avatar_Kullx

эээ... Чудак на Оке

Автор Kullx, 15 Июнь 2013 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

1. машины запаркованы в один ряд. Вы не смотрите что они боком, по ходу движения они занимают один ряд.
2. Можно вернуться к вашему определению поворота. Здесь я вижу парковку через поворот направо. Следовательно ока должна была занять крайнее правое положение. Но даже если не так, остаются еще два пункта нарушений.
3. Вы не поверите, но на авто действуют точно такие же правила расположения на проезжей части: запрещено ехать по разметке, требуется соблюдать безопасный боковой интервал. Все.
Даже если бы справа от оки влез авто - виновата была бы ока.
Не вижу никаких поблажек для мотоциклистов, разве что из-за малых габаритов они могут проехать с безопасным боковым интервалом там, где не пролезет авто. Так же как и авто может пролезть там, куда не пролезет камаз.
3.1. Я не вижу в п1.2 ПДД никаких запретов на движение ни в два, ни в три ряда. Там вообще только список определений.
Если вы про определение перестроения - то опять же не вижу запретов. Покажите мне пункт ПДД, по которому мотоциклист не имеет права совершить маневр перестроения для смены ряда движения.
На видео мотоцикл завершил маневр до столкновения. При этом вполне возможно он при этом соблюдая ПДД включал поворотник.
3.2. Так сзади или в правый борт? Ответьте на вопрос - если бы ока повернула бы налево, или продолжила бы движения прямо, или же остановилась бы - произошло бы ДТП? С большой вероятностью - нет. Именно маневр поворота оки направо привел к ДТП. Что и решили в ГИБДД, признав виновным окавода.
4. А в чем по вашему различие? Нет разметки - может ехать любое количество ТС рядом, не заезжая на встречку. Есть разметка - могут ехать любое количество ТС рядом, не заезжая на встречку, и не двигаясь по линиям разметки. Вот и вся разница.
Если вы так не считаете - покажите какой пункт ПДД запрещает двигаться в несколько рядов по одной размеченной полосе, или же по неразмеченной дороге. так что будет интересно узнать, кто из трех мотоциклистов на одной полосе будет виноват: тот кто слева, тот кто справа, или кто по центру.

Я дождусь пункта ПДД, который нарушил мотоциклист? И пункта ПДД, запрещающего движение в несколько рядов?

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июнь 2013 в 16:42
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!!

а ДАЖЕ ЕСЛИ бы он подал сигнал поворота в правильную (а не в противоположную) сторону, то это бы НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛО, потому что нарушен пункт 8.4

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!! 
"уступить дорогу" - надо расшифровывать?   :ah:
это значит не должен вынуждать менять ни скорость, ни направление движения...
т.е. если вынудил тормозить - УЖЕ не уступил дорогу... ВСЁ!!!  :ireful:
тут не при чём ни ряды, ни полосы...
по Оке всё однозначно понятно тем кто хоть краем глаза знаком с ПДД, и вердикт ГАИшников это недвусмысленно подтверждает...
что там может быть сомнительного???  :bn:
Кому вы должны уступать дорогу!? И даже тормозить оказывается нельзя перед отморозкам едущим сзади!? Лишать за такие заявления надо! И без права пересдачи, что-бы на век запомнили.
Решение гибддшника продиктованно стоимостью ТС как всегда. Судить их надо за такие решения.

[user]-Владимир-[/user], С какого перепугу здесь правило правой руки действует!?

P.S. Ситуация выеденного яйца не стоит, таких за день по несколько штук бывает, но оказывается для мото свои правила и они общим ПДД не подчиняются. Так хороните их тогда красиво, если вам законы и правила не указ, потом рожайте новых и пусть они повторяют движение предыдущих, может когда-нибудь дойдет до сознания :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ranger

давайте разделим ситуацию на две. Одна это сферический мот в вакууме. Тогда он прав. И мы обсуждаем именно это.

На практике, если ока не стала бы поворачивать а тупо затормозила в пол, например во избежании дтп он бы также влетел в нее. Но в пдд нету сослагательного наклонения и с точки зрени пдд вошел удачно.

А тут, он влетел в бок, что одназначто дает понять кто виноват. Возможно никто не в курсе, в гаи есть целые таблицы кто когда виноват судя по точке контакта. Поэтому, если ударить оку в зад - будет не прав мот, если вбок - ока.

понимаю все возмущение участником спора, но ваши позиции не сойдутся. ПДД, ДДД и трактовка ГАИ разные вещи.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GreyK

[user]Kullx[/user], на этой дороге движение ведется по одной полосе определяемой шириной авто и боковыми интервалами, ни о каких движениях в два ряда здесь и речи не может быть.
За неуказание поворотников водитель авто должен ответить, если он и вправду их не включал, но это не повод мотоциклисту пытаться проехать справа, и все его утверждения, что ему помешал затормозить песок и пр. не кого не волнуют.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], я понял вашу позицию. Только подкрепите ее цитатами из ПДД, по которым будет ясно, что действительно на этой дороге запрещено ехать в несколько рядов.
Я не нашел в ПДД никаких запретов на движение в несколько рядов. Возможно, потому что их там нет, но а вдруг я ошибаюсь? Покажите, пожалуйста, где этот запрет прописан?

GreyK

Цитата: Kullx от 17 Июнь 2013 в 17:25
[user]GreyK[/user], я понял вашу позицию. Только подкрепите ее цитатами из ПДД, по которым будет ясно, что действительно на этой дороге запрещено ехать в несколько рядов.
Я не нашел в ПДД никаких запретов на движение в несколько рядов. Возможно, потому что их там нет, но а вдруг я ошибаюсь? Покажите, пожалуйста, где этот запрет прописан?
п1.2 ПДД про определение полос движения, когда нет разметки, п.9.10 по дистанции.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], я не вижу в п.1.2 запрета ехать в одной полосе в два и более рядов.
Повторю вопрос: кто из трех мотоциклистов будет нарушителем, если они будет ехать рядом в одной полосе?

Я не вижу нарушения 9.10 со стороны мотоциклиста. Не повернула бы ока - он проехал бы с безопасным боковым интервалом справа.  Ну а дистанция при опережении может быть вообще минусовая =) Дистанцию нужно соблюдать до ТС в том же ряду, а не до едущего в трех рядах левее.

aleks17121960

Мотоциклист-такой-же участник движения,как Ока.Представим,что вместо мото там авто ехало,и въехало Оке в правую скулу.Разве возник бы вопрос,кто виновник?Разметки нет,ока подрезала,да еще и без сигнала.Так с какого спор о виновнике в случае с мотоциклом?Однозначно Ока нарушила,а вот мотик,будь внимательней,мог избежать аварии.
Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

[user]Kullx[/user], вы переливаете из пустого в порожнее. На данном участке дороги одна полоса движения, вы согласны или вам п1.2 ПДД не понятен?
Мотоцикл не ехал ни в каком ряду с авто до аварии, а догонял оку, вы согласны или вас видео не устраивает?
Ока поворачивала из крайней правой полосы, вы согласны или вы опять будете утверждать про малюсенькие полоски для мото и большие по три мото в ряд для авто ни смотря на п1.2 ПДД ?
Мотоциклист догнал оку и начал её объезжать справа, вы согласны или опять будете твердить про какие мотоциклы маленькие и как они могут протискиваться между одной полосы движения?

У меня больше нет доводов, если вы считаете, что так можно объезжать впереди едущие ТС, это ваше право.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], вот вам ваш 1.2:
Спойлер
Цитировать1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 <*> и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1.

"Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

"Организованная перевозка группы детей" - специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

"Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Вы вероятно про это все твердите:
Цитировать"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
То, что полоса движения определяется по минимуму шириной авто, не значит что она не может быть в три раза шире авто.
И при этом нигде не сказано, что ней не могут ехать автомобили в несколько рядов, а уж про мотоциклы вообще ни слова нет.

alayf78

все просто. мотоцикл был справа и ехал прямо в момент дтп -не виновен. виновен он был бы только в том случае,если бы ока ехала прямо,а он из своего местоположения повернул бы на лево %-)  и врезался в борт оке. и то тогда пришлось бы доказывать,что виноват мот. но таких ненормальных самоубийц я не встречал. если только он бы пьяный был /:-)
ока ехала слева и повернула на право не пропустив тс едущее прямо. полосы,ряды и прочее это из другой оперы. невключение поворотников или дезинформация участников движения это отдельный пункт,который сам по себе делает уже виновным оковода безусловно. но включение поворотников не дает преимущества на дороге,это только для сведения окружающих так сказать. даже включив правильно и вовремя поворотник и сбив мотоциклиста ,едущего прямо водитель ам был бы так же виноват. ему нужно было  просто проехать дальше,и пропустив мотоциклиста,повернуть. все остальные действия автоматом приводят к дтп и вине авто
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]GreyK[/user],
Цитироватьвы переливаете из пустого в порожнее. На данном участке дороги [b-b]одна полоса движения, вы согласны[/b-b] или вам п1.2 ПДД не понятен?
Мотоцикл не ехал ни в каком ряду с авто до аварии, а догонял оку, вы согласны или вас видео не устраивает.[b-b]Ока поворачивала из крайней правой полосы[/b-b], вы согласны или вы опять будете утверждать про малюсенькие полоски для мото и большие по три мото в ряд для авто ни смотря на п1.2 ПДД ?
[b-b]Мотоциклист догнал оку и начал её объезжать справа, вы согласны[/b-b] или опять будете твердить про какие мотоциклы маленькие и как они могут протискиваться между одной полосы движения?
[b-b]одна полоса движения, вы согласны
[/b-b]-согласны
[b-b]Ока поворачивала из крайней правой полосы[/b-b] нет . Из левого ряда единственной полосы.
[b-b]Мотоциклист догнал оку и начал её объезжать справа, вы согласны[/b-b] опять нет. мотоциклист не менял рядности и не совершал манёвр.
А на видео кстати водитель ОКИ показывал левый поворот.
Цитироватьпро какие мотоциклы маленькие и как они могут протискиваться между одной полосы движения?
На видео видно, что расстояние от оки до припаркованных машин больше ширины самой ОКИ. Так что можно говорить, что ОКА двигалась по левому ряду единственной полосы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

от себя хочу добавить. есть такая поговорка" Сел за руль-дорога в тюрьму для тебя открыта" и чем за более крупное тс ты сел,тем шире дверь в тюрьму :eureka:
поэтому я выбираю электровелосипед,в такую щель за решетку трудно пролезть
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

Цитата: GreyK от 17 Июнь 2013 в 17:06
Цитата: TULSUNDUR от 17 Июнь 2013 в 16:42
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!!

а ДАЖЕ ЕСЛИ бы он подал сигнал поворота в правильную (а не в противоположную) сторону, то это бы НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛО, потому что нарушен пункт 8.4

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
НЕ ВЫПОЛНЕНО!!! 
"уступить дорогу" - надо расшифровывать?   :ah:
это значит не должен вынуждать менять ни скорость, ни направление движения...
т.е. если вынудил тормозить - УЖЕ не уступил дорогу... ВСЁ!!!  :ireful:
тут не при чём ни ряды, ни полосы...
по Оке всё однозначно понятно тем кто хоть краем глаза знаком с ПДД, и вердикт ГАИшников это недвусмысленно подтверждает...
что там может быть сомнительного???  :bn:
1 - Кому вы должны уступать дорогу!?
2 - И даже тормозить оказывается нельзя перед отморозкам едущим сзади!?
3 - Лишать за такие заявления надо! И без права пересдачи, что-бы на век запомнили.
Решение гибддшника продиктованно стоимостью ТС как всегда. Судить их надо за такие решения
1 - а какое слово в пункте ПДД 8.4 Вам не понятно?  я выделил шрифтом чтобы Вы наконец смогли прочесть...
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
2 - из чего это следует? ссылку в студию!
если Вы и этот пункт понять не смогли - уточню... нельзя СОВЕРШАТЬ МАНЁВР так, чтобы попутно едущие ТС вынуждены были либо тормозить из за ваших перестроений, либо вынуждены были бы повернуть руль для избежания столкновения с впереди ехавшим и решившим припарковаться "отморозком", включившим поворотник в другую сторону...  :facepalm:
это Вам должен был объяснить инструктор (если Вы когда-нибудь сдавали на права, что крайне сомнительно судя по полнейшему непониманию Вами практически ни одного пункта ПДД), и это Вам подтвердит ЛЮБОЙ человек, знающий правила.
Вы же почему-то упорно пытаетесь исказить трактовку, и не приводите ни одного конкретного пункта, по которому следовало бы подтверждение Ваших предположений.

