СРОЧНО скажите как планетарное МК работает в норме? исправно ли моё? новичок

Автор mrbig, 24 Июнь 2013 в 07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrbig

что-то не получается, открутил пластмассовую гаечку, а дальше не вынимается.
и для этого не обязательно отключать АКБ?

anatoli_nik

АК отключать не обязательно, а на проводе идущем от концевика есть (должен быть) разьем, его и нужно отсоединить. Если нету, концевик вынимается в другую сторону, предварительно сняв ручку.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

илс

Цитироватьего нигде не продают больше а другие модели мне не подходят... мне сейчас главное определить в порядке ли остальные компоненты кроме АКБ.

В профиле - есть поле с указанием региона проживания. Полезная инфа, рекомендуется заполнить прямо сейчас.
Я понимаю, что вам нравится эта модель. Но не понимаю вашего упорства по ремонту гарантийного аппарата.
Укажите регион - и я скажу где и как можно купить эту модель.  :exactly:

mrbig

ручка тормоза не съёмная - сидит на клёпке а не на винте
...как же отсоединить разъём?

илс

На клепке? Вот это оптимизация! По-китайски!!!  ;-D

Как вариант, можно отсоединить соотв. коннектор от контроллера. Но если все так сложно, боюсь дальше советовать. :ah:
Все-таки от элетровела за 17 тыс рублей нельзя ожидать (слишком) многого.  :pardon:

edw123

Цитата: mrbig от 24 Июнь 2013 в 12:52
ручка тормоза не съёмная - сидит на клёпке а не на винте
...как же отсоединить разъём?
Попробуйте его заблокировать в "закрытом состоянии". "Откройте" ручку и поищите исполнительную часть переключателя. Если магнитная - магнитом внешним.

TULSUNDUR

mrbig, у тормоза идёт ТРОСИК на колесо, и ПРОВОДОК к контроллеру... на ПРОВОДКЕ, идущем к КОНТРОЛЛЕРУ, у контроллера будет РАЗЪЁМ, его можно РАССОЕДИНИТЬ... это отключит концевик, расположеный в рукоятке...
есть более простой способ - это нажать РУКОЯТКУ тормоза, и ПАЛЬЦЕМ нажать КНОПОЧКУ вместо отпущенной рукоятки, но боюсь что будет нажата какая-то вообще другая кнопка на другом конце чего угодно...
попробую сфоткать и показать расположение этой кнопки -


а вообще по звуку на втором видео более всего напоминает проскакивающий фривил...
это обгонная муфта внутри колеса...
если при зажатом ЗАДНЕМ тормозе на ПОЛНОМ ГАЗУ будет так-же дёргаться и дырчать - то это 100% неисправность фривила в редукторе колеса...
тут нет смысла пытаться советовать Вам вскрыть колесо и попытаться поджать пружинки, т.к. это 100% гарантийный случай.
и аккумулятор тут скорее всего вообще не при чём... с большой вероятностью он в полном порядке...
несите велик к продавцу и требуйте замены всего велосипеда по гарантии...
новый велосипед ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ БЕЗ ПЕДАЛЕЙ, ровно и гладко! без ударов и дырчания!  :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Еще вопрос, в вдогонку - батарею, после покупки,  заряжали?  ;-D

anatoli_nik

Пока поотсутствовал несколько часов, устанавливали нового поставщика интернета, теперь смог посмотреть что там на видео. Насоветовали здесь кучу разной гадости и пакости (и я тоже не исключение :ah: ) :ireful:
Там все гораздо проще, скорее вырван разьем одной фазы у мотора. Вчера я с этой проблемой столкнулся когда отпаялся провод в двигателе, звук один в один! Трогание только с пинка (и не тыкать фривилом, малейшего проворота достаточно) Очень слабая тяга, громкое рычание и дергание :exactly: Хуже если и здесь отвалилось чего нить в контроллере, двигателе... :~-(
Вы же видели как висят провода :facepalm:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

mrbig

батарею не заряжал т.к. индикатор показывал полную
теперь интересно, пока вызывал очередное дырчание, у меня из рамы выпала половинка акб. (ну я предварительно вчера открутил заглушку и получается всё это время акб висел на разъёме (в сегменте рамы за передней звездой). У этой модели акб состоит из 2-х половинок, одна за звездой, другая в передней части рамы. Вобщем всё перестало включаться, я подумал конец... но оказалось отключился один контакт акб, а сам пластмассовый корпус разъёма повреждён и видимо плохо держал один из контактов (это и есть одна фаза?) я вставил обратно, дал газу и всё заработало плавно, потом вдруг опять заработало как в начале (дырчание+старт только с маленького толчка), снова отключил-подключил разъём - снова всё плавно.
поехал на улицу тестировать, без страшного дырчания! особо долго не проездил т.к. ещё в магазе сказали что акб дохлая. макс скорость около 20км\ч как и заявлено.
(Я думаю что разъём (он внутри подседельной трубы рамы) точно повредили в магазине, задвинув подседельный штырь до конца, его раздавили об акб)

Единственное пока, небольшой слышимый "зуд-вибрация" появляется на низких оборотах, остальной спектр всё тихо, снова вопрос, а это норма?

[user]anatoli_nik[/user], так что всё довольно похоже на твой вариант.
Вопрос: а вредно ли это дырчание, что именно происходит? что за что задевает и наносит ли это какой-либо вред и каким деталям?

Кстати в горку с места не тянет, снвчала пытается, но потом в МК что-то как будто срывается (проскальзывает) и мотор бросает попытку тянуть.
То есть вопрос такой, если МК не тянет в горку то как это выглядит в норме?
И что там проскальзывает и вредно ли это для него?

Не понял что значит фраза "(и не тыкать фривилом, малейшего проворота достаточно)"
- то есть фривил точно ни при чём?

"Хуже если и здесь отвалилось чего нить в контроллере, двигателе..."
-т.е. на твоём вчерашнем веле от этого дырчания что-то повредилось?

провода висят это не страшно)

илс

Батарею, в любом случае полезно зарядить.
Индикаторам доверия, нет, особо.  :exactly:

Дырчание бывает разное. Надо камеру размещать рядом с колесом, что совсем непросто.

Вот здесь немного слышно работу мотора:

работа вибрейков


mrbig

скажите как долго можно держать ручку газа (планетарное МК)? можно ли непрерывно ехать на полной скорости от полностью заряженной АКБ и пока не сядет?

илс

Да, можно!

Но на ваших микроколесах, лучше не гонять выше 35км/ч. Вряд ли дороги в Н. Новгороде отличаются особой ровностью.  :kidding:

av404

Ехай как нравится и балдей по полной. Но вот возвращаться на педалях, когда заряд кончится, - мало удовольствия...

Потому желательно выжрать батарею недалече от дома и знать на сколько её хватает.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mrbig

благодарю всех за участие! не ожидал даже, столько желающих помочь.
я в посте №27 ещё несколько вопросов написал, вот главное сейчас на них узнать ответы

илс


mrbig

« Ответ #27 :
батарею не заряжал т.к. индикатор показывал полную
(уже зарядил)
теперь интересно, пока вызывал очередное дырчание, у меня из рамы выпала половинка акб. (ну я предварительно вчера открутил заглушку и получается всё это время акб висел на разъёме (в сегменте рамы за передней звездой). У этой модели акб состоит из 2-х половинок, одна за звездой, другая в передней части рамы. Вобщем всё перестало включаться, я подумал конец... но оказалось отключился один контакт акб, а сам пластмассовый корпус разъёма повреждён и видимо плохо держал один из контактов (это и есть одна фаза?) я вставил обратно, дал газу и всё заработало плавно, потом вдруг опять заработало как в начале (дырчание+старт только с маленького толчка), снова отключил-подключил разъём - снова всё плавно.
поехал на улицу тестировать, без страшного дырчания! особо долго не проездил т.к. ещё в магазе сказали что акб дохлая. макс скорость около 20км\ч как и заявлено.
(Я думаю что разъём (он внутри подседельной трубы рамы) точно повредили в магазине, задвинув подседельный штырь до конца, его раздавили об акб)

Единственное пока, небольшой слышимый "зуд-вибрация" появляется на низких оборотах, остальной спектр всё тихо, снова вопрос, а это норма?

anatoli_nik, так что всё довольно похоже на твой вариант.
Вопрос: а вредно ли это дырчание, что именно происходит? что за что задевает и наносит ли это какой-либо вред и каким деталям?

Кстати в горку с места не тянет, снвчала пытается, но потом в МК что-то как будто срывается (проскальзывает) и мотор бросает попытку тянуть.
То есть вопрос такой, если МК не тянет в горку то как это выглядит в норме?
И что там проскальзывает и вредно ли это для него?

Не понял что значит фраза "(и не тыкать фривилом, малейшего проворота достаточно)"
- то есть фривил точно ни при чём?

"Хуже если и здесь отвалилось чего нить в контроллере, двигателе..."
-т.е. на твоём вчерашнем веле от этого дырчания что-то повредилось?

провода висят это не страшно)

anatoli_nik

Цитироватьа вредно ли это дырчание, что именно происходит? что за что задевает и наносит ли это какой-либо вред и каким деталям?
В принципе не вредно, ничто ни за кого не задевает, только тяги не будет.
ЦитироватьКстати в горку с места не тянет, снвчала пытается, но потом в МК что-то как будто срывается (проскальзывает) и мотор бросает попытку тянуть.
Это контроллер понимает что "не можешь с**ть не мучай **опу" и отключает фазы во избежание разряда конденсаторов верхнего плеча, и перегрева двигателя.
Цитироватьи не тыкать фривилом, малейшего проворота достаточно
Это для других участников форума.
Цитироватьт.е. на твоём вчерашнем веле от этого дырчания что-то повредилось?
Дырчание появилось когда отвалился (отпаялся) фазный провод в двигателе (от перегрева) (А не фиг пытаться выкарабкаться на гору, на пролом, на весь газ :-D ). Еще раньше у меня в контроллере отваливался SMD транзистор в корпусе SOT-23 и как по заказу на той же фазе.
Цитироватьпровода висят это не страшно)
Вы произвели впечатление на всех что страшно...
ПС цитаты вставляются [quote]текст [/quote]
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км