avatar__claw

плавающее подключение 2 акков

Автор _claw, 21 Июнь 2013 в 06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

Цитата: av404 от 21 Июнь 2013 в 22:36
Как я понял - один аккум на контроллер, второй на зарядку. Потом наоборот. Соединять разряженный и заряженный нельзя и переключатель должен железно это обеспечить. Ничего другого [user]_claw[/user] не надо
Как это? Какой в этом смысл? На одном едим и одновременно заряжаем другой???

_claw

Цитата: VladimirA от 21 Июнь 2013 в 11:46
Цитата: VasiliSk от 21 Июнь 2013 в 11:33
[user]VladimirA[/user],  ему последовательно не надо соединять.
[user]_claw[/user], зачем, у каждой батарейке свой БМС. имел ввиду соединить выходы от БМС, которые заряд/разряд.
Да, сразу не понял. По моему много автоматов. Наверно, достаточно по одному на "плюс"? Да и заряжать через них.
А на общий "минус" тоже можно поставит один и отключать только его при зарядке?
вы видимо не путешествовали по дальняку, когда под конец дня падаешь от усталости и тд. по одному автомату говорите? спасибо, я лучше перестрахуюсь доп защитой от дурака чтобы не включить одновременно разяженный и заряженный акки.
и нету у меня отдельных каналов заряда/разряда. выход из бмс один. ладно, вопрос пока откладывается на некоторое время ввиду изменения ситуации.

Цитата: tvigor от 22 Июнь 2013 в 20:44
Цитата: av404 от 21 Июнь 2013 в 22:36
Как я понял - один аккум на контроллер, второй на зарядку. Потом наоборот. Соединять разряженный и заряженный нельзя и переключатель должен железно это обеспечить. Ничего другого [user]_claw[/user] не надо
Как это? Какой в этом смысл? На одном едим и одновременно заряжаем другой???
Цитата: _claw от 21 Июнь 2013 в 06:48
смысл в том, что если вдруг захочется иметь инвенторный бензогенератор и заряжать в пути, на ходу.
добавлю и от солнечной панели