Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Два аккумулятора  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« : 24 Июн 2013 в 14:26 »
Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    14
    2
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #1 : 24 Июн 2013 в 14:31 »
По-моему емкость должна совпадать: 24-24. Однако, если кушать будет не больше 12-15 А это не страшно имхо, главное контролировать ту, у которой емкость меньше.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    813
  • Сообщений: 6725
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #2 : 24 Июн 2013 в 14:48 »
Ездил некоторое время на двух одинаковых запараллеленых 36х10
сейчас жене последовательно с её 48вольт 10 Ачас последовательно включил 12вольт 12Ачас, эксперимент, пока выехать не даёт погода... на хх естественно работают. если ей понравится, буду брать ещё аккумуляторы и BMSки на 16S

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #3 : 24 Июн 2013 в 14:58 »
Интересно как будет выглядеть если один сядет раньше чем другой?

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #4 : 24 Июн 2013 в 15:02 »
Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?
из одного аккумулятора вы получите 48В*24Aч=1152Втч
из последовательного подключения вам удастся получить (48В+36В)*12Aч=1008Втч


Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #5 : 24 Июн 2013 в 15:07 »
То есть он не поедет? Или будет 48 вольт. Бмс вроде должна 36 вольт отключить. Так как он сядет раньше.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    813
  • Сообщений: 6725
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #6 : 24 Июн 2013 в 15:07 »
Интересно как будет выглядеть если один сядет раньше чем другой?
нормально это будет выглядеть. 48х10 с БМС, он отключится, всего то делов.   про своё написал
у ТС 36х12 БМС отключит

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2512
  • Сообщений: 22019
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #7 : 24 Июн 2013 в 15:44 »
Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?
из одного аккумулятора вы получите 48В*24Aч=1152Втч
из последовательного подключения вам удастся получить (48В+36В)*12Aч=1008Втч
дельный расчет.  :wow:
====
А вот как планируется паралелить 36В и 48В, я совсем не понял...  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #8 : 24 Июн 2013 в 15:47 »
Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2512
  • Сообщений: 22019
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #9 : 24 Июн 2013 в 15:59 »
Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?
Этот вопрос уже обсуждался много раз. Пошуршите поиском.
Главные риски:
1. Контроллер (низкоточка и силовые транзики), это надо проверять.
2. После окончания батареи на 36В, к выходным ключам БМС, будет приложено обратное напряжение около 80В. Тоже надо проверять, на выживаемость.
3. Питание периферии (фара, гудок, зарядка для гаджетов, если есть), надо продумать (36, 48, 84В), но это проще всего.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #10 : 24 Июн 2013 в 16:04 »
А мне почему то кажется что когда 36/12 сядет бмс разомкнет цепь и все остановится, ведь соединение последовательное, а бмс разорвет один провод. Или я не прав? Это также если бы на одном аккуме например минус вырубить.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #11 : 24 Июн 2013 в 16:04 »
Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?
при последовательном соединении ток в цепи одинаковый.
у второго аккумулятора емкость меньше, чем у первого.
когда второй будет полностью разряжен, во втором еще останется половина заряда. BMS второго сработает и велик остановится.
при этом в первом еще будет половина заряда. для того, чтобы его использовать необходимо во время поездки проводить перекоммутацию аккумуляторов.
второй исключить из цепи и оставить только первый (вероятно вы этого не хотите)
объединение просто не выгодно: из-за разности емкостей вы теряете больше чем приобретаете.
соединяйте последовательно аккумуляторы одинаковой химии и одинаковой емкости.
PS илс уже успел написать другие аспекты

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2512
  • Сообщений: 22019
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #12 : 24 Июн 2013 в 22:16 »
Цитата
когда второй будет полностью разряжен, во втором еще останется половина заряда. BMS второго сработает и велик остановится.

строго говоря, можно быстро отключить акк на 36В и продолжать тошнить на 48В, пока тот не отрубится. 
Т.е. выбрать всю емкость от 2-х батарей. Если оч. хочется, почему бы и нет.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    103
  • Сообщений: 770
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #13 : 25 Июн 2013 в 23:59 »
А мне почему то кажется что когда 36/12 сядет бмс разомкнет цепь и все остановится, ведь соединение последовательное, а бмс разорвет один провод. Или я не прав? Это также если бы на одном аккуме например минус вырубить.
Вы не правы на 50%. Когда один один из акб сядет, то к его ключам будет приложено отрицательное напряжение. нагрузка ляжет на второй акб. Если ключи выдержат, то все будет ок. Если нет - акб, который сел раньше лишится бмс. Тяжело обьяснить...
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=157
тут обсуждалось.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2013 в 00:15 от Snaiper »

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #14 : 26 Июн 2013 в 00:35 »
Короче проше и уж точно безопастней продать 48/24 и купить или собрать нужную батарею! Спасибо за разъяснения!

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    245
  • Сообщений: 2897
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #15 : 26 Июн 2013 в 00:37 »
А разобрать оба аккум на ячейки и собрать один новый?
Еще вопрос зачем такое напряжение? Контроллер нужен с ключами на высокое напряжение, и с большом разбросом в рабочих напряжениях, полностью заряженным он наверное будет 90 вольт, а при отключении одного аккума и чтобы вытянуть емкость со второго до 40 вольт.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #16 : 26 Июн 2013 в 00:39 »
Контроллер инфенион 18 фет 4110

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора
« Ответ #17 : 26 Июн 2013 в 00:40 »
А на хорвате ездить как? На 48 вольтах как то не феншуй.

Страницы: 12>>ВсеВверх