avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

Цитата: Kapitan от 12 Апр. 2015 в 07:41
Вчера запустили мотор на минике
- Без автодетекта было 170км/ч
- С автодетектом 114 км/ч
это на стенде без нагрузки. (55 бат. 144 фазного U - 74V)
Сегодня будем тестить.. и допиливать. :-)
это в треугольнике?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

eTyson

Да. Только эти 170 и 114км/ч с ненастроенным спидометром были. Пока только до 75км/ч разгонялся, более негде было.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

m_denisov

Отличный проект! Результат превосходный. Поздравляю.
Есть несколько вопросов:
Как колесо тянет при старте?
У моя аналогичный вел, существует неприятный момент с через чур лёгким рулём с Лабы самоподдержанием прямой. Как у Вас обстоят дела с этим моментом?
Ещё один момент причину которого я пока не смог понять это рысканье при срабатывании задней подвески в повороте, есть подозрение, что шарнир маятника не плотный. Как сэтим у City Dual?

Понравился Ваш задний длинноходный амортизатор, как я понял крепления модернизировались, верно?

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

eTyson

Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 08:50Отличный проект! Результат превосходный. Поздравляю.
Спасибо!
Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 08:50Как колесо тянет при старте?
В режиме "Эко"(20А батарейного/144А фазного) - очень хорошо, в режиме "Нормал"(40А батарейного/144А фазного) - отлично, в режиме "Буст"(55А батарейного/144А фазного) - просто АГОНЬ, но опасно, даже я наклоняюсь вперед, а других может закозлить. Видео с обгоном авто со сфетофора, надеюсь, видели.
Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 08:50У моя аналогичный вел, существует неприятный момент с через чур лёгким рулём с Лабы самоподдержанием прямой. Как у Вас обстоят дела с этим моментом?
Ещё один момент причину которого я пока не смог понять это рысканье при срабатывании задней подвески в повороте, есть подозрение, что шарнир маятника не плотный. Как сэтим у City Dual?
Ничего такого не замечено. Единственное, легкие райдеры ощущают небольшой воблинг из-за тяжелого кейса за седлом, но с моим весом этого не ощущается.
Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 08:50Понравился Ваш задний длинноходный амортизатор, как я понял крепления модернизировались, верно?
Нет, ничего не модернизировалось. Про аморт написано в первом сообщении темы. Просто он реально работает и настраивается, в отличие от стоковой пружинки. Еще бы вперед что-нибудь подобное поставить...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

m_denisov

Спасибо за ответы. Воблинг это как раз то что происходит у меня.
а поповоду вилки, я поставил для 26" колеса. Вид получился немного чоперный, но проблем с пробоем, а главное надежностью в плане излома уже нет. Да и плавность значительно повысилась.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

eTyson

Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 12:06
Спасибо за ответы. Воблинг это как раз то что происходит у меня.
У меня он ощущается только легкими райдерами, кто резко пересел со своего обычного маневренного велика. Но глобальная разница - тяжелая АКБ сзади на багажнике, или сразу под седлом.
Цитата: m_denisov от 15 Апр. 2015 в 12:06а поповоду вилки, я поставил для 26" колеса. Вид получился немного чоперный, но проблем с пробоем, а главное надежностью в плане излома уже нет. Да и плавность значительно повысилась.
26" вилку не хочу, а вот 24" воздушку можно было бы попробовать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

m_denisov

[user]Kapitan[/user], на сайте веломастеров не нашел широких ободов ни вело ни мото для аналогичного проекта. Они есть и какая цена? Спасибо.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

eTyson

Если как мой в переднем колесе, то есть у Веломастеров в наличии. Цену уточните у них 8 903 786 2212.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Решил посчитать стоимость второй жизни Вилнеса))

1. Миник - 22500
2. Спицовка переднего колеса - 500
3. 2 кольца с эксцентриком - 500 (в итоге не пригодились, но напильником мы их покоцали)
4. Вынос для крепления АКБ  - 800
5. Механику за крепление АКБ - 1000
6. Крылья - 1500 (Чоппер дом)
7. 2 покрышки + 2 мопедные камеры - 2600
8. За пайку батарейки - 7000
9. BMX-совский фривил - 1850
10. Успокоитель цепи - 800
11. Последняя итоговая расплата с Веломастерами - 42700 (включает стоимость MPII 20", переднего колеса, тормозов BB7, работу по переделке в треугольник, установку крыльев, установку контроллера, коммутацию)
Итого: 81750р.
И это не считая стоимости элементов HE2, которые лично мне обошлись ранее по 5,2$ с доставкой, т.е. 5,2х240=1248$х50,5=63024р. округляем до 63000р.

Итого с учетом HE2: 144750р.
+ еще бмска будет (ждем поступления)...

Мдяя... Цыфирь некислая вырисовывается...

Золотой Вилнес выходит)), Golden Wellness!!!...))...

С учетом донорских компонентов (рама, аморты, кейс), + концепция, моральные и физические усилия...
- велик примерно оцениваю в 180000р., как минимум.

Не подумайте ничего плохого, это я так, чисто для понимания и бухгалтерии...

Какие имеются альтернативы для сравнения
http://www.ultra-motor.ru/shop.php?ELEMENT_ID=334
http://www.winora.ru/catalog/elektrovelosipedy/winora-town-exp/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/6701/
http://www.elmercado.ru/catalog/velohybrid/wellness-city-x-dual-700w/
http://www.ecobike.pro/land-rover.html
http://www.ecobike.pro/ecoffect-f1-premium.html

Соответственно, для морального успокоения можно оценить и в 200т.р. (типа розница)), т.к. ни один из промышленных и их тюнинг вариантов приведенных выше не бегает со скоростью 70+, не сможет проехать и половины того пути, что проедет Golden Wellness, тем более, с моим весом.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

састь 6 - АКБ из "LG HE2" 18650 2500mAh - 84 V
АКБ из "LG HE2" 18650 - 84 V 


часть 7 - Аналитика - рекорды и победы.. (готовится..) :-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Вчера очень все позитивно тестили велик. Пуляет..
Интересно при каких настройках он будет оптимален.
- что треба важного крутить и на сколько.. 
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Yasher

Приветствую, подскажите, плиз, как на этом велосипеде зафиксировать стоковый аккумулятор, чтоб не гремел как погремуха? Есть подобный опыт?

eTyson

Цитата: Yasher от 02 Июнь 2015 в 10:15
Приветствую, подскажите, плиз, как на этом велосипеде зафиксировать стоковый аккумулятор, чтоб не гремел как погремуха? Есть подобный опыт?
У меня вроде не было такой проблемы. Попробуйте сперва проверить все болты крепления АКБ, подкрутить, налепить изоленты в места люфта...  Вообще, стоковый вариант крепления АКБ считаю, мягко говоря, неудачным, т.к. весь этот багажник с АКБ является неподрессоренной массой. Ну и родные 36В/12Ач крайне дрищавы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Yasher

Хм, странно, вроде все затянуто, буду дома еще раз проверю. Но АКБ не все время гремит, только когда с бордюра съезжаю или на кочке какой-нибудь. Попробую резинками его проложить.
ЗЫ А на счет апгрейта подумываю, правда цены ща кусаются. Вообщем пока обычных велосипедистов обгоняю и радуюсь жизни)

Dendy

Подсунуть резиночки сверху и снизу, с ластик размером, но помягче. Мой тоже болел этим. Плюс рекомендую потрясти бокс с акумуляторами хорошенько руками. Если внутри бренчит, то скорее всего внутри лопнула термоусадка в которую затянуты аккумуляторы, и банки там болтаются, звук такой, как будто ведро с гайками на багажнике везешь. Люди пугаются! Тогда лезть внутрь и перепаковывать...
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

SG_

Цитата: Dendy от 04 Июнь 2015 в 16:00
Подсунуть резиночки сверху и снизу, с ластик размером, но помягче. Мой тоже болел этим. Плюс рекомендую потрясти бокс с акумуляторами хорошенько руками. Если внутри бренчит, то скорее всего внутри лопнула термоусадка в которую затянуты аккумуляторы, и банки там болтаются, звук такой, как будто ведро с гайками на багажнике везешь. Люди пугаются! Тогда лезть внутрь и перепаковывать...
тоже разболталась батарейка на штырьке - болтается и стучит. подсовываю некую пластиковую мяхкую фигню от упаковки.

eTyson

На днях удалось решить проблему перегрева контроллера Mini-e. Место прилегания контроллера к металлической пластине Веломастера промазали термопастой. Теперь появилась возможность долговременной езды в режиме "буст" при максимальных настройках Mini-e (с моей прошивкой 56А батарейного и 145А фазного тока).

Вчера вечером была возможность долговременной езды на высокой скорости. Зафиксирована максимальная скорость 93,6км/ч :dance: (на Варшавском шоссе).
 
Сегодня ровно 2 месяца прошло с момента второго рождения  моего Wellness'а. Пробег 1639км.


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.