Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как я перестал кататься на эл.веле  (Прочитано 5851 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Брат

Старые акки(написано кроме иероглифов 6-DZM-10) кончились, писал здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1777.msg20878.html#msg20878
Нашёл ещё одни в магазине охранных сигнализаций. Фирма РЕ 12v12ah, SLA.
Не проехал даже 12км. Разряжал 2 раза током 0,6ампер до 11.5 вольта. 0коло 14 часов.
Значит ёмкость 8,4 ah даже при таком токе. При велосипедных 6-7 амперах будет не больше 5 ah
В магазине сказали,что получили полмесяца назад.Даты нигде не набито и не наклеено.После покупки на них было 12,8 вольт, то есть в норме.  Зимой заболела нога (артроз), поэтому педалями могу чуть помогать без нагрузки. А акки сейчас даже в одну сторону (12км) до работы не дотягивают
Поставил вело на прикол. Отъездил.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #1 : 27 Апр 2009 в 09:53 »
Позавчера первый раз поехал на дачу на велике. Несмотря на полную зарядку перед выездом, аки не осилили путь (16км). Последние сто метров добивал педалями.  :(

Вчера вернулся. Часть пути по проселкам, вез жену на багажнике (до автобуса). Мотор натужно рычал, но пёр. Я готовился остаток пути педалировать. Но на удивление доехал до дома без всяких приключений (и раньше автобуса :p).
Надеюсь аккумулятор выйдет из "зимней спячки" за 3-4 поездки.

Брат

Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #2 : 27 Апр 2009 в 12:47 »
Спасибо i обнадёжил. Не уверен, правильно ли я разряжаю до 11,5 вольта для тренировки. По разному пишут полный разряд. У Хрусталёва есть 1.75в на элемент(Стр125).Получается 10,5 вольта на 12-ти вольтовую батарею. И у него же в устройстве индикации на стр 171 состоянию разряженной батареи соответствует 11,89в это 1,98в на элемент.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #3 : 27 Апр 2009 в 13:27 »
Да аки вообще "темный лес, полный диких зверей".
Когда полз по грязюке, даже на минимальной скорости, мотор "рычал". Я считаю, что это признак работы ограничителя тока, т.е. мотор "кушал" свои разрешённые 10-12 ампер. А "рычит" из-за того, что ограничитель сделан "абы как" (ИМХО) и работает на низких частотах.
Это я к тому, что может аккумам надо дать, извините, "просра.ся", шоб они за ум взялись...  :bw:
Но так же возможно, что Вам продали залежалый товар. Наверное надо покататься на них и понаблюдать. Если пробег не будет расти, то думаю лучше сдать их обратно. Уж 20-то км вы должны по всякому проехать.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +286/-68
  • :
  • Сообщений: 9063
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #4 : 05 Май 2009 в 19:35 »
Спасибо i обнадёжил. Не уверен, правильно ли я разряжаю до 11,5 вольта для тренировки. По разному пишут полный разряд. У Хрусталёва есть 1.75в на элемент(Стр125).Получается 10,5 вольта на 12-ти вольтовую батарею. И у него же в устройстве индикации на стр 171 состоянию разряженной батареи соответствует 11,89в это 1,98в на элемент.

вы не знаете какой плотности там электролит :(

Вообще всем рекомендую взять за правило: никогда не разряжать аккум ниже 12В !
и тренировочные циклы - надо поставить лампочку на клеммы и зарядник и "реле поворотов" от авто - ну и "поциклировать" ...
Это если совсем с электроникой плохо...

Но разряжать ниже 12В не рекомендую - ниже 12В рекомендуют "капельную зарядку", а вы ее не обеспечите у себя без электроники :(

Garek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 54
  • Начал второй экватор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #5 : 03 Июл 2009 в 00:20 »
Как я понял из объяснений специалиста электронщика из Королева (я у них чинил контроллер),
аккумуляторы, по нормальному, при покупке нужно проверять на емкость и напряжение.
В кассете должны быть практически одинаковые банки.
Емкость проверяют методом замера времени на разряде на лампу.
Напряжение тестером.
Оказывается, если одна из трех/четырех/пяти банок будет иметь напряжение/емкость меньшую, чем остальные, то в процессе работы(разряда) все банки будут питать самую слабую и на выходе получим минимальный результат.
На практике я это испытал, одна банка имела напряжение на 0,1 В (всего одна десятая!) меньше чем остальные. И в результате, пробег вместо 50 км, оказался 35 (!!!). Кошмар, правда? После замены бракованной банки, пробег восстановился до положенного (50 км).
Повторяю, я не электрик, а механик, практик езды по Московским дорогам 25 лет на велосипеде.
-----------------
Касательно покупки аккумуляторов и комплектации в кассету.
По-моему, очень трудно договориться с заводом-производителем, чтобы они давали возможность проверки банок в течение, скажем так недели. Из 100 банок подойдет наверно 50% годных в кассету, а остальные куда? Примет ли их завод обратно?

Михенбай

Re: Как я перестал кататься на эл.веле
« Ответ #6 : 14 Дек 2009 в 21:45 »
Давно, когда аккумы были разборные, может кто помнит... каждую банку можно было померить. Теперь же все 6 банок в одном корпусе. Это как в лотерее видимо.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.288 секунд. Запросов: 31.