждое МК отдельно любые, но разъемы ручек газа у всех запараллелить, а точнее черный, минусовой провод можно взять от одного контроллера, а все плюсовые(красный) и выходные(белый обычно) соединить у всех контроллеров в кучу и подключить все это к одной ручке газа.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

IvanTonk

Да, сложняк. Не думал, что за баллонами так смотреть и ковырять много надо! Не нравится мне эта тема. Нужен абсолютно простой и безпроблемный агрегат. А если на ломающуюся раму легкие мопедные или велосипедные МК поставить? Скорость небольшая, может быть без подвески возможно обойтись. Сделать сидушки подрессоренные :-)

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    246
  • Сообщений: 2900
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А простой велосипед с детским прицепом не подойдет? Поставить два МК и все.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Мотор-колесо, контроллер для пневматика
« Ответ #10 : 21 Июн 2013 в 01:58 »
сделайте трайк или квадрат на велоколесах или мопедных. проще не бывает

или тут посмотрите там чего тока нету.... http://masteraero.ru/

IvanTonk

Мотор-колесо, контроллер для пневматика
« Ответ #11 : 25 Июн 2013 в 18:27 »
сделайте трайк или квадрат на велоколесах или мопедных. проще не бывает

или тут посмотрите там чего тока нету.... http://masteraero.ru/
Спасибо, земляк :). Интересно, посмотрю.

Страницы: 1Вверх