Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Велотранспорт и ОСАГО  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 869
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« : 20 Июн 2013 в 23:27 »
Южноуральский городской суд взыскал со страховой компании более 235 тысяч рублей по договору ОСАГО в пользу велосипедиста, сбитого автолюбителем. Добровольно возмещать ущерб, причиненный парню в ДТП, страховщики отказались, сообщили в пресс-службе суда.

Установлено, что в августе прошлого года в Южноуральске водитель легкового автомобиля при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу велосипедисту и сбил его. В результате ДТП велосипед получил повреждения – ремонт обошелся в 102 тысячи рублей.

«Автогражданская ответственность виновника аварии была застрахована в одной из страховых компаний. Именно поэтому велосипедист обратился туда с заявлением о возмещении ущерба, причиненного ДТП, – рассказали в пресс-службе. – Однако страховщик не организовал осмотр поврежденного имущества, возмещение не выплатил, письменный ответ о результатах рассмотрения его заявления, в том числе об отказе в выплате, не дал».

Тогда парень подал на компанию иск в суд, требуя возместить ущерб, который вместе с оплатой услуг оценщика составил 121 тысячу рублей.

В результате суд, исследовав материалы дела, удовлетворил требования южноуральца. Кроме компенсации ущерба, с фирмы взыскано 25 тысяч 872 рубля неустойки, две тысячи – за нанесенный моральный вред, 73 тысячи 936 рублей штрафа, а также расходы на оплату услуг представителя и судебные расходы. Всего отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя обошелся компании в 235 тысяч 709 рублей.

Решение в законную силу не вступило, может быть обжаловано в апелляционном порядке.

Источник: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/665020.html#comments/c665020/last

Получается, что велосипедистам можно не платить взносы ОСАГО, но получать компенсацию в случае ДТП?

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #1 : 20 Июн 2013 в 23:50 »
А почему были сомнения?

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 869
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #2 : 20 Июн 2013 в 23:54 »
Ну, наверно, не слышал никогда о таких прецедентах.
Получается, если виновник велосипедист, с него ничего не стрясешь. А если автомобилист, то с него стрясти можно?

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6526
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #3 : 20 Июн 2013 в 23:54 »

Получается, что велосипедистам можно не платить взносы ОСАГО, но получать компенсацию в случае ДТП?

а зачем им платить? пешеходы тоже не платят, но в случае наезда автомобиля получают компенсацию по ОСАГО

осаго покупает тот кто владеет источником повышенной опасности - автомобилем

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6526
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #4 : 20 Июн 2013 в 23:56 »
ОСАГО - Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности

ответственность может наступить и если ты имущество города повредил например, столб испортил своей машиной или остановку автобусную, да мало ли чего!

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #5 : 20 Июн 2013 в 23:59 »
Получается, если виновник велосипедист, с него ничего не стрясешь. А если автомобилист, то с него стрясти можно?
И с велосипедиста можно, если он не свалил.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #6 : 21 Июн 2013 в 00:33 »
Цитата
Получается, если виновник велосипедист, с него ничего не стрясешь. А если автомобилист, то с него стрясти можно?
:-D :-D вывод.... забавный))))
На самом деле получается что за автомобилиста будет платить страховая, а велосипедисту придется платить самому.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #7 : 21 Июн 2013 в 00:43 »
, просто надо вам разобраться как работает ОСАГО.
Как уже тут написали, это не страхование себя. Это страхование от себя.

Покупая ОСАГО, переносишь свою ответственность в рамках оговоренной суммы на страховую компанию.
По ОСАГО страховые выплаты направлены на компенсацию вреда от застраховавшегося виновника.

ОСАГО не компенсирует повреждения имуществу виновника, для этого есть КАСКО.
ОСАГО не компенсирует вред здоровью виновника, для этого есть мед. страховка.
Единственное, что по ОСАГО выплату может получить пассажир виновника.


Честно говоря, я бы не отказался от ОСАГО на велосипед. Вот только никто не даст.
Ибо если вдруг по моей вине снесу кому-то зеркало или прошкрябаю весь борт - платить придется из своего кармана.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 869
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #8 : 21 Июн 2013 в 01:03 »
, просто надо вам разобраться как работает ОСАГО.
Да, как-то это все проходит мимо меня (что на самом деле радует). Машинально плачу ОСАГО, ДТП пока не было (тьфу три раза).

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    598
  • Сообщений: 3355
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #9 : 21 Июн 2013 в 05:27 »
Страховка была и раньше, до этих ОСАГО. Но никогда она не покрывала вины водителя. И каждый отвечал за свои действия, разве что не сразу. Да и сейчас должен отвечать. Странно, что ОСАГО превратилось в откуп от ответственности.

С самого начала было понятно, что кусок железа на колесах не может иметь гражданской ответственности. Но законодатель упорно приписывал гражданскую ответственность именно железяке, а не владельцу. Я сам ратовал за обязательную страховку, но совсем не в таком виде. На момент введения ОСАГО я имел на иждевении 6 авто. Я, конечно же, не мог ездить на всех одновременно, но платить 6 раз ОСАГО должен был. С фига ли, если с мозгами дружить?

И вот, со временем выясняется, что вся эта хрень введена, чтобы отморозки с тугим кошельком творили беспредел на дорогах, не оплачивая свои фокусы. А простой чел тащил последнии гроши страховщикам и не вякал. ОСАГО, в сегодняшнем виде, есть орудие геноцида нации. Любой вменяемый, задумавшись, придет к этому выводу.

Это надо менять кардинально. А велики категорически не трогать, пока с авто не разберетесь по уму, а не по еврожопейским стандартам.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #10 : 21 Июн 2013 в 07:42 »
Страховка - это очень забавный инструмент. ОСАГО страхует гражданскую ответственность, гитаристы страхуют пальцы рук, танцоры страхуют ноги, как договоришься со страховой, так и застрахуешь.

ОСАГО, в сегодняшнем виде, есть орудие геноцида нации. Любой вменяемый, задумавшись, придет к этому выводу.
ОСАГО была придумана в таком виде для поддержки отечественного страхователя. Вот и приняли такой ущербный закон. Вначале выплаты по ОСАГО были меньше 20% от объемов сборов - в обычном бизнесе это называется 400% прибыли. Сейчас выплаты меньше 50% от сборов. Это значит они имеют более 100% прибыль!!!! А чтобы запутать людей и скрыть очевидное во всех средстах массовой информации пишут, что у них уровень убыточности 50%.
Цитата: "Так, сумма премии "Росгосстраха" по договорам ОСАГО за этот период составила 385 миллионов рублей, выплаты — 131 миллион, "Альфастрахование" — 153,5 миллиона и 80 миллионов рублей соответственно, "Ингосстрах" — 94,2 и 42 миллиона рублей, "Ресо-Гарантия" — 73,4 и 31,1 миллиона рублей, "Страховая группа МСК" — 69,6 и 28,4 миллиона рублей."


 

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #11 : 21 Июн 2013 в 09:27 »
На момент введения ОСАГО я имел на иждевении 6 авто. Я, конечно же, не мог ездить на всех одновременно, но платить 6 раз ОСАГО должен был. С фига ли, если с мозгами дружить?
С того фига, что это как раз решение социально направленное. Один автомобиль на семью с двумя и более водителями - явление более обыденное, чем два и более автомобиля на одного водителя.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2013 в 14:47 от qxov »

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #12 : 21 Июн 2013 в 11:30 »
Ну, наверно, не слышал никогда о таких прецедентах.
Получается, если виновник велосипедист, с него ничего не стрясешь. А если автомобилист, то с него стрясти можно?
Это не так. Даже с пешехода можно страсти деньги автомобилисту...  http://jur-auto.ru/sbitogo-peshexoda-obyazali-zaplatit-za-remont-avtomobilya/.  Вот тут подробней. http://primamedia.ru/news/auto/07.11.2012/238172/sbitie-peshehodi-budut-remontirovat-postradavshie-avto-za-svoy-schet-v-rossii.html
« Последнее редактирование: 21 Июн 2013 в 11:49 от Werwolf »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #13 : 21 Июн 2013 в 12:42 »
Цитата
...ОСАГО, в сегодняшнем виде, есть орудие геноцида нации...
:laugh: :laugh: :laugh:
Ну... не геноцида, конечно))) (Иначе придется признать что фактически все государства своих граждан холакостят непрерывно)
ОСАГО решило сразу несколько вопросов: вывело СТО из тени заставив лецинзироваться, подняло с колен страховые компании, изменило порядок разбора ДТП позволив блондинкам сесть за руль, что резко увеличило кол-во автовладельцев а значит расширило авторынок.
Заметьте решило в пользу государства и почти все за счет граждан.
Почти гениально.
Граждане взамес должны были получить простоту процедуры оформления ДТП и отсутствие головняков при финансовых терках.
И получили.
Половину.
Сейчас порядок такой что весь финансовый головняк (который раньше водители имели между собой) имеет потерпевший с (внимание B-)) страховой компанией виновника )))))), а виновник, если сумма страховки не превышена, после фиксации ДТП от всех проблем освобожден.
Т.е. почти половине участников ДТП жизнь реально облегчили.
С точки зрения государства - все зашибись, только вот это не та половина, блин... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #14 : 21 Июн 2013 в 13:02 »
, для второй половины есть КАСКО, причем даже если превышен лимит по ОСАГО виновника. Там уже страховая будет разбираться со страховой виновника, а так же с самим виновником при превышении лимита.

Я так понимаю, вы против ОСАГО? Пусть деда, притершего мерс, ставят на счетчик и отбирают квартиру?
Или же если мерс влетит в кого-то - то пусть потерпевший бьется лбом об стену, ибо виновник просто откажется платить добровольно?
Это же все возмещения пойдут через суд.

То, что страхуют авто, а не водителя - несколько неразумно, соглашусь. Но это только с одной стороны.
С другой стороны, вред от оки и от камаза будет разным. Это получается, при страховке водил будут брать по тарифу как за самый дорогой авто.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    598
  • Сообщений: 3355
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #15 : 21 Июн 2013 в 13:04 »
ОСАГО была придумана в таком виде для поддержки отечественного страхователя.
Поймите же - отечественных страхователей попросту нет. Нас нагло обдирают заморские дяди

А примеры правильные привели
...все зашибись, только вот это не та половина, блин... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вот об этом и написал

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #16 : 21 Июн 2013 в 13:18 »
Цитата
Я так понимаю, вы против ОСАГО?
Нет, я против той осаги, которая сейчас.
Просто она облегчила жизнь не тем кому нужно было. Ведь нет никаких проблем сконфигурировать порядок действий по другому - чтобы виновник имел головняк со страховой потерпевшего. С точки зрения государства - те же яйца. А с точки зрения гражданина - совсем другие помидоры.

Или, в идеале, две страховых теребили бы мозг друг другу. Но... это уже треугольный сыр Хохланд, конечно)))

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велотранспорт и ОСАГО
« Ответ #17 : 21 Июн 2013 в 13:41 »
, ну, для потерпевшего все же есть упрощения: независимая экспертиза оценки ущерба - запрос в страховую на возмещение.
Для потерпевшего это проще, чем из-за незначительных повреждений подавать в суд на виновника.

И не забывайте про виновника. Виновник может быть не виноватым. ОСАГО - это и защита от разводил, которые подставив битый бок будут требовать сто тыщ. А сейчас вначале иди страховым докажи, что тебе столько полагается в действительности, а уж потом сверх страхового лимита - придется доплатить.
И уж точно за царапину никто не получит 50 тыщ.


Если вы считаете, что можно сделать более разумную систему - скажите, как?
Что бы пострадавший не имел проблем - нужно что бы ему без вопросов выдавали любую сумму, которую он назовет, причем по первому требованию, без каких либо обоснований. Вы как себе это представляете? Тут просто появятся схемы отъема денег у страховых.


Страницы: 123>>ВсеВверх