Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: После мощной покатушки с разрядом в 0 Li-ion увеличил внутреннее сопротивление  (Прочитано 989 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После мощной покатушки с разрядом в 0 Li-ion увеличил внутреннее сопротивление. Определяю как провал напряжения при повороте гашетки, которого раньше особо не было. и потеря динамики. Что могло случиться? конечно буду мерить внутреннее сопротивление, искать какие банки в цепи садятся. Но может кто имел опыт.
У меня 48В 20Ач 130шт 18650

Сразу вопрос. Аккумулятор в ПВХ, буду вскрывать, где добыть ПВХ чтобы запечатать обратно?
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 19:20 от alikjan »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    684
    1908
  • Сообщений: 7788
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
долго не хотел огорчать, но думаю после диагностики пвх уже не пригодится... Если конечно 0 это реальные 0в, а не нижний предел в 2.75в

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    133
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, опыт был...Под нагрузкой выявляй секции с наибольшей просадкой , затем придётся разобрать параллельную секцию и искать те  элементы , которые умерли...Когда после первого ремонта проявят себя оставшиеся полусдохшие - трудно сказать...
С ПВХ можно поступить так - купи обычную плёнку самоклеющуюся в рулоне , и облеишь ей ...Мне нравилось - как ни стараешься сделать плохо , всё равно получается красиво... :-D
Но не спеши исполнять - дождись других комментариев...
-----------
, если там чего-то просаживается - значит ещё есть чему....
« Последнее редактирование: 03 Июл 2013 в 16:31 от варп »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
долго не хотел огорчать, но думаю после диагностики пвх уже не пригодится... Если конечно 0 это реальные 0в, а не нижний предел в 2.75в
думаю с 20ач, можно будет перебрать и собрать новую батарею 15-18ач =)
 
я так и не понял почему батарея разрядилась в ноль? катаешь без БМСки и даже контроллер не настроен на отсечку по общему напряжению?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отсека и BMS есть, дело было в разбалансировке, после нескольких зарядов/разрядов все пришло в норму

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    133
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...чуть-чуть рабочую батарею не распилили.... :-D

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    684
    1908
  • Сообщений: 7788
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Ну дык автор сам написал что в ноль посадил, а не "до отсечки"  ;-) После совсем нуля батарейке уже ничем не поможешь

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх