avatar_abuharsky

Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!

Автор abuharsky, 22 Июнь 2013 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Я долгое время искал способы самому сварить/заказать лекрую раму из аллюминия или титана с конструкцией, которая позволяет поместить внутрь рамы АКБ. К сожалению, процесс этот не закончился успехом в силу огромного количества препятствий для организации производства.

Самому что-то варганить - дело не легкое, да и с эстетической точки зрения по имеющимся у коллег с этого форума и с ЕС форума - красиво и минималистично пока ни у кого не вышло. В лучшем варианте - это мелкий мотор и АКБ в виде бутылки.

Но, вот, недавно нашел на алибабе:

1) отличный вариант, АКБ доступна, заменяема, все дела.



http://www.alibaba.com/product-free/132142515/New_Electric_Bike_250W_500W_Modern.html

2) самый минималистичный и, с эстетической точки зрения, красивый и легкий (от 14 до 17 кг в зависимости от конфигурации), аккумулятор в нижней раме.



http://www.alibaba.com/product-gs/1007747181/2013_New_arrival_hidden_battery_e.html


Проблема в следующем, на алибабе минимальное количество для покупки 10шт, поэтому есть только 2 способа купить себе этот вел:
1) собрать тут 10 человек,
2) найти способ купить в другом месте такой же вел в количестве 1шт, возможно это дороже.

Ваши мысли, коллеги?

TULSUNDUR

#1
только ессесьно дальность без педалей у аккума 36V / 10A - будет не 60км, а максимум 30км при скорости 35км/ч.
с педалями можно сколько угодно проехать, особенно если аккумулятор снять...  :-D
ну и назвать КРЫЛЬЯМИ те кусочки пластмассы было-бы слишком громко...
а так - вполне себе даже и неплохой велосипед, для стран с хорошим асфальтом вполне годится...  :exactly:
и смотрится очень даже прилично.  :exactly:
а возможность быстрого снятия аккумулятора - это ОЧЕНЬ удобно!!!  :wow:
этого лишены 70-80% всех самосборов... только те у кого аккум-багажник, могут его снять относительно быстро, но их относительно мало...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

abuharsky

Пообщались с продавцом относительно второго варианта, вот такие данные:



Вот такое размещение аккумулятора внутри нижней трубы с возможностью его замены.
Контроллер встроен в мотор, у мотора момент 35Нм и 220 оборотов в минуту. До 30 км/ч отличный вариант.
А теперь, внимание, барабанная дробь, 14 КГ. Все это в сборе весит 14 КГ!!!!

по цене 1100 баксов, про доставку консультируюсь, в прошлый раз доставка морем вела из США обошлась около 140$^ думаю, тут примерно столько же выйдет.

илс

Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D

edw123

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D
Ещё и реальный вес, я бы сказал. Тоже неплохо узнать. :)

zap

Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.

Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

eTyson

#6
Цитата: zap от 22 Июнь 2013 в 22:14
Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.
Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

abuharsky

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

АКБ 10.2 Ah, 33V, Li-ion
МОТОР планетарный 250Вт, вроде как есть возможность выбрать мотор 350Вт

Что думаете, каков пробег в режиме педелика(думаю, что на таких мощностях рукоятка скорости - это лишнее)?

По имеющемуся опыту, скорость точно до 30 км/ч, пробег в режиме педелика вполне 50-60км может быть.

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?

Можно что угодно собрать - красиво нельзя, проверено. Мне важнее всего красиво и легко, 14кг для горного велика - это очень и очень мало. То, что надо.

abuharsky

Спецификации моторов, наш вариант тот, что 33

zap

Цитата: eTyson от 22 Июнь 2013 в 22:41
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
О, точно, так он и назывался.
Вот картинка:

Касательно "лёгкого велосипедиста", никто не заставляет ставить мощный мотор. Тем более, что ёмкость аккумуляторного отсека небольшая, поэтому мелкий моторчик на 250-350 ватт там будет в самый раз. Купить раму, а всё остальное собрать самому.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

А мне такой нравица. Себе такой брать бы все равно не стал, но если кому не охота собирать вроде не плохой вариант http://www.cuberussia.ru/models-epo_45_reaction_pro_29/
Жаль отзывов нету.

-Владимир-

В подрамную сумочку , типа такой легко влезает 6 штук котлеток и 6 фетовый контроллер. Лёгкий редукторник- и можете наслаждаться с любой рамой. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Да, это так ( хотя я за литий железо фосфат :-D)    Но не все люди это понимают, некоторые изобретать не хотят, а хотят чтоб было по щучьему веленью.  Пойти и купить иль даже заказать с доставкой на дом :newrus:

-Владимир-

Цитировать( хотя я за литий железо фосфат ) 
для любителей фосфата можно взять 4 таких :-)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

Цитата: zap от 23 Июнь 2013 в 00:29

Купить раму, а всё остальное собрать самому.
Где купить ?  Я искал ненашол если есть ссылки поделитесь.

chupa

Давайте посмотоим правде в глаза.

Легкий электробайк - это карбоновый днор весом 9 кг не более , циклоноподобный мотор с легким креплением, и чистый литионный аккум (36в х 12ач) . Это будет байк весом 14-15 кг максимум. Стоить он будет как космический самолет , а срок службы акб максимум 2 сезона. Правда ездить будет далеко и педали крутить не в лом.
Всё осталоьное требует тщательной проверки , особенно со слов китайских продавцов на счет 13 кг веса и 60 км пробега.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

не совсем так, уважаемый Chupa. Вы говорите про мощности в районе 500W и выше, в этом случае действительно. А если ставить мотор-колесо на 250W, то тут вес можно выжать вполне сносный. Другой вопрос, кому оно такое колесо нужно, даже я бы на внешний мотор такую мощность ставить не стал, а уж колесо... :).

Slider

Помнится я публиковал ссылку с Bikeradar что самым лёгким велом является вел весом 3,3 кг. Но "портить" такой вел мотором конечно кощунство ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

projeq

под словом 'кощунство' Вы видимо подразумевали нежелание наблюдать в реальном времени разрыв т.н. "рамы" ;)

Slider

[user]projeq[/user], если рассматривать мотор как "ассистент", то больше 250 ватт вряд ли надо. А если вкачивать в него ватт 500 то он спокойно повезёт вас со скоростью 35-40 км/ч. У меня 250 ваттный мотор и нормально катаю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

projeq

вес удалось съэкономить? Хотя бы меньше 20кг есть?

Slider

Не вел 25 кг, рама достаточно тяжелая сама по себе. Но по сравнению с другими электровелами достаточно легкий, чтобы взять его "под мышку" без проблем влезть в трамвай или негрузовой лифт, например...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

projeq


abuharsky

Вот еще информация о велике на 10.2 Ah(это опция стоит +80$, изначально 9.3 Ah):

http://annad.en.alibaba.com/product/869240439-218527378/26inch_30_speed_gears_Electric_Mountain_Bike.html








projeq

ох, ну указан же их сайт, зачем алибабу то цитировать...
http://www.annad.net/

abuharsky

Цитата: projeq от 23 Июнь 2013 в 12:25
ох, ну указан же их сайт, зачем алибабу то цитировать...
http://www.annad.net/

это их страница на алибабе и на ней более полная инфа, чем, даже, на офф сайте.

abuharsky

У меня вопрос, коллеги, в нижней раме АКБ панасоник, но какого типа и сколько штук?
Это я все к тому, стоит ли переплачивать 80$ за вариант на 10Ач или же самому потом собрать свой АКБ и заменить, выиграв при этом на емкости?

MaxWin

Цитата: Slider от 23 Июнь 2013 в 11:33
Помнится я публиковал ссылку с Bikeradar что самым лёгким велом является вел весом 3,3 кг. Но "портить" такой вел мотором конечно кощунство ;)
Да ладно, "портят" и такие велы. Вес электрифицированного вела - 12,7 кг.

Сделан на базе Cannondale Super Six EVO
Вес велосипеда - 5.1 кг.
Стоимость самого вела - $4400.

login

Чисто внешне видно что используется мотор Кейде со встроенным контроллером, который я уже рассматривал для использования на своем веле. ЕГО вес для заднего колеса всего 2кг для переднего около 1,5. Соответственно на аккум вполне может остаться 2-3 кг веса (если вел собран из добротных компонентов)

Сам подумываю переделать свой вел в что-то подобное, но у меня двухподвес, да и данный мотор я боюсь использовать, т.к. мне надо чтобы он тянул на 60-70В и скоростях 50-60км/ч. Поэтому буду ставить эксперимент на Q100. Хотя если будет время достану и этот моторчик и его протестю... ))

chupa

#29
Цитата: projeq от 23 Июнь 2013 в 11:29
не совсем так, уважаемый Chupa. Вы говорите про мощности в районе 500W и выше, в этом случае действительно. А если ставить мотор-колесо на 250W, то тут вес можно выжать вполне сносный. Другой вопрос, кому оно такое колесо нужно, даже я бы на внешний мотор такую мощность ставить не стал, а уж колесо... :).

Ну я балансирую между юзабельностью  педелека с  500 ватт на  циклоне и не очень юзабельностью МК на 250 ватт.
К сожалению МК 250 ватт юзать можно только в городе и только с педалями. Если в городе будут перепады высот , далеко на 250 ватах не уедешь , если вообще уедешь. Или уедешь , но не быстро еси колесо будет от скутера.
В реальных условиях в наших городах это ко всему прочему еще и двухподвес.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: Slider от 23 Июнь 2013 в 11:39
[user]projeq[/user], если рассматривать мотор как "ассистент", то больше 250 ватт вряд ли надо. А если вкачивать в него ватт 500 то он спокойно повезёт вас со скоростью 35-40 км/ч. У меня 250 ваттный мотор и нормально катаю...
А какой КПД при этом ?
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

ну не Вы один в этой нише, надо признать :). Люди вон пытаются и колеса свои разгонять на 250W, редуктор убивают и вес батареи увеличивают.

