avatar_Kapitan

2-х Моторные электровелосипеды (Хвастаемся - ФОТО/ВИДЕО)

Автор Kapitan, 25 Июнь 2013 в 08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Я ж иронизирую  :-)
На таком веле, с такой развесовкой, да с крошкой - передний мотор неуместен и лишний вес. Некий эстетический понт видимо..
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

-Владимир-

Мой двухмоторник. Подзарядка на даче.
2 МАС 6т. Прёт как танк.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

velomastera.ru

КРАСАВЕЦ, :wow: а можно по подробней.. и фото по больше.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

[user]velomastera.ru[/user], Фотка есть ещё одна. Вел пока ещё в стадии вечного апгрейда.
Снято заднее крыло и никак не установлю указатели поворота и стоп.
Подробнее 2 Мас 6т. В боксе живут два 12 фетовых инфениона и 16 народных липолей (толщина бокса чуть больше 10см)
Тормоза гидравлика. Максималку не знаю, боюсь я гонять больше 60 без амуниции (на очередном слёте могу дать нашим любителям скорости попробовать ). Под выносом алюминиевая коробочка-это Геликон от ZAPa . Всё управление из бокса идёт 1 кабелем и в корпусе Геликона сделана разводка на все устройства ( газ-тормоз-СА-включение моторов-сигнал-фара-поворотники и прочее.) Моторы могут работать в любом режиме (зад-перед-полный привод)
Вес велика 30-35 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

[user]-Владимир-[/user], зачетный вел получается, MAC - кромотор среди редукторников. Им только регентормоза не хватает. Какие кстати настройки выставили для каждого из моторов и работает ли ограничение тока через аналист для двух моторов?

-Владимир-

[user]acyd[/user], С аналистом не заморачивался пока . Выставил 30Б-60Ф на переднем и 40-80 на заднем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Когда стоит два разных мотора. то трудно сказать будет ли экономия, особенно на предельной скорости.
У меня 2 одинаковых форсированных вдвое по мощности (по току и напряжению) редукторника. Описание в подписи.
Передок отключаемый. Тесты показывают экономию энергии, когда включены 2 мотора на сложных дорогах и на скорости более 30 км/час. Установка второго мотора добавила лишь 3400 грамм веса.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

[user]BaBax[/user], Если Вы это мне писали, то у меня тоже одинаковые моторы, но они гораздо мощнее Ваших, поