Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрический переключатель скоростей (задний)  (Прочитано 2533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В интернете наткнулся на удачную реализацию



http://www.instructables.com/id/DIY-Electronic-Derailleur/?ALLSTEPS

думаю есть ли готовое, и можно ли сделать лучше. Например обойтись без андурины. Задача переключать передачи в зависимости от скорости автоматический.

может какой шаговый двигатель приспособить? как то больно сложно просто для дискретного перемещения

в целом достаточно и двух кнопок - туда, сюда. На скорости 60 рычаги жать очень не удобно! А кнопки нормально будет

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, серва+сервотестер с хоббикинга. Будет аналоговая крутилка на руле.
А что б по кнопкам - нужно или ардуину (как готовый модуль), или сделать свою крохотную платку на тиньке.

Но сама идея - фигня полная.



ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
такая пойдет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11780__Turnigy_760LV_HV_Dual_Pulse_Width_Selectable_Servo_Tester.html

там небось резистор, можно вывести куда угодно его или кнопки в виде сопротивлений. Думаю по факту 2-3 кнопки достаточно будет, для разгона и для скорости.

я не понял как там к сервер тяги крепятся и за что они тянут...

почему фигня?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пойдет любой серво тестер, даже попроще:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
Как там сервотестер устроен - не знаю. Может и можно будет крутилку заменить на резисторы. Но это получится максимум тумблер на 3 положения.

А фигня - потому что смысла в этом ноль.
Само оно от скорости переключать не будет. Потому как через несколько звезд сил не хватит перекинуть, а по одной - нужно всегда крутить педали в момент переключения.  Так что автоматику можно сразу отметать.

А если едешь 60 км\ч - то по сути всего одна скорость нужна. Причем та же, что и на 40 км\ч. И на 30 уже можно без проблем и до обычного переключателя дотянуться.



Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    231
    427
  • Сообщений: 3683
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...
Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.
+1

Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo
нагрузка на цепь минимальна - так ЛЮБОЙ переключать передачи может.
ты покажи как ты это делаешь на дороге... в гору. вот такое кино б я поглядел  :look:

вощем прав
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 22:10 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот для циклона - есть хоть какой-то смысл ставить такое, потому как цепь крутится мотором.
Пошел в гору - автомат задетектил низкие обороты, переключил передачу.


, на МК педали на 60км\ч не крутишь, цепь стоит.
Вот едешь 60, и что бы начать разгон с удобной передачи нужно заранее при остановке переключить вниз, при этом все-равно нужно прокрутить цепь педалями.
И уже со старта начав вкручивать переключать передачи.. Да там за 2 сек только передачами и будешь счелкать вместо реальной помощи мотору.

Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.
есть такая, вариатор кажется :) У а такая втулка была, позволяла менять передаточное отношение практически не крутя педали и колесо. я пробовал. ;-)
правда не цепь переставляла а шарики (или ролики... :ah:)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
У шимы уже лет десять есть такая хрень... и передний тоже...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Подумаешь что по ценевелосипеда  :-) у кампы дешевле
http://youtu.be/va2paBbTDP0

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
В интернете наткнулся на удачную реализацию



http://www.instructables.com/id/DIY-Electronic-Derailleur/?ALLSTEPS

думаю есть ли готовое,
есть такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85146

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
а ну вот twou уже меня опередил... :-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)
Бешеной собаке 7 верст не крюк  :kidding:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
больше тысячи баксов получается...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    103
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я кстати тоже думал на счет переключателя на сервомашинке..
Но от реализации идеи отказался. Есть ряд моментов по переключению скоростей которые я бы хотел оставить ручными. Если бы это бло что то подобное вариатора когде на нужную скорость можно было бы переключить хоть стоя на стоянке - то да. А так чтобы переключить через 3 передачи нужно прокручивать цепь. А если это горка или перекресток ? В момент переключения я ослабеваю ручку газа и докручиваю цепь мотором так как требует здравый смысл и там где это можно. А элекроника не даст контролировать эти моменты. Цепь будет постонно напрягаться как переключать если под нагрузкой..

Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
 

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
    177
    118
  • Сообщений: 815
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
[/size]
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161845

http://youtu.be/FK0hFBXIHro

Страницы: 12>>ВсеВверх