посмотрел на таобао этот ананд - от $2000
вот подешевле машинка, но мотор слабоват:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.147.KNRflk&id=20030559678

chupa

Цитата: abuharsky от 23 Июнь 2013 в 12:19
Вот еще информация о велике на 10.2 Ah(это опция стоит +80$, изначально 9.3 Ah):

http://annad.en.alibaba.com/product/869240439-218527378/26inch_30_speed_gears_Electric_Mountain_Bike.html


Из описания - Max Speed: 25km/h...
Вы понимаете что вся электроника на выброс ??????? Разлочить вы его врядли сможете без замены контроллера. Евростандарты ? Пусть в европе на таких ездют.. здесь покаограничений нет.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Slider

#33
Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 12:54
Цитата: Slider от 23 Июнь 2013 в 11:39
[user]projeq[/user], если рассматривать мотор как "ассистент", то больше 250 ватт вряд ли надо. А если вкачивать в него ватт 500 то он спокойно повезёт вас со скоростью 35-40 км/ч. У меня 250 ваттный мотор и нормально катаю...
А какой КПД при этом ?
Хм, фиг его знает... А что есть приборы которые кпд считают? Что-то в "максе" я такого функционала не припоминаю. А так по его данным расход около 6 вт/ч на км. (Учитывая что он приверает в большую строну)
[user]projeq[/user], как минимум двухкратное форсирование редукторые МК переносят без проблем, я второй сезон езжу, на 250 вт моторе вкачивая около 500-600 вт и ничего не "убилось". Вот приедет новый акум, буду ставить эксперимент, "переварит" ли он киловатт ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: login от 23 Июнь 2013 в 12:49
Сам подумываю переделать свой вел в что-то подобное, но у меня двухподвес, да и данный мотор я боюсь использовать, т.к. мне надо чтобы он тянул на 60-70В и скоростях 50-60км/ч. Поэтому буду ставить эксперимент на Q100. Хотя если будет время достану и этот моторчик и его протестю... ))
Нет смысла и пытаться из мотора со встроенным контроллером 200W выжать 2000W. :)
Он врятли выживет от 500W.
Да Q100 долго от таких режимов тоже не проживет. 40-50 км./ч по прямой без ветра, еще куда не шло, 50-60 это для него смерть.

илс

Цитироватьт.к. мне надо чтобы он тянул на 60-70В и скоростях 50-60км/ч. Поэтому буду ставить эксперимент на Q100. Хотя если будет время достану и этот моторчик и его протестю...
Встроенные контроллеры часто имеют защиту от повышение напряжения. Напр. Межик Пай и Бионкс.
Уверен, у Кейды тоже стоит защита.
А лужение шунта, скорость не увеличит, из-за влияния противоЭДС.
Про разгон Q100 я уже подробно отписывался. 45-47км/ч для него потолок.
Долговременно 50км/ч - чревато размагничиванием магнитов из-за перегрева.  :pardon:

chupa

А что есть приборы которые кпд считают?
===
Нету , но без приборов итак ясно , если в мотор 250ват  вдуть мощу 500 вт  , его КПД будет ниже чем если вдувать тоже самое в 500 ватный мотор. Физика. Иначе бы все моторы были бы размером и весом в 250 ватт или меньше.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

login

Как раз
Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 13:51
А что есть приборы которые кпд считают?
===
Нету , но без приборов итак ясно , если в мотор 250ват  вдуть мощу 500 вт  , его КПД будет ниже чем если вдувать тоже самое в 500 ватный мотор. Физика. Иначе бы все моторы были бы размером и весом в 250 ватт или меньше.

Как раз данную тему интересно было бы изучить, КПД падает при увеличении тока, а при увеличении напряжения что происходит?

chupa

Цитата: login от 23 Июнь 2013 в 14:53
Как раз
Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 13:51
А что есть приборы которые кпд считают?
===
Нету , но без приборов итак ясно , если в мотор 250ват  вдуть мощу 500 вт  , его КПД будет ниже чем если вдувать тоже самое в 500 ватный мотор. Физика. Иначе бы все моторы были бы размером и весом в 250 ватт или меньше.

Как раз данную тему интересно было бы изучить, КПД падает при увеличении тока, а при увеличении напряжения что происходит?

Общими словами -  мотор херачит взахлеб..
:-D
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

ЦитироватьКак раз данную тему интересно было бы изучить, КПД падает при увеличении тока, а при увеличении напряжения что происходит?
На увеличенном напряжении, КПД будет однозначно выше , чем на пониженном (при той же мощности).
Из-за снижения потерь на сопротивление проводника.
Но после превышения определенного порога (45-47км/ч), начинается резкое падение КПД.
Которое выражается в тепловыделении, которое даже не ощущается рукой, из-за особенностей конструктива данного мотора.  :sorry:
У миниМК сердечник крохотный. Если подавать 1-1,5кВт наступает насыщение, со всеми вытекающими.. :pardon:
=========
Вы мое видео с размагничиванием магнитов разве не видели?

login

Конечно видел, и даже высказывал свое мнение. В любом случае если брать ток стандартного контроллера 10А то при 36В он выдаст номинальные 350Вт, а при 72В около 700Вт большего мне и не надо, остальные Ватты я добавлю ногами. А какая скорость при этом будет 40, 50 или 60 уже зависит от меня и того насколько правильно я рассчитаю обороты на этом напряжении. Или я неправ?

-Владимир-

[user]login[/user], Не совсем. После 40 км\ч ногами уже ничего особо не добавить. А потребление растёт многократно из-за сопротивления воздуха. Там уже не будет хватать мощности , которую мини Мк 250 Вт способен скушать и не подавиться. Так что для скоростей 45-50-60 уже другой номинальной мощности моторчик нужен. Мини Мк в таких режимах быстро отправится в утиль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: login от 23 Июнь 2013 в 15:16
Конечно видел, и даже высказывал свое мнение. В любом случае если брать ток стандартного контроллера 10А то при 36В он выдаст номинальные 350Вт, а при 72В около 700Вт большего мне и не надо, остальные Ватты я добавлю ногами. А какая скорость при этом будет 40, 50 или 60 уже зависит от меня и того насколько правильно я рассчитаю обороты на этом напряжении. Или я неправ?

Не правы. На колесе 28 дюймов (шоссерном) с задней звездой 11 зубов (меньше не бывает)  и передней 53 зуба (больше бывает но это на лосей) вы с таким передаточном числом будете крутить педали очень быстро быстро и больше 50 кмч не выжмете. Чтобы поехать чуть быстрее нужна звезда 56 зубов что уже редкость . Чтробы помогать педаями на 60 кмч , передняя должна быть уже 60 зубов и огромные ноги потому как помимо мотора 250 ват потребуется еще 1.5 квт на преодоление сопротивления ветра. Среднестатистический веллер может дать 500 ват.. но 1.5 квд даст спортсмен и то кратковременно.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

andreym

Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 19:32
Не правы. На колесе 28 дюймов (шоссерном) с задней звездой 11 зубов (меньше не бывает)  и передней 53 зуба (больше бывает но это на лосей) вы с таким передаточном числом будете крутить педали очень быстро быстро и больше 50 кмч не выжмете. Чтобы поехать чуть быстрее нужна звезда 56 зубов что уже редкость .
сегодня лично проверил, передняя 44 зуба, задняя 11, комфотно педалится до 52кмч включительно, мотор добавлял около 700вт, остальное ногами. И это на 26 колесах, на 28 и передней звезде 53 думаю и 60 можно педалить без напряга по каденсу.

илс

Дело в том, что комфортный каденс сильно зависит от усилия на педаль.
Т.к. мотор его заметно уменьшает, то на электро  комфортно крутить с максимально низким каденсом.
===
У меня на обычном веле тоже стоит большая звезда на 44 зуба. Пока ездил на широкой резине, было норм. Сейчас поставил более узкую, и все... по-прямой каденс стал некомфортно высоким. Теперь думаю менять переднюю звезду на 48 зубов, или даже 52.  :eureka:

zap

Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 15:02
Цитата: login от 23 Июнь 2013 в 14:53
Как раз данную тему интересно было бы изучить, КПД падает при увеличении тока, а при увеличении напряжения что происходит?
Общими словами -  мотор херачит взахлеб..
:-D
Чушь, разбирали вопрос уже на форуме неоднократно.
Вполне нормально работает мотор-колесо на повышенных оборотах, и КПД при этом максимальное.
Редукторные М-К напряжением по мощности форсируются в 2 раза легко, при этом не прегреваются если ограничить фазный ток.
М-К прямого привода и в 3 раза форсируются напряжением (с ограничением фазного тока). У редукторных просто электрические обороты очень высокие, контроллер начинает захлёбываться и глючить.
Если при этом ещё по току форсировать в 1.5 раза (с небольшим падением максимального КПД), то редукторное М-К можно в сумме форсировать до трёх раз по мощности, а МК прямого привода - в 4.
Просто делать надо аккуратно,  понимая что делаешь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chupa

#46
Комфотно педалится до 52кмч
И это на 26 колесах, на 28 и передней звезде 53 думаю и 60 можно педалить без напряга по каденсу.
===
На звезде 44-11 на колесе 26` ?  А пульс замеряли ?  20 минут  проедете хотябы без остановок  ? тогда вам в мастера велоспорта сразу..
Было такое в юности - тапку в пол и попер сердце сажать..
15 лет шоссейных покатух за плечами. Что такое 44-11 на 26 дюймах и 50 кмч  прекрасно представляю. Это черезмерно высокий каденс.. как раз собственный мотор гробить даже с мотором.

http://youtu.be/x1XKTYHS6PE?t=3m31s
спереди 53 сзади 11. колесо 28 дюймов. Скорость 45-50.
На 26 дюймов каденс будет еще выше.
Может вы не помогаете мотору , а только крутите педали вхолостую ?


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

login

50/3,6=13,88(8) м/с
13,88(8)/2,1=6,61 об/сек колеса
6,61/(44/11)=1,65 об/сек ногами

1,65*60 около 100 об/мин

для человека вполне комфортные обороты 100-120, спортсмены могут и больше держать

сам лично не раз гонялся за автобусами и фурами на скорости 50-55 км/ч причем без мотора, на байке проезжал до 5-7 км (пока не кончался прямой отрезок без светофоров). никакого дискомфорта не ощущается, при том что потоки воздуха бывают разные и иногда реально приходилось потеть чтобы удержаться за машиной.

Поэтому лично я считаю что удержать  скорость в районе 50 с МК на 700 Вт и ногами вполне реалистично, к сожалению пока не имею мотора, а так бы обязательно привел доказательства данного утверждения.

projeq

опять эти споры про КПД. О чем спор вообще? Производитель, если он производитель, а не на коленке в китайском гараже, оптимизирует своё изделие так, чтобы КПД был максимальным именно при той мощности, которую он указывает. Естественно у него есть линейка моторов, и мотор на 500Вт там физически крупней мотора на 250W, и у него кпд на 500W будет больше, чем у его 250W, если его разогнать до 500W. Ну и т.д.
Соответственно вариантов два:
1. У изделия это так. Ну чтож, значит конструировали не от балды.
1. У изделия это не так. Ну вполне может быть, кто ж виноват, что вы "изделие" купили у данного "производителя".

При всём при этом действительно можно отметить, что у колес малой мощности есть запас по росту оборотов и мощности. Но если колесо сделано нормально, то конечно никакого роста кпд не будет, а будет плавное снижение максимального кпд вниз с малым уклоном с повышением мощности (кстати и при понижении мощности аналогично), а потом резкий обрыв вниз..
...нет, ну если кому-то хочется тестировать эталонные гаражные изделия, то ради бога :), там всё, что угодно может быть, и даже повышение кпд (производитель то дурак, мог бы продавать легкие более мощные моторы, но соображалки не хватило, зато у нас ума палата оказалась :) )


login

Вашими словами вообще все люди хоть как то лезущие в готовое изделие и получающие с него 120/150/200%, идиоты и непрофессионалы, и все тюнинг ателье, оверклокеры (компьютерщики) и т.п. должны признать что зря живут в этом мире пытаясь выжать больше нормы.

Я думаю все прекрасно понимают на что идут, и если лично Вас задевает наше обсуждение, но по делу сказать нечего то лучше оставляйте свои комментарии в темах типа "одна бабка сказала"

projeq

я сам в любое изделие лезу и сам себе тюнинг-ателье, так что Вы уж определитесь, что там мне вешать :). Потому что пост был совсем о другом: не надо жить сказками, и ожидать что другие априори глупей тебя (особенно китайцы, которые за каждый грамм снижения веса-себестоимости удавятся). Хочешь тюнинговать - понимай, что чудес не будет, и кпд сможет увеличиться только в том случае, если изделие делали совсем уж полные идиоты. Во всех прочих случаях он в лучшем случае останется на том уровне, который задекларирован производителей. Поднять его Вы сможете лишь осуществив дополнительные вложения в обвеску (то есть потратив дополнительные средства, например купив умный контроллер, но тут речь была о резервах, на которые рассчитывать в общем случае не нужно).

chupa

#51
Поэтому лично я считаю что удержать  скорость в районе 50 с МК на 700 Вт и ногами вполне реалистично, к сожалению пока не имею мотора, а так бы обязательно привел доказательства данного утверждения.
====
Все это пока терия без мотора то.
Я когда делал свой циклон тож думал что с ногами буду гонять до 70.. ага.. как бы не так. Накупил передних звезд от 42 до 56...
В результате я имею 55 кмч в максимуме , на колесе 28 дюймов .. передняя 53 , задняя 11 при том что больше 5-ти минут такой каденс держать нереально даже с мотором - просто само перемещение ног без нагрузки уже не комфортное.  Я в прошлом спортсмен -шоссер , но даже для меня такой каденс не гуд. Мотор прет , скорость аховая , весь в мыле , в драйве , а за пульсом не следишь.. Так можно разгонятьтся только на тренировках по методике   чтоб безопасно для сердца.. Но для длительной езды с ногами под 60 вам потребуется моторчик гдето минимум 1.2 квт и передняя звезда 56 зубов. Тогда получите каденс 100 без спортивных нагрузок.
Еще пока настраивал каденс поменял передних звезд штук 5.  Будете делать конструкцию обязательно предусморите чтобы можно было передние звезды подбирать под свой каденс. На максимуме под 60  с мотоором  700 ватт  будет очень тонкая грань между каденсом и усилием педалирования.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

ЦитироватьПроизводитель, если он производитель, а не на коленке в китайском гараже, оптимизирует своё изделие так, чтобы КПД был максимальным именно при той мощности, которую он указывает. Естественно у него есть линейка моторов, и мотор на 500Вт там физически крупней мотора на 250W, и у него кпд на 500W будет больше, чем у его 250W, если его разогнать до 500W. Ну и т.д.
Соответственно вариантов два:
1. У изделия это так. Ну чтож, значит конструировали не от балды.
1. У изделия это не так. Ну вполне может быть, кто ж виноват, что вы "изделие" купили у данного "производителя".

Тоже так рассуждал. Пока не купил и опробовал кассетный Бафанг, весом 4,3кг, номинальной мощностью 250Вт.
При моих настройках в 17А батарейного (на 70В), едет 55км/ч легко, БЕЗ НАГРЕВА ВООБЩЕ. Запас по форсированию - огромный!
Отсюда вывод - по каким-то причинам, производитель намеренно занизил мех. мощность данного МК.
Возможно, чтобы продаваться на европейском рынке, с его известными ограничениями по мощности.  :exactly:

projeq

ну вот это как раз вполне возможно, тем более, что вес какбе :) намекает, что там не 250W. Там и оптимум по кпд небось в районе 500-600W. Но это ведь исключение :). Вообще у слабеньких мотор-колес запас по мощности большой, но кпд и запас суть вещи разные. Потому и писал выше про плато вниз с небольшим уклоном - можно значительно поднять мощность, но кпд при этом ухудшится лишь немного.

Вы где-нить в факах указывали для молодежи, что если хотят форсировать колесо, то пусть покупают на 250W потяжелей, а не 2кг? Имеет смысл, съэкономят.

zap

Дело не в производителе, его глупости или глупости европейских ограничений. Дело просто в базовых свойствах любого электродвигателя.
Дело в том, что любой мотор, если его раскрутить до оборотов выше номинальных, отдаёт (ну и потребляет при этом, естественно) пропорционально больше мощности, при этом КПД не упадёт.
Мотор-колёса номинально расчитывают на очень низкие скорости вращения и довольно низкие напряжения. Если поднять напряжение питания (даже не меняя батарейный ток), обороты пропорционально увеличатся и пропорционально же увеличится мех.мощность.
Если при этом ещё чутка поднять батарейный ток (а "номинальное" охлаждение китайских мотор-колёс расчитывается исходя из их субтропического климата!), то и вообще отлично получается.
Такого запаса нет у подвесных моторов, их существенно выше номинала не покрутишь уже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chupa

Цитата: zap от 24 Июнь 2013 в 13:18
Дело не в производителе, его глупости или глупости европейских ограничений. Дело просто в базовых свойствах любого электродвигателя.
Дело в том, что любой мотор, если его раскрутить до оборотов выше номинальных, отдаёт (ну и потребляет при этом, естественно) пропорционально больше мощности, при этом КПД не упадёт.
Мотор-колёса номинально расчитывают на очень низкие скорости вращения и довольно низкие напряжения. Если поднять напряжение питания (даже не меняя батарейный ток), обороты пропорционально увеличатся и пропорционально же увеличится мех.мощность.
Если при этом ещё чутка поднять батарейный ток (а "номинальное" охлаждение китайских мотор-колёс расчитывается исходя из их субтропического климата!), то и вообще отлично получается.
Такого запаса нет у подвесных моторов, их существенно выше номинала не покрутишь уже.

у меня другая инфа. Есть циклон 500 ват со встроенным контроллером. Если от туда выкинуть родной контроллер и повысить напрягу батареи , из него легко выжимается 800 ватт. Тот же мотор представлен только без контроллера.. 800 ватт.  По габаритам одно и тоже. Увеличение мощности происходит за счет повышения обротов. Только на больших скоростях эти лишние 300 ватт ничего не решают. Поднимать нужно на порядки. 1.2 квт..1.8 квт для больших скоростей..


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

zap

Вот я и говорю - запаса ни по оборотам, ни по току нема совсем.
А мотор-колёса даже штатно одна модель идёт как 250Вт/24В и как 350Вт/36В.
А в реальности вон народ из некоторых и киловатт выжимает.
Это как если бы из указанного циклона выжимали 2кВт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

Производитель прояснил ситуацию: максимальная скорость на этом моторе(250Вт, питание 33В) 35км/ч, никаких ограничений в контроллере нет.

илс

давайте уже, покупайте, ждемс реального отчета  :-)

bystry

Для легкого велосипеда вот что надо. Я так понимаю производитель keyde. Наконец сделали акку-флягу которая рельано выглядит как фляга. http://www.aliexpress.com/item/DIY-E-bike-conversion-kit-33V-SR230/884535875.html Этот комплект оптом стоит 500$. Но так понимаю что контроллер в моторе с ограничением 25 км в час.

Думаю купить эту батарею плюс q100 мотор и отдельный контроллер.

ИМХО лучше вариант такой фляги потому что если сдуется легко новую заказать.

bystry

Вариант первого вела уже продают в Москве за 50тыс )) И с заглушкой 25 км в час. :-D

Хаммер нереально тяжелый и складная рама ни к чему жесткости не будет. Складная жесткая норм только Paratrooper.

Цитата: abuharsky от 22 Июнь 2013 в 12:45
Я долгое время искал способы самому сварить/заказать лекрую раму из аллюминия или титана с конструкцией, которая позволяет поместить внутрь рамы АКБ. К сожалению, процесс этот не закончился успехом в силу огромного количества препятствий для организации производства.

Самому что-то варганить - дело не легкое, да и с эстетической точки зрения по имеющимся у коллег с этого форума и с ЕС форума - красиво и минималистично пока ни у кого не вышло. В лучшем варианте - это мелкий мотор и АКБ в виде бутылки.

Но, вот, недавно нашел на алибабе:

1) отличный вариант, АКБ доступна, заменяема, все дела.



http://www.alibaba.com/product-free/132142515/New_Electric_Bike_250W_500W_Modern.html

2) самый минималистичный и, с эстетической точки зрения, красивый и легкий (от 14 до 17 кг в зависимости от конфигурации), аккумулятор в нижней раме.



http://www.alibaba.com/product-gs/1007747181/2013_New_arrival_hidden_battery_e.html


Проблема в следующем, на алибабе минимальное количество для покупки 10шт, поэтому есть только 2 способа купить себе этот вел:
1) собрать тут 10 человек,
2) найти способ купить в другом месте такой же вел в количестве 1шт, возможно это дороже.

Ваши мысли, коллеги?
:kidding:

илс

Фляга выглядит хорошо, но толку от нее будет немного.
Фактическая емкость 250Втчас. Это даже меньше, чем у меня сейчас (280Втч).

Реально мало. С учетом работы света, подзарядки мобилы, видеорегистратора и т.д., .... только для коротких поездок.
Мне такой емкости даже на 80км не хватает,... приходится экономить на всем

abuharsky

Цитата: илс от 24 Июнь 2013 в 15:46
давайте уже, покупайте, ждемс реального отчета  :-)

Ищу способы экспресс доставки по вменяемой цене и стою перед выбором 26" или 29".

abuharsky

Цитата: bystry от 24 Июнь 2013 в 18:03
Для легкого велосипеда вот что надо. Я так понимаю производитель keyde. Наконец сделали акку-флягу которая рельано выглядит как фляга. http://www.aliexpress.com/item/DIY-E-bike-conversion-kit-33V-SR230/884535875.html Этот комплект оптом стоит 500$. Но так понимаю что контроллер в моторе с ограничением 25 км в час.

Думаю купить эту батарею плюс q100 мотор и отдельный контроллер.

ИМХО лучше вариант такой фляги потому что если сдуется легко новую заказать.

Ну, кстати, во втором варианте, который я собираюсь купить используется именно этот комплект, по заверениям производителя - ограничений в контроллере нет и он способен до 35км/ч сам разогнаться.

bystry

В одном из описаний было сертифицирован для европы макс скорость 25 нотэто был встроенный в мотор контроллер. Или есть пакет с q100 ?

По емкости батареи естт вид 10.2 ач надо спрашивать. Для поездок по городу думаю ок

Цитата: abuharsky от 24 Июнь 2013 в 23:13
Цитата: bystry от 24 Июнь 2013 в 18:03
Для легкого велосипеда вот что надо. Я так понимаю производитель keyde. Наконец сделали акку-флягу которая рельано выглядит как фляга. http://www.aliexpress.com/item/DIY-E-bike-conversion-kit-33V-SR230/884535875.html Этот комплект оптом стоит 500$. Но так понимаю что контроллер в моторе с ограничением 25 км в час.

Думаю купить эту батарею плюс q100 мотор и отдельный контроллер.

ИМХО лучше вариант такой фляги потому что если сдуется легко новую заказать.

Ну, кстати, во втором варианте, который я собираюсь купить используется именно этот комплект, по заверениям производителя - ограничений в контроллере нет и он способен до 35км/ч сам разогнаться.

bystry

Эта фляга единсинственный аккумм который вообще не замтен даже с близкого расстояния.

-Владимир-

[user]bystry[/user], глупости. В подрамной сумке ещё менее заметно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 01:30
[user]bystry[/user], глупости. В подрамной сумке ещё менее заметно.
Самый незаметный аккум который лежит в рюкзаке...
Правда не для всех подходт.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

abuharsky

Цитата: chupa от 25 Июнь 2013 в 09:02
Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 01:30
[user]bystry[/user], глупости. В подрамной сумке ещё менее заметно.
Самый незаметный аккум который лежит в рюкзаке...
Правда не для всех подходт.

самый незаметный аккум лежит в стандартной раме :)

-Владимир-

[user]abuharsky[/user], В стандартной раме может быть пародия на АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

abuharsky

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 10:30
[user]abuharsky[/user], В стандартной раме может быть пародия на АКБ

кому как, мне для небольшой помощи при педалировании 10.2Ач x 33В(336Втч) вполне хватает, а эстетическая целостность и вес куда более важнее.

илс

Лично для меня - эстетика дело десятое.
Но современные редукторные движки, действительно,  весьма экономичны.
Что и показал мой недавний тест. На 30-35км/ч вполне реально уложится в 9Втч/км. (без педалей).
А если придушить токи и помогать педалями при разгонах и в горку, то в 6-8Втч/км.
Т.о. чистых 330Втч дадут от 40 до 55км пробега.

Т.е. почти до любого офиса можно доехать, не употев.  :-)

Другое дело, что флягу с батарейками можно снять для подзарядки, а в раме  - фиг снимешь. С другой стороны - не надо беспокоится, что сопрут батарею.
Если уж уведут, то сразу вместе с велом!  ;-D

-Владимир-

[user]илс[/user], Сергей, это надо совсем ползти и прилично вкручивать. У меня никогда так экономично не получается.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Может от движка зависит? От посадки?

Я реально не крутил педали (на 30-35км/ч), на видео все хорошо видно. Причем было 10% грунтов и подъемы/спуски.
Фазный ток, перед тестом увеличил на 30%. Т.е., при желании, можно еще экономичней катится.  :exactly:

chupa

Цитата: abuharsky от 25 Июнь 2013 в 10:25
Цитата: chupa от 25 Июнь 2013 в 09:02
Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 01:30
[user]bystry[/user], глупости. В подрамной сумке ещё менее заметно.
Самый незаметный аккум который лежит в рюкзаке...
Правда не для всех подходт.

самый незаметный аккум лежит в стандартной раме :)

Втопку стандартную раму !  Пока еще не придумали как положить аккумы в легкую раму..например карбон.. или дутый алюмиий. Наверное это весьма непосильная задача для конструкторов. А еще с рюкзаком есть выбор среди рам... А те что в раме так  выбора то и нет и весит рама как танк.
Хочу карбоновый двухподвес с аккумами внутри 8s 20а. хотябы для начала.. Готов платить любые деньги...
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 11:36
[user]илс[/user], Сергей, это надо совсем ползти и прилично вкручивать. У меня никогда так экономично не получается.

По опыту покатух на биониксе с акууумом 360вт. - если сильно вкручивать то можно проехаь 80-100 км , но запарка при этом будет как от езды без мотора на 50 км. Тоесть первые 30 км едешь только на педалях. Затем подбавлешь ассистента.
Если не сильно упариваться то 40 км с педалями.
Если вообще не упариваться то всего 20.. и можно даже ниразу не вспотеть.
ну а если вообще ничего не делать - всего 16..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

TULSUNDUR

360 ваттчасов делить на 16 км = 22.5 ваттчаса/км
это на какой скорости он столько жрёт?  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Вроде Bionх быстрее 35км/ч не ездит?

Если снять защиту, то 40км/ч?

TULSUNDUR

на 35 км/ч жрёт 22.5 ваттчаса на километр ???!!!  %-)
чото многовато... вернее вдвое больше нормы...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

ну не знаю, на двадцатнике где-то 6,5-7,5 на км если усреднять, на тридцатнике 10, ну 11. Хотя, конечно, когда провода полтора квадрата по 3 метра длиной, плюс токоотдача батареи слабая, то до мотора дойдет всего ничего...

TULSUNDUR

да вроде ж в бионксе контроллер в самом моторе встроенный...  :bw:
откуда там провода то по 3 метра?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

да это у меня ассоциативно :), провод просто сегодня купил детю на конфиг, а Chupa еще и рюкзачный акк применяет.

bystry

Мне очень странно что пока китайцы не сделали готовую треугольную батарею скажем 48в 15ач для вставки в раму готовую.

bystry

Получается даже без придушивания хватает на 35км - вполне для езды до офиса и обратно)

Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 11:00
Лично для меня - эстетика дело десятое.
Но современные редукторные движки, действительно,  весьма экономичны.
Что и показал мой недавний тест. На 30-35км/ч вполне реально уложится в 9Втч/км. (без педалей).
А если придушить токи и помогать педалями при разгонах и в горку, то в 6-8Втч/км.
Т.о. чистых 330Втч дадут от 40 до 55км пробега.

Т.е. почти до любого офиса можно доехать, не употев.  :-)

Другое дело, что флягу с батарейками можно снять для подзарядки, а в раме  - фиг снимешь. С другой стороны - не надо беспокоится, что сопрут батарею.
Если уж уведут, то сразу вместе с велом!  ;-D

MaxWin

Цитата: bystry от 26 Июнь 2013 в 18:28
Мне очень странно что пока китайцы не сделали готовую треугольную батарею скажем 48в 15ач для вставки в раму готовую.
На самом деле всевозможные коробки и сумки выпускают.
А конкретно треугольные видимо некому не нужны. Потому как они смогут подойти для 1-й, максимум 2-х моделей.
У всех разные треугольники, а порой и вовсе не треугольники.

TULSUNDUR

да не в том дело...
китайцам и в голову не придёт ставить электрооборудование на ОБЫЧНЫЙ велик!!!
зачем???!!!
когда сотни моделей уже готовых электробайков с аккумуляторами в съёмных коробах...
и стоят они у них готовые дешевле чем то, что мы называем "донором"...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

chupa

Цитата: TULSUNDUR от 26 Июнь 2013 в 10:59
360 ваттчасов делить на 16 км = 22.5 ваттчаса/км
это на какой скорости он столько жрёт?  :-D
Он столько жрет в разгоне от 2 до 7 кмч на колесе 28 дюймов. Обычные МК жрут еще больше.
Если ехатьл со скоростью 25 кмч пробег без педалей в той же местности составит уже гдето 25 км.
Но естьодно но.. в лесу сложно ехать с такой скоростью на шоссере без единого аморта.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: илс от 26 Июнь 2013 в 11:10
Вроде Bionх быстрее 35км/ч не ездит?

Если снять защиту, то 40км/ч?
Тот бионикс что у меня прекрасно едет 45 кмч . Он разлоченный. Если его еще разлочить , то мотор будет ехать уже гдето 55 кмч. 45 ограничено программно.
Причем крутящий момент ощущается гдето после 30 кмч.  До 30 кмч видимо у него совсем не экономичный режим.
расчитан был для ПЕДЕЛЕКа.. тоесть в первых версиях езда без педалей не предусматривалась вообще. С педалями , с легкой помощью я легко делаю 50 км и еще остается доехать до дома без ног.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: bystry от 26 Июнь 2013 в 18:28
Мне очень странно что пока китайцы не сделали готовую треугольную батарею скажем 48в 15ач для вставки в раму готовую.

Да китайцам ничего не надосамим. Они тупые как пробки. Ничего толкогового не умеют придумывать ибо с дества поощряется принцип - "делай  как все , делай  страший брат" Тоесть клепай подделки...
Если ктонить белый чел вложится в производство таких аккумов - будетнам счастье через год-два.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: TULSUNDUR от 26 Июнь 2013 в 20:44
да не в том дело...
китайцам и в голову не придёт ставить электрооборудование на ОБЫЧНЫЙ велик!!!
зачем???!!!
когда сотни моделей уже готовых электробайков с аккумуляторами в съёмных коробах...
и стоят они у них готовые дешевле чем то, что мы называем "донором"...  ;-)
Да вот именно. Там электротранспорт для перемещения тела из А в Б. В отстутвии развитой общественной системы транспорта , метро , электроскутер самый оптимум экономить бабки на бензине и покупке авто. Короче там электроскутер этот как лошадь для крестьянина.
Это у нас вел - развлекуха..  По этому китайский скутер жилистый , мускулистый , едет не быстро , зато далеко и никакой эстетики... Все должно быть кондовым и тянуть в горку. Вес вообще отходит на второй план. Тм никому в голову не придет поднимать велик на 10-й этаж.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Pavel__

Цитата: bystry от 26 Июнь 2013 в 18:28
Мне очень странно что пока китайцы не сделали готовую треугольную батарею скажем 48в 15ач для вставки в раму готовую.
Cellman уже несколько лет собирает и продает треугольные батареи (напряжение, емкость и размеры определяет заказчик).