avatar_Kullx

эээ... Чудак на Оке

Автор Kullx, 15 Июнь 2013 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также [b-b]необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.[/b-b]

И всё - т.е. сколько тс в полосу влезет не важно.По ГОСТ ширина полосы  должна быть[b-b] не менее [/b-b]3,5м

Читаем http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/63/63765/big/908517-t131368172837.jpg
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]GreyK[/user], в ПДД четко разделены понятия ряд и полоса.
Замените одно слово другими - и получите бред:
Цитировать"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в одну полосу.
Полоса движения - это кусок асфальта, узкий и очень длинный.
Ряд - это то, что составляют последовательно расположенные объекты.
ЦитироватьРяд - совокупность однородных предметов, расположенных друг за другом, в одну линию.

Определение ряда не дано в ПДД, потому что достаточно словарного значения.
так же там не даны определения таких понятий, как поворот, колесо, зеленый...

Даже из определения перестроения очевидно, что полоса движения и ряд - это два разных понятия, именно потому перечислены оба варианта:
ЦитироватьПерестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Kwoter

Вот и со мной первое несчастье случилось. Даже сразу три, но они выходят один из другого. Хронология:
1) Еду вчера на работу. На кольце пристроился за автомобилем, скорость около 40 км/час. Внезапно между колёс авто появляется яма. Ну примерно как если бы 15 кг арбуз порубить пополам, глубокая.  У меня времени на реакцию 0. Ну не ожидал я на этом кольце ямы, не было её еще недавно. Объехать не успел, только перед чуть выдернул. А вот заднее колесо с мотором смачно припечатолось. Толстый обод AlexRim DM24  (26 дюймов) на 1,5 сантиметра вогнулось. Велосипед удержал, сам цел.
2) Мне сегодня очень надо было ехать показывать велик. Договорённость с местными ТВ.  Что делать? В запасе лежал почти такой же мотор MXUS 500W DD Rear motor (только 370 rpm вместо 335). Я на него накинул тормозной ротор и резину. Думаю какой кайф что он к моему контроллеру идеально подходит. Ну и поехал. Сначала ждал что он меня быстрее повезёт- хрен там. Ну +3-4 км/час, не больше (51-52 против 47). Через 18 км слышу ротор тормозной шумит. Оказалось что из 6 болтов потерял 3. Оставшиеся на месте, поехал дальше. Еще через 3 км уже только 2 болта. Тут я уже вообще понял что даже чуть-чуть тормозить задом нельзя. Выкрутил 2 болта (один обратно больше не вкручивается, нутро мягкое, прямо на резьбе болта осталось), снял машинку. Ротор же не снять- ключа нет. И поехал дальше без заднего тормоза. Ехать то надо - экран зовёт. Ну это фэил, но не дтп.
3) Во время показа вела телевизионщикам растянулся на асфальте. Притормаживал передним тормозом и не успел к повороту, куякнулся. Кисть болит, локоть, новые шорты и рубашка любимая. Короче почти цел, но обидно до слёз. И всё эта грёбанная яма из пункта 1.

А мораль такова - что-то у MXUS с резьбой под болты ротора не так. И вылетают, и криво ротор ставится. В остальном я сам виноват.   И рекуперацию надо было включить в контроллере.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

av404

Чёткая последовательность предостережений, суть которых Вы не распознали и пренебрегли, указывает на совершенно другую мораль/причину - не звездитесь на телеэкране. Имейте это на будущее... Видимо это не Ваше.
Цитата: Kwoter от 16 Июнь 2013 в 22:31
...новые шорты и рубашка любимая...
- маленькая плата за игры в салочки-догонялочки с кем не надо...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kwoter

Вы правы. В любой другой день я бы развернулся и поехал домой когда вылетели болты.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

#23
[user]Kwoter[/user],
DM24 прекрасно вибрейками стопорится. Тоже долго пытался оптимизировать дисковый тормоз. Потом плюнул, поставил вибрейки, доволен, как слон. :dance:

Спойлер

alayf78

я тоже от дискового отказался в пользу передних вибрейков уже давно,а диск со своего колеса продал. поскольку у меня задняя рекуперация мощно тормозит почти до нуля,он используется только для экстренного торможения,штатно,для планового торможения и спуска с гор он не нужен. соответственно расход колодок в этом сезоне на 0руб :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VasiliSk

Цитата: Kwoter от 16 Июнь 2013 в 22:31
1) Еду вчера на работу. На кольце пристроился за автомобилем, скорость около 40 км/час. Внезапно между колёс авто появляется яма. Ну примерно как если бы 15 кг арбуз порубить пополам, глубокая.  У меня времени на реакцию 0. Ну не ожидал я на этом кольце ямы, не было её еще недавно. Объехать не успел, только перед чуть выдернул. А вот заднее колесо с мотором смачно припечатолось. Толстый обод AlexRim DM24  (26 дюймов) на 1,5 сантиметра вогнулось. Велосипед удержал, сам цел.
Я за свои скромные пол года покатушек выработал правило - если в переди машина, то ехать точно за ее колесами с любой стороны.  Если машина делает маневр - значит яма и просто повторяеш поворот.

Гриф

Цитата: VasiliSk от 17 Июнь 2013 в 02:30
Я за свои скромные пол года покатушек выработал правило - если в переди машина, то ехать точно за ее колесами с любой стороны.  Если машина делает маневр - значит яма и просто повторяеш поворот.
Обычно следует держать дистанцию и рассчитывать на себя, остальное в помощь, но не правило. Конечно же имхо.

Vladigit

Впереди идущая машина просто могла оттормозиться по той или иной причине. А
Цитата: Kwoter от 16 Июнь 2013 в 22:31
.. времени на реакцию 0. Ну не ожидал ...
А в случае отказа заднего, нужно УМЕТЬ тормозить передним тормозом.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

GreyK

Цитата: Kullx от 16 Июнь 2013 в 22:00
[user]GreyK[/user], в ПДД четко разделены понятия ряд и полоса.
Замените одно слово другими - и получите бред:
Цитировать"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в одну полосу.
Полоса движения - это кусок асфальта, узкий и очень длинный.
Ряд - это то, что составляют последовательно расположенные объекты.
ЦитироватьРяд - совокупность однородных предметов, расположенных друг за другом, в одну линию.

Определение ряда не дано в ПДД, потому что достаточно словарного значения.
так же там не даны определения таких понятий, как поворот, колесо, зеленый...

Даже из определения перестроения очевидно, что полоса движения и ряд - это два разных понятия, именно потому перечислены оба варианта:
ЦитироватьПерестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
1) Нет в ПДД никакого четкого определения "ряда", употребляются специально оба понятия, что-бы не было двузначия по поводу выезда из ряда припаркованных ТС. К тому-же трудно назвать "полосой движения" ряд ТС в пробке :)
2) С этим не поспоришь, только вот определение "поворота" зря исключили из нашего ПДД, в международной конвенции это понятие есть.
3) Это и есть нарушение мотоциклиста, которое повлекло за собой аварию.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mevial

Цитата: Kwoter от 16 Июнь 2013 в 22:31
Вот и со мной первое несчастье случилось. Даже сразу три, но они выходят один из другого. Хронология:
1) Еду вчера на работу. На кольце пристроился за автомобилем, скорость около 40 км/час. Внезапно между колёс авто появляется яма. Ну примерно как если бы 15 кг арбуз порубить пополам, глубокая.  У меня времени на реакцию 0. Ну не ожидал я на этом кольце ямы, не было её еще недавно. Объехать не успел, только перед чуть выдернул. А вот заднее колесо с мотором смачно припечатолось. Толстый обод AlexRim DM24  (26 дюймов) на 1,5 сантиметра вогнулось. Велосипед удержал, сам цел.
2) Мне сегодня очень надо было ехать показывать велик. Договорённость с местными ТВ.  Что делать? В запасе лежал почти такой же мотор MXUS 500W DD Rear motor (только 370 rpm вместо 335). Я на него накинул тормозной ротор и резину. Думаю какой кайф что он к моему контроллеру идеально подходит. Ну и поехал. Сначала ждал что он меня быстрее повезёт- хрен там. Ну +3-4 км/час, не больше (51-52 против 47). Через 18 км слышу ротор тормозной шумит. Оказалось что из 6 болтов потерял 3. Оставшиеся на месте, поехал дальше. Еще через 3 км уже только 2 болта. Тут я уже вообще понял что даже чуть-чуть тормозить задом нельзя. Выкрутил 2 болта (один обратно больше не вкручивается, нутро мягкое, прямо на резьбе болта осталось), снял машинку. Ротор же не снять- ключа нет. И поехал дальше без заднего тормоза. Ехать то надо - экран зовёт. Ну это фэил, но не дтп.
3) Во время показа вела телевизионщикам растянулся на асфальте. Притормаживал передним тормозом и не успел к повороту, куякнулся. Кисть болит, локоть, новые шорты и рубашка любимая. Короче почти цел, но обидно до слёз. И всё эта грёбанная яма из пункта 1.

А мораль такова - что-то у MXUS с резьбой под болты ротора не так. И вылетают, и криво ротор ставится. В остальном я сам виноват.   И рекуперацию надо было включить в контроллере.
1. Вы уже поняли, а вообще про дистанцию правильно вам сказали. Не стоит в городе мелочиться из-за выигранных процентов заряда.
2. Вы ведь вкрутили чистенькие стальные болтики в чистенький алюминиевый корпус МК? Плюс перетянули неслабо? Двойной фэйл. Сталь в алюминий всегда вкручивается только со смазкой, иначе получается как раз ваш вариант - выкручивается с алюминиевой резьбой. Мораль - не вкручивай сталь в алюминий насухо.
3. Если я не успеваю оттормозиться до поворота, усиливаю торможение(если есть куда), но не поворачиваю руль совсем, только после отпускания тормоза. Обычно пары метров хватает, и заходим в поворот не скраю а в середине. Если совсем уж не хватает - едем прямо. Если там забор - ну не было у меня таких случаев, видимо ССЗБ.

Kullx

Цитата: GreyK от 17 Июнь 2013 в 10:11
1) Нет в ПДД никакого четкого определения "ряда", употребляются специально оба понятия, что-бы не было двузначия по поводу выезда из ряда припаркованных ТС. К тому-же трудно назвать "полосой движения" ряд ТС в пробке :)
2) С этим не поспоришь, только вот определение "поворота" зря исключили из нашего ПДД, в международной конвенции это понятие есть.
3) Это и есть нарушение мотоциклиста, которое повлекло за собой аварию.
1. Вы ответы читаете? Я же так и написал - в ПДД нет определения ряда, потому что оно и не нужно. Значение слова совпадает со словарным.
Но вы до сих пор похоже не понимаете разницы. Более того, вы до сих пор не поняли, что не имеет никакого значения сколько рядов и полос движения.
2. А с поворотом какие проблемы? Зачем вам его определение?
3. Какое нарушение? Я не вижу никаких нарушений мотоциклиста. Можете назвать какой пункт ПДД нарушен?
4. Вы так и не ответили, каким пунктом ПДД запрещено двигаться мотоциклистам в три ряда по одной полосе. Или хотя бы каким пунктом ПДД разрешено движение мотоциклистам в два ряда.

GreyK

Цитата: Kullx от 17 Июнь 2013 в 11:13
1. Вы ответы читаете? Я же так и написал - в ПДД нет определения ряда, потому что оно и не нужно. Значение слова совпадает со словарным.
Но вы до сих пор похоже не понимаете разницы. Более того, вы до сих пор не поняли, что не имеет никакого значения сколько рядов и полос движения.
2. А с поворотом какие проблемы? Зачем вам его определение?
3. Какое нарушение? Я не вижу никаких нарушений мотоциклиста. Можете назвать какой пункт ПДД нарушен?
4. Вы так и не ответили, каким пунктом ПДД запрещено двигаться мотоциклистам в три ряда по одной полосе. Или хотя бы каким пунктом ПДД разрешено движение мотоциклистам в два ряда.
1) Ну если вам всё ясно с определением "ряд", тогда ответьте ряд - это расположение ТС боком к боку или в одну линию, или хоть как лишь-бы стояли друг за другом?
2) Вы едите по многополосной извилистой дороге, нужно вам перестраиваться при поворотах дороги в крайний ряд?
3) Вы-же сами нашлм определение полосы? Правая полоса занята припаркованными авто, разметки нет, определение полос делается по ширине виртуального среднестатистического авто с добавлением бокового интервала. Есть между Окой и припаркованными авто такое расстояние? Если вы все-таки согласитесь что нет, то мотоциклист ехал по одной с Окушкой полосе и хотел совершить объезд притормозившей легковушки справа на свой страх и риск.
4) Измерьте ширину легковушки и ширину двух мотоциклов с боковым интервалом хотя-бы в полметра, больше двух мотоциклов безопасно ехать не получится, если есть разметка то хоть вдясетером можно ехать по полосе, лишь-бы все уместились.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

Цитата: GreyK от 17 Июнь 2013 в 12:26
1) Ну если вам всё ясно с определением "ряд", тогда ответьте ряд - это расположение ТС боком к боку или в одну линию, или хоть как лишь-бы стояли друг за другом?
2) Вы едите по многополосной извилистой дороге, нужно вам перестраиваться при поворотах дороги в крайний ряд?
3) Вы-же сами нашлм определение полосы? Правая полоса занята припаркованными авто, разметки нет, определение полос делается по ширине виртуального среднестатистического авто с добавлением бокового интервала. Есть между Окой и припаркованными авто такое расстояние? Если вы все-таки согласитесь что нет, то мотоциклист ехал по одной с Окушкой полосе и хотел совершить объезд притормозившей легковушки справа на свой страх и риск.
4) Измерьте ширину легковушки и ширину двух мотоциклов с боковым интервалом хотя-бы в полметра, больше двух мотоциклов безопасно ехать не получится, если есть разметка то хоть вдясетером можно ехать по полосе, лишь-бы все уместились.
1. Одно ТС создает один ряд.
    Два ТС находятся в одном ряду, если располагаются друг за другом, что следует из определения ряда.
    Два ТС, располагающиеся не друг за другом находятся в разных рядах, создавая два ряда.
Если вы перечитаете ПДД, то поймете, что не важно сколько рядов движения образуют все ТС.  Это не имеет никакого значения.
По рядам есть только одно ограничение в движении - велосипеды и мопеды должны двигаться не более чем в один ряд. Причем не в первом ряду, а именно в один ряд. То есть нельзя двум велосипедам ехать рядом. Но при этом если один будет ехать по левой половине полосы, а второй в двух метрах сзади по правой стороне полосы - это не будет движением в два ряда. Потому как каждый занимает один ряд движения.
2. Нет, потому что отсутствует факт маневрирования. Есть движение по обозначенной (или нет) полосе движения, без съезда на другую дорогу\прилегающую территорию, без смены направления движения.
3. Ну допустим, между окой и припаркованным авто не влезет другой авто, значит там нет пустой полосы движения. Но что это дает? Да ничего!
Нигде в ПДД не сказано, что мотоциклам можно лезть только туда, куда пролезет авто. Мотоцикл не ехал по разметке, двигался с безопасным боковым интервалом как до оки, так и до запаркованного, создавая отдельный ряд движения в той же полосе, что и ока (вспоминаем, что не запрещено в одной полосе ехать в два и более рядов). И тут ока из ряда левее мотоцикла начинает поворот без включенного поворотника, не убедившись в безопасности маневра, создав помеху в движении иному ТС, двигающемуся в том же направлении.
Никакой роли количество полос на дороге не играют. Потому как в ПДД не сказано, что нельзя опережать кого-то в той же полосе движения.

Да, можно сказать что мотоцикл находился в том же ряду, что и ока. Но они создавали два ряда.
Вы можете назвать пункт ПДД, который нарушил мотоциклист? Без всяких ССЗБ.
Например, ока нарушила: 8.1, 8.2, 8.5.
4. тут я вас не понял. То можно только двум мотоциклам ехать рядом, то вдруг хоть вдесятером. Откуда вы взяли боковой интервал пол метра?
Можете открыть ПДД и скопировать оттуда текст, или просто перечислить пункты ПДД, регулирующие допустимое количество рядов мотоциклистов?
И желательно свежую редакцию, а то в старой вы найдете рассчет бокового интервала, который уже не действует. Сейчас безопасным боковым интервалом считается такой, который не привел к ДТП. Потому что только факт ДТП может подтвердить, что интервал оказался не безопасным.

GreyK

[user]Kullx[/user], 1) Ответте русским языком сколько рядов припаркованных ТС справа от ОКИ, ну или сколько рядов ТС на автостоянках?
2) А где в пункте 8.5 про маневрирование?
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части"
3) Понятно только что по вашему ПДД мотоциклы могут ездить как захотят и полосы движения на них не действуют, захотят слева поедут, захотят справа, захотят будут убиваться об ОКУ, пока не убются :)
Классная позиция, пункт 1.2 ПДД, который вы сами в своем посте упомянули для мотоциклистов "пустой эвук" получается.
Цитата: Kullx от 17 Июнь 2013 в 13:16
И тут ока из ряда левее мотоцикла начинает поворот без включенного поворотника, не убедившись в безопасности маневра, создав помеху в движении иному ТС, двигающемуся в том же направлении.
Шутить изволите? Мотоцикл ехал сзади и бил окушку сзади в правый борт или вы видете на видео что-то другое?
4) Вы-же уже п. 1.2 прочитали, вам до сих пор непонятны различия дорог с разметкой и без разметки!? 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TULSUNDUR

#34
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!!

а ДАЖЕ ЕСЛИ бы он подал сигнал поворота в правильную (а не в противоположную) сторону, то это бы НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛО, потому что нарушен пункт 8.4

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!! 
"уступить дорогу" - надо расшифровывать?   :ah:
это значит не должен вынуждать менять ни скорость, ни направление движения...
т.е. если вынудил тормозить - УЖЕ не уступил дорогу... ВСЁ!!!  :ireful:
тут не при чём ни ряды, ни полосы, ни наличие или отсутствие разметки...
по Оке всё однозначно понятно тем кто хоть краем глаза знаком с ПДД, и вердикт ГАИшников это недвусмысленно подтверждает...
что там может быть сомнительного???  :bn:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитироватьи бил окушку сзади[b-b] в правый борт[/b-b] или вы видете на видео что-то другое?
Именно это мы и видим. Этого достаточно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_