avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Ну в принципе я всё правильно понял и описал.)))) Про провода не стал писать-это очевидно. Ну а тепловой мост от статора к крышке подразумевает соединение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  я тонкости не описывал, но если достать только шпонку то боюсь мотор с трудом провернет ось в корпусе статора, там практически нет зазора. Ну а так конечно все верно. Если все детали не описывать то многие не правильно поймут, и не дай бог кто то прочитав сделает так
Цитировать
1)удаление шпонки с оси движка меняет вращающуюся часть и ей становится вал движка,( при этом коэффициент редукции увеличивается на единицу. Т.Е. становится 6:1).

-Владимир-

[user]silayma2[/user],
Цитироватья тонкости не описывал, но если достать только шпонку то боюсь мотор с трудом провернет ось в корпусе статора, там практически нет зазора.
А вот зря не описывали. Думаю многие были бы Вам благодарны именно за подробное с мелочами описание процесса и со ссылками на фотографии процесса. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: -Владимир- от 28 Авг. 2013 в 00:20
[user]silayma2[/user],
Цитироватья тонкости не описывал, но если достать только шпонку то боюсь мотор с трудом провернет ось в корпусе статора, там практически нет зазора.
А вот зря не описывали. Думаю многие были бы Вам благодарны именно за подробное с мелочами описание процесса и со ссылками на фотографии процесса. :-)
Ну вот как определюсь какой мотор взять 12Т или 10Т он придет и начну.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Вы мне можете выбор объяснить 10 или 12?  Моё мнение 6т или 8т.
Чтобы раскрутить 12т  до 1000 об\мин. на валу, нужно 200V,
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

А зачем до 1000 об его крутить???
Я планирую использовать штатную трещетку 11-32, на мотор поставлю звезду на 16 , на каретку педалей большие звезды (52) весить не собираюсь вполне хватит и 42. При этом и скорости и момента с избытком для меня.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Как по мне логичнее крутануть мотор до 1000 оборотов. И сделать редукцию до 500 об/мин на малой 11 звезде. Посчитайте какой по итогу момент получите на 32. Причём токи будут меньшие и нагрев соответственно тоже.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  чтобы понизить обороты до более менее вменяемых надо с 1000об звезды 11 на 58 и на каретке будет 190 об/мин, при этом 58 звезда диаметром где то  240мм, в сравнении с 42 которая 170 мм, при этом скорость максимальная 95 км/ч.
А какой момент будет на 1000 об/мин и у какого мотора? Про 6Т что то не нашел данных.
Да и между ног иметь штуку которая вращается 1000 об/мин как то не хочется.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Смысл в том, что для достижения максималки 63 км\ч  Вам нужно 2750 Вт мощности (2250 полезная) при кпд 81%. Какое Вы напряжение считали? 50 В ?
Какой ток необходим для получения 2750 ?- 55А не многовато ли для 12т с его вдвое меньшим сечением обмотки?
Дальше. Где мы можем применить 32т- и момент в 128 Нм. При езде в горку. На скорости 20 км\ч в 25% подъём Вам понадобится ещё чуть больше механической мощности итого ток ещё больше и снова перегрев. поднимать напряжение и обороты необходимо, как ни крути. Причём для 12т повышение напряжение даже более актуально, чем для 6-8т
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Напряжение указано 60В табличные данные то есть при моих 16s липо где то так же будет. Думаю мне такие моменты и скорости не понадобятся, так что в экономичном режиме 1500Вт должно хватить, если что то потом можно еще звездами поиграть, ну или напряжением  ;-)

-Владимир-

#28
[user]silayma2[/user], Тогда Вам и звезда 11т не нужна  да и 14 наверное тоже. ;-)  1500 вт (потребляемая)- это 50 с небольшим скорость. :-D Ради чего тогда  огород городить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: -Владимир- от 28 Авг. 2013 в 02:53
[user]silayma2[/user], Тогда Вам и звезда 11т не нужна  да и 14 наверное тоже. ;-)  1500 вт (потребляемая)- это 50 с небольшим скорость. :-D Ради чего тогда  огород городить?
Основная причина это убрать мотор из колеса, и использовать штатные колеса с переклюками, трещетками и тормозными дисками. Отличиться от остальных колесников. Ну и иметь возможность взбираться в подъемы.

nikvic

Цитата: -Владимир- от 28 Авг. 2013 в 02:18
[user]silayma2[/user], Смысл в том, что для достижения максималки 63 км\ч  Вам нужно 2750 Вт мощности (2250 полезная) при кпд 81%.
Все эти надежды на высокий КПД при больших скоростях-токах - липа, исходящая из линейной модели. Любой выход за область "номинальных" режимов карается.

-Владимир-

[user]nikvic[/user],согласен с Вами. Именно поэтому крайне необходим запас прочности, мощности и.т.д. И на номинальных напряжениях\оборотах какие-то особо интересные результаты не получить на мой взгляд.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nikvic

Цитата: -Владимир- от 28 Авг. 2013 в 10:29
[user]nikvic[/user],согласен с Вами. Именно поэтому крайне необходим запас прочности, мощности и.т.д. И на номинальных напряжениях\оборотах какие-то особо интересные результаты не получить на мой взгляд.
Этот запас обычно исчерпывается выпуском более мощных моторов с тем же железом. Типа "в одном флаконе" 250вт и 350вт.
А дальше обязателен дисклаймер. Дескать, Вы можете совать туда +20% мощности, но КПД понизится. Да по перегреву через десять минут возникнут проблемы.

-Владимир-

[user]nikvic[/user], Тут с МАСом вопрос интересней. 2 кВт он нормально переносит даже в колесе. Если его переделать под вращающуюся ось и сделать мост тепла, да ещё запитать от повышенного напряжения, есть вероятность , что и 3 кВт он сможет выдавать довольно приличное время не перегреваясь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: nikvic от 28 Авг. 2013 в 10:11
Все эти надежды на высокий КПД при больших скоростях-токах - липа, исходящая из линейной модели. Любой выход за область "номинальных" режимов карается.

Золотые слова. Но есть одно исключение, на которое мне в свое время указали, и про которое я согласен, что оно действительно есть - перемаркированные на 250W тяжелые колеса для Европы.

silayma2

Ну так есть у кого нибудь технические данные про МАС 6Т? А то есть 8-10-12Т а 6Т не видел, хочется посмотреть на его момент и обороты.