Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!  (Прочитано 7431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я долгое время искал способы самому сварить/заказать лекрую раму из аллюминия или титана с конструкцией, которая позволяет поместить внутрь рамы АКБ. К сожалению, процесс этот не закончился успехом в силу огромного количества препятствий для организации производства.

Самому что-то варганить - дело не легкое, да и с эстетической точки зрения по имеющимся у коллег с этого форума и с ЕС форума - красиво и минималистично пока ни у кого не вышло. В лучшем варианте - это мелкий мотор и АКБ в виде бутылки.

Но, вот, недавно нашел на алибабе:

1) отличный вариант, АКБ доступна, заменяема, все дела.


* Снимок экрана 2013-06-22 в 12.37.20.png (166.81 кБ. 544x417 - просмотрено 970 раз.)


http://www.alibaba.com/product-free/132142515/New_Electric_Bike_250W_500W_Modern.html

2) самый минималистичный и, с эстетической точки зрения, красивый и легкий (от 14 до 17 кг в зависимости от конфигурации), аккумулятор в нижней раме.


* Снимок экрана 2013-06-22 в 12.42.58.png (216.32 кБ. 542x541 - просмотрено 195 раз.)


http://www.alibaba.com/product-gs/1007747181/2013_New_arrival_hidden_battery_e.html


Проблема в следующем, на алибабе минимальное количество для покупки 10шт, поэтому есть только 2 способа купить себе этот вел:
1) собрать тут 10 человек,
2) найти способ купить в другом месте такой же вел в количестве 1шт, возможно это дороже.

Ваши мысли, коллеги?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #1 : 22 Июн 2013 в 13:48 »
только ессесьно дальность без педалей у аккума 36V / 10A - будет не 60км, а максимум 30км при скорости 35км/ч.
с педалями можно сколько угодно проехать, особенно если аккумулятор снять...  :-D
ну и назвать КРЫЛЬЯМИ те кусочки пластмассы было-бы слишком громко...
а так - вполне себе даже и неплохой велосипед, для стран с хорошим асфальтом вполне годится...  :exactly:
и смотрится очень даже прилично.  :exactly:
а возможность быстрого снятия аккумулятора - это ОЧЕНЬ удобно!!!  :wow:
этого лишены 70-80% всех самосборов... только те у кого аккум-багажник, могут его снять относительно быстро, но их относительно мало...
« Последнее редактирование: 22 Июн 2013 в 13:53 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #2 : 22 Июн 2013 в 16:08 »
Пообщались с продавцом относительно второго варианта, вот такие данные:


* 29寸山地车-黑色.jpg (115.73 кБ. 820x436 - просмотрено 176 раз.)


Вот такое размещение аккумулятора внутри нижней трубы с возможностью его замены.
Контроллер встроен в мотор, у мотора момент 35Нм и 220 оборотов в минуту. До 30 км/ч отличный вариант.
А теперь, внимание, барабанная дробь, 14 КГ. Все это в сборе весит 14 КГ!!!!

по цене 1100 баксов, про доставку консультируюсь, в прошлый раз доставка морем вела из США обошлась около 140$^ думаю, тут примерно столько же выйдет.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #3 : 22 Июн 2013 в 16:37 »
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #4 : 22 Июн 2013 в 21:32 »
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D
Ещё и реальный вес, я бы сказал. Тоже неплохо узнать. :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #5 : 22 Июн 2013 в 22:14 »
Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.

Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.

С уважением,
Андрей

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    289
    336
  • Сообщений: 1984
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #6 : 22 Июн 2013 в 22:41 »
Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.
Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2013 в 22:49 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #7 : 23 Июн 2013 в 00:01 »
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

АКБ 10.2 Ah, 33V, Li-ion
МОТОР планетарный 250Вт, вроде как есть возможность выбрать мотор 350Вт

Что думаете, каков пробег в режиме педелика(думаю, что на таких мощностях рукоятка скорости - это лишнее)?

По имеющемуся опыту, скорость точно до 30 км/ч, пробег в режиме педелика вполне 50-60км может быть.

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?

Можно что угодно собрать - красиво нельзя, проверено. Мне важнее всего красиво и легко, 14кг для горного велика - это очень и очень мало. То, что надо.

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #8 : 23 Июн 2013 в 00:14 »
Спецификации моторов, наш вариант тот, что 33

* Снимок экрана 2013-06-23 в 0.13.53.png (50.84 кБ. 697x273 - просмотрено 796 раз.)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #9 : 23 Июн 2013 в 00:29 »
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
О, точно, так он и назывался.
Вот картинка:

Касательно "лёгкого велосипедиста", никто не заставляет ставить мощный мотор. Тем более, что ёмкость аккумуляторного отсека небольшая, поэтому мелкий моторчик на 250-350 ватт там будет в самый раз. Купить раму, а всё остальное собрать самому.

С уважением,
Андрей

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1609
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #10 : 23 Июн 2013 в 00:34 »
А мне такой нравица. Себе такой брать бы все равно не стал, но если кому не охота собирать вроде не плохой вариант http://www.cuberussia.ru/models-epo_45_reaction_pro_29/
Жаль отзывов нету.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #11 : 23 Июн 2013 в 00:43 »
В подрамную сумочку , типа такой легко влезает 6 штук котлеток и 6 фетовый контроллер. Лёгкий редукторник- и можете наслаждаться с любой рамой. ;-)

* .jpg (83.48 кБ. 828x600 - просмотрено 199 раз.)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1609
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #12 : 23 Июн 2013 в 00:51 »
Да, это так ( хотя я за литий железо фосфат :-D)    Но не все люди это понимают, некоторые изобретать не хотят, а хотят чтоб было по щучьему веленью.  Пойти и купить иль даже заказать с доставкой на дом :newrus:

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #13 : 23 Июн 2013 в 00:56 »
Цитата
( хотя я за литий железо фосфат ) 
для любителей фосфата можно взять 4 таких :-)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    27
    8
  • Сообщений: 106
  • Киров
  • В движении
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #14 : 23 Июн 2013 в 09:15 »

 Купить раму, а всё остальное собрать самому.
Где купить ?  Я искал ненашол если есть ссылки поделитесь.

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    101
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #15 : 23 Июн 2013 в 10:25 »
Давайте посмотоим правде в глаза.

Легкий электробайк - это карбоновый днор весом 9 кг не более , циклоноподобный мотор с легким креплением, и чистый литионный аккум (36в х 12ач) . Это будет байк весом 14-15 кг максимум. Стоить он будет как космический самолет , а срок службы акб максимум 2 сезона. Правда ездить будет далеко и педали крутить не в лом.
Всё осталоьное требует тщательной проверки , особенно со слов китайских продавцов на счет 13 кг веса и 60 км пробега.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #16 : 23 Июн 2013 в 11:29 »
не совсем так, уважаемый Chupa. Вы говорите про мощности в районе 500W и выше, в этом случае действительно. А если ставить мотор-колесо на 250W, то тут вес можно выжать вполне сносный. Другой вопрос, кому оно такое колесо нужно, даже я бы на внешний мотор такую мощность ставить не стал, а уж колесо... :).

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!
« Ответ #17 : 23 Июн 2013 в 11:33 »
Помнится я публиковал ссылку с Bikeradar что самым лёгким велом является вел весом 3,3 кг. Но "портить" такой вел мотором конечно кощунство ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх