avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], обороты ровно вдвое больше , чем на 12т.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user], а момент? В два раза меньше, или больше двух?

SolarRay

[user]silayma2[/user], момент, при вдвое большем токе, такой же.

silayma2

То есть сравнивая 6Т с 12Т на 60 В получаем 600 об/мин, 100 Н*м, 3 кВт?

SolarRay

#40
[user]silayma2[/user], http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
если, от этого моторчика, действительно нужно 100Нм, то лучше сразу запастись железными шестерёнками.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], композитные нормально держат 2+ кВт в колесе. MAXWIN и 3 кВт закачивает и уже достаточно долго .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], 3кВт на 600 об/м это ~40Нм. (с учётом кпд 80%)

-Владимир-

#43
[user]SolarRay[/user],Я не уверен, что он закачивает 3 кВт именно на 600 об.\мин .  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: silayma2 от 29 Авг. 2013 в 00:38
То есть сравнивая 6Т с 12Т на 60 В получаем 600 об/мин, 100 Н*м, 3 кВт?
Что то я ошибку сделал.
Получается так?
6Т на 60В 600 об/мин и 50 Н*м при 3 кВт
6Т на 60В 600 об/мин и 25 Н*м при 1,5 кВт
12Т на 60В 300 об/мин 50 Н*м  при 2,0 кВт

-Владимир-

[user]silayma2[/user], А теперь понизьте передачами обороты 6т до уровня 12т и сравните.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

#46
[user]-Владимир-[/user], если фазный ток, ограничен значением, вдвое больше батарейного, то максимальный момент может быть достигнут, на скорости вдвое меньше максимальной. То есть, 80Нм на скорости меньше 30 км/ч. Или 60Нм (на скрости, меньше 40км/ч), если фазный и батарейный ток, различаются в 1.5 раза.

Добавлено 29 Авг 2013 в 10:21:18

[user]silayma2[/user], в последней строчке, при том же токе должно быть 66Нм. Но всё это без учёта кпд, то есть, надо на него умножить момент или мощность поделить на него же.

Добавлено 29 Авг 2013 в 10:24:55

в общем случае:
мощность отбираемая от батарейки ~=  (момент * обороты) / (9.5 * кпд)

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], А какой из этих движков будет более интересен в качестве внешнего привода. Номинально оба киловаттники. У 6т вдвое больше кV и вдвое толще провод обмотки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

#48
Чем меньше витков, тем больше можно вкрутить коэффициент редукции и получить бОльший момент.
Но фазный ток у 6T в два раза выше фазного тока 12T, значит потери на фазных проводах и контроллере в 4 раза выше.
Т.е. понадобится более мосфетный контроллер и утолщение фазных проводов (хотелось бы в 4 раза, но вряд ли влезет).
Плюс к тому, надо смотреть сколько электрических оборотов получится на максималке... я пока что так и не увидел расчётов.
С другой стороны, если использовать традиционную понижайку с использованием каретки, то с коэф редукции особо не поиграешь ибо каденс должен быть в определённом диапазоне. В таком случае расчёты [user]silayma2[/user] на предыдущей странице исчерпывающи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user],У 6т при 100в около 5000 оборотов , полюсов 16.  У 12т соответственно обороты вдвое меньше. Потери в фазных проводах думаю будут не такими уж страшными.Токи вполне обычные.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

#50
[user]-Владимир-[/user], Как всегда, зависит от батарейки и контроллера.
Если для переходника взять 13t freewheel и 17t звёздочку, а так же кассета начинается с 14t (меньше совместно с мотором не стоит испльзовать), то на верхней передачи, получим теже параметры, как если бы мк стояло в колесе этого велосипеда.
[user]zap[/user], Так как мотор всё равно разбирать, то провода не так уж и сложно заменить, к тому же их можно сделать очень короткими, расположив контроллер вплотную к мотору.


Добавлено 29 Авг 2013 в 12:07:23

Цитата: -Владимир- от 29 Авг. 2013 в 11:44
5000 оборотов
Не стоит над ним так издеваться, по моему, вдвое меньше и то, многовато (для подвесного мк используемого совместно с педалями),
Возьмём, к примеру, 2400об/м, тогда, после редуктора, будет 400об/м и вместе с 13t frewheel, потребуется 52t звезда, для обеспечеия каденса 100.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], [user]zap[/user],  Забыл написать редуктор в моторе 6:1 . По-моему лишние передачи совсем ни к чему. На мотор звезду 11 зубов-на колесо 18 (для 6т) увеличиваем момент в полтора раза и едем на максималке 70 км\ч
а вот 12т , чтобы ехать быстро придётся  на мотор 15 на колесо 11 чтобы получить одинаковую скорость с конкурентом, момент уменьшится. Боюсь в случае с 12т это будет лишь скорость хх. Вряд-ли момента хватит , чтобы реально кого-то везти.Или придётся вкачивать столько тока, что 12т сгорит со своими вдвое более тонкими обмотками.
Или я ошибаюсь?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Я сомневаюсь, что Мак можно раскрутить поболее 2000 об/мин (механических).
Если там редуктор 6:1 то внутренняя скорость вращения будет 12000 об/мин.
И 16 (?) пар полюсов, умножаем и получаем 192000 об/мин.
Сушите вёсла, сэр :kidding:

Если исходить из максимальной скорости поддерживаемой контроллером 60000 об/мин, то MAC можно раскрутить максимум до 625 об/мин.

Поэтому имеет смысл взять побольше витков на зуб для того, чтобы  увеличить момент и уменьшить обороты.

Короче, надо тщательно балансировать решение и всё просчитывать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Да уж,при 12000об/мин можно и проф.Гулиа привет передать.600об как-то ближе к безопастности.
Делай,что должен,и будь,что будет...