Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Управление коллекторником на мини-тракторе.  (Прочитано 1306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    163
  • Сообщений: 1193
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Заранее прошу прощения за то, что влез с таким вопросом в эту тему:
Мне нежно управлять коллекторным двигателем 12V 120A, который я установил на электротракторок. Энергоисточник – лифер 48V.
30A, для того чтобы получить мощность 1,5KW, он может отдавать. Нашел вот схему регулятора мощности:
http://www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Не совсем понятно сохранит ли этот регулятор крутящий момент двигателя, который требует тока в 120А (тогда на импульсах ток при таком напряжении должен быть более 500А, а при трогании с места еще больше), не совсем мне понятно, как этом регулятор поведет себя при резкой остановке двигателя,  прицепить к нему велосипедный троттер на основе датчика Холла не представляется возможным да и сам я с паяльником мало дружу. Еще с его помощью не реализуется движение назад. Еще хотелось бы подключать к этому же регулятору (как альтернативу) и лодочный электромотор 12V 400-500W; он тоже коллекторный.
Может быть кто-то встречал подходящее готовое устройство (в инете нашел много, но меньшей мощности, без реверса и регулирование не троттером, а резистором) или знает того, кто делает подобное.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 06:57 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    163
  • Сообщений: 1193
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
У меня вот такая ручка газа, тумблер имеет три положениями, а в программе XPD там 4 положения изменяемых параметра скорости, так какие мне параметры изменять, чтоб совпали с моим тумблером на  ручке газа или всё делается методом тыка, подскажите
Так в любом контроллере (не только инфенионе) есть 4 положения: 1,2,3-я скорость (в непрограммируемых обычно 60-100-120%) и душилка.

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Заранее прошу прощения за то, что влез с таким вопросом в эту тему:
Мне нежно управлять коллекторным двигателем 12V 120A, который я установил на электротракторок. Энергоисточник – лифер 48V.
30A, для того чтобы получить мощность 1,5KW, он может отдавать. Нашел вот схему регулятора мощности:
http://www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Не совсем понятно сохранит ли этот регулятор крутящий момент двигателя, который требует тока в 120А (тогда на импульсах ток при таком напряжении должен быть более 500А, а при трогании с места еще больше), не совсем мне понятно, как этом регулятор поведет себя при резкой остановке двигателя,  прицепить к нему велосипедный троттер на основе датчика Холла не представляется возможным да и сам я с паяльником мало дружу. Еще с его помощью не реализуется движение назад. Еще хотелось бы подключать к этому же регулятору (как альтернативу) и лодочный электромотор 12V 400-500W; он тоже коллекторный.
Может быть кто-то встречал подходящее готовое устройство (в инете нашел много, но меньшей мощности, без реверса и регулирование не троттером, а резистором) или знает того, кто делает подобное.
это простейший регулятор, подобные делал когда то для всевозможных устройств, работать будет, умощняется заменой полевика на более мощный или установкой 2-х, 3-х и т.д. в параллель. можно прилепить мост на полевиках, для реверса управляемый кнопкой/тумблером. здесь нет токоизмерения/токоограничения.
Можно поискать на сайтах моделистов. там  реверсивные сплошь и рядом  ;-D

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    163
  • Сообщений: 1193
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Можно поискать на сайтах моделистов. там  реверсивные сплошь и рядом  ;-D
Я бы хотел купить готовый

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    50
  • Сообщений: 392
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
готовый на 120 ампер врядтле найдете, да и с таким напряжением тоже. из хоббийной темы максимум что встречалось коллекторное это 7S и ампер 60 помойму. а вот с реверсом к сожалению еще сложней....
вот тут попробуйте поискать http://hobbyking.com/hobbyking/store/__61__182__Speed_Controllers-All_Speed_Controllers.html.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    163
  • Сообщений: 1193
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
готовый на 120 ампер врядтле найдете, да и с таким напряжением тоже. из хоббийной темы максимум что встречалось коллекторное это 7S и ампер 60 помойму. а вот с реверсом к сожалению еще сложней....
вот тут попробуйте поискать http://hobbyking.com/hobbyking/store/__61__182__Speed_Controllers-All_Speed_Controllers.html.
Вот я и говорю, рыл, рыл, а ничего не нашел подходящего :( Может быть кто-нибудь может такое спаять?

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)
Страницы: 1Вверх