3 - с Вашими познаниями правил это заявление выглядит как-то смешно... 
аврии на доргах случаются именно из-за Вам подобных, упёрто не понимающих ни одного пункта правил!!!  :-(    :neg:     :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: GreyK от 17 Июнь 2013 в 18:32
Мотоцикл не ехал ни в каком ряду с авто до аварии, а догонял оку, вы согласны или вас видео не устраивает?
мотоциклист не мог не ехать ни в каком ряду - он таки всё-же ехал в занимаемом им ряду...
мотоцикл перестроился правее перед тем как ока рванула вправо, видя включённый ЛЕВЫЙ поворотник у ОКИ, и своим маневром он НИКОМУ НЕ СОЗДАВАЛ ПОМЕХ. далее он двигался прямо, НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО РЯДА.
мотоциклист НЕ НАРУШИЛ НИ ОДНОГО ПУНКТА ПРАВИЛ!!!

ока нарушила пункт 8.4 - её выезд из ЗАНИМАЕМОГО РЯДА создал помеху попутно движущемуся ТС... ВСЁ!!!
именно это и является ПРИЧИНОЙ аварии...
тут нет никаких возможностей для двойной трактовки!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

qxov

Господа, давайте применим извращенную логику защитников мотоциклиста (про "маневр" водителя "Оки" говорить вообще не очень хочется, но подобное встречается довольно часто). Допустим, обсуждаемый концерт с рядами/полосами в ПДД имеет место быть.

Представим ситуацию: автомобиль движется по дороге, имеющей одну проезжую часть с двумя полосами движения, обозначенными разметкой. Пусть ширина одной полосы три метра. Легковой автомобиль движется согласно ПДД, с боковым интервалом, являющимся, по мнению водителя, безопасным. Его сзади догоняет мотоциклист и пытается "проскочить" справа. Что получается? В момент, когда мотоциклист приблизился к легковому автомобилю на такое расстояние, что уже не мог остановиться в случае возникновения непредвиденной ситуации - он нарушил требование соблюдать дистанцию. В момент, когда мотоциклист начал опережение - он нарушил требование уступить дорогу водителю легкового автомобиля (вам же можно рассуждать про "крайнее правое положение" ;-) ), ибо тому, для поддержания безопасного бокового интервала, придется маневрировать (желательно, не в сторону мотоциклиста, конечно).

По теме 1: включи водитель "Оки" правый указатель поворота - только полный укроп начал бы его обгонять справа.

По теме 2 (источник):


По теме 3: ширина "Оки" 1420 мм, мотоцикла Suzuki Hayabusa GSX 1300R / 2011 год - 740 мм. Суммарно 1420+740=2160. От ширины полосы остается 3000-2160=840 мм. В эту величину должно уложиться, по крайней мере, два интервала. На один остается 42 см. Не знаю, как вы, но я такой интервал могу назвать безопасным при скорости километров 10 в час, не больше.

-Владимир-

[user]qxov[/user], Ширина полосы по ГОСТ не менее 3.5 метров и 65 см уже совсем не маленький интервал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

Я со злостью добавлю.
Я на мотиках поездил не мало, был и в мотоклубах (с 13лет мотокросом увлечен), да и "травлей ментов" игрался. Но никогда я никого не подставлял, для особо несведущих, на нормальном мото я могу и сейчас протиснутся и ударить в правую сторону практически любое авто (у авто от этого защиты нет, ему всегда придется смещаться влево перед поворотом направо), поэтому я считаю выходку этого мотоциклиста не просто нарушающей ПДД, а неэтичной по отношению к другим участникам движения.

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah