avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Пару спиц на заднем колесе потерял почти сразу же (вес центнер + бордюры).
Валяются в гараже пара-тройка десятков выписанных когда-то с перепугу черных спиц.
Тоже спервоначалу паниковал. Где брать? Что?
Заменил, и больше не ломались. Видать, заводская отбраковка прошла и устаканилось.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Best23

#361


Я так понимаю это батарейка с  Wellness City Dual. По фотке название элементов смог прочитать как
HW 22650-3m 3.7v 2500mah NL01. Попытался найти информацию по ним и нашёл только на китайских сайтах типа http://www.xhnykj.com/En/Products/22650-3m-3-7v25-320.html и то тут последние буквы отличаются. Самое главное что не могу понять это тип химии - li-Po?. Ну и форм-фактор 22650 достаточно редкий.

destroyer85

приносили такую. баттарею в ремонт.там 18650 и обычный литий ион
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Conan26

#363
Штатная батарея от Виллнесса Дуал Сити. Элементы 18650 22650. Разбирал по причине отхождения внутренних контактов через месяц после покупки велика.
Немудрено, с идеей крепежа её на багажнике мелкоколесного двухподвеса. Фотал год назад, при разборке-ремонте.
Уплотнил/обмотал, восстановил, поездил малость. Но потом не использовал по причине покупки лучшей батареи на руль.
Сейчас лежит (валяется) как потенциальный донор на фонарики.. Ну, велонасос иногда от неё питаю.
[user]Best23[/user], всё правильно про надпись. Крупно про элементы.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Komtivu

А вот здесь  http://technobike.ru/uslugi-i-predlojeniya/45-remont-akkumulyatora-elektrovelosipeda-welness-dual утверждают что у wellness city dual стандартные ячейки имеют 2000mAh, ( у вас 2500mAh ) хм, может разные батарейки действительно отличаются?
Conan26 Вы когда батарейку с сумкой приобретали на 4bike, ячейки от  LG выбирали? Тоже хочу штатную сменить.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

#365
[user]Komtivu[/user], честно. Не знаю про элементы. Призматики какие-то. Можно спросить в их ветке, e4bike.
Я тупо заказал у них готовую коробочку батареи LiNMC 36 в на 16 Ач  с длительным током на 40 Ач (на запас), сразу с сумкой под неё.

Цена на момент заказа (сентябрь 2015 г.). Почитайте про их испытания элементов батарей. Я проникся и не разочаровался.
Штатная скисала через 12-15 км и после еле тошнила. На этой до полного разряда бодряк не угасал. И по сию пору друг ездит.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Komtivu

Цитата: Conan26 от 10 Май 2016 в 03:34
[user]ReSharVladimir[/user],...!
Если ничего не добавлять - к батарее с сумкой понадобится только силовой двужильный кабель с лепестковыми разъемами в штатное гнездо на багажнике.
Уважаемый Conar26 сделал я себе подарок на Новый год, приобрел батарейку на руль в сумке 36v, можете подсказать какой кабель и какой именно штекер нужно для подключения к штатному гнезду велосипеда? Какой вы использовали, просто без своего родного аккумулятора велосипед остается весьма уязвимым перед дождем и т.п, вернее то место соединения куда акк. подключается штатно.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

#368
1. На один конец кабеля штекер ХТ-60 к батарее, у руля.
Гидроизоляция - пара оборотов изоленты. Сегодня бы использовал ХТ-90 с искрозащитой.
2. На другой конец кабеля:
В штатный разъем на багажнике от родной батареи - разъемы типа автомобильных лепестков (мамы).
Типа таких, по размеру торчащих плоских штырей (5мм шириной, если не забыл):

С обжатием и пропайкой на кабеле. Эти разъемы, вообще, больше не трогал. Только при двух ПОЛНЫХ разборках велика.
При надевании на штыри для плотности посадки пришлось один лепесток пассатижами поджать.
3. Проводка - медный аудиокабель в прочном силиконе (6 кв.мм).
4. От дождя и грязи сделал заглушку из очень толстого пенополипропилена (или изолона?) в размер посадочного места штатной батареи (переднего торца).
И установил в плотный распор. Покрасил изолон кисточкой автоэмалью. На отшибись, сойдёт..
Родной пластиковый стакан закрывает сверху, снизу и с боков. Заглушка это всё декорирует сзади.

Фото не очень, это кадр из какого-то моего видео с телефона. Но понять можно.
Что-то можно рассмотреть выше - пост №302.
P.S. Положительную разницу в развесовке сразу почувствуете, с батареей на руле!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Komtivu

Спасибо за подробный ответ Conan26, уже заказал кабель, коннекторы, а вот на сумке судя по всему информационный индикатор у вас смонтирован, какой он модели? Думаю со временем пригодится контролировать запас заряда.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

#370
Вот этот ваттметр с шунтом в комплекте установлен:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0#topmsg
В такой же коробочке - термометр с батарейкой АА. Его датчик - в батарейной сумке.
Сам все коробочки резал-паял, крепил пластиковыми хомутами к ручкам сумки.
Потом коробочку с термометром я снял за ненадобностью.
В сумке, в любой мороз, ниже +18 не опускалось.
Это и естественно, велосипед на улице и не жил. Только гулял по 1,5 - 2 часа.
Коробочки из ЧипДип.
Инструкция:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

Моя "рабочая схема"  подключения ))))
Спойлер
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Г-да, кто-нибудь пробовал подключить электро-тормоз,
или в нашей модели это невозможно?

P.S. Ранее я описывал свою новую батарею (48 В, 22 А*ч, 9 кг),
так спецы зимой её протестировали, и сказали, что это батарея
52 В, 24 А*ч, на квадратных элементах какой-то фирмы "AAA".
Мой макс. проезд на ней - 102 км (реальных, по шоссе, только
на одном заднем моторе, передний не работал из-за поломки
одного из кабелей)

Север

Если вы о рекуперации, то у Веллнессов редукторные моторы.

eTyson

Цитата: Север от 09 Март 2017 в 10:11
Если вы о рекуперации, то у Веллнессов редукторные моторы.
Не факт. В моем были DD, 100%. Ну и рекуперация, возможно, не поддерживается этими родными контроллерами. Либо производитель стремается включать рекуперацию, чтоб не портить и без того дрищавую батарейку.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Мunhgаuzen

Цитата: Север от 09 Март 2017 в 10:11
Если вы о рекуперации, то у Веллнессов редукторные моторы.
Нет, не о рекуперации, а о High Level Brake or Low Level Brake.
Подскажите, откуда информация, что у Веллнессов редукторные моторы?

Север

Цитата: Мunhgаuzen от 12 Март 2017 в 05:29

Подскажите, откуда информация, что у Веллнессов редукторные моторы?
Так-то вот, из Тырнета :) Да и по фоткам оттуда же видно, что это Бафанги, судя по характеристике  мощности (700 Вт) - два Бафанга по 350.

Conan26

Цитата: Мunhgаuzen от 12 Март 2017 в 05:29
Цитата: Север от 09 Март 2017 в 10:11
Если вы о рекуперации, то у Веллнессов редукторные моторы.
Нет, не о рекуперации, а о High Level Brake or Low Level Brake.
Подскажите, откуда информация, что у Веллнессов редукторные моторы?
Разбирал в 2015 г. лично. Оба колеса. Редукторные.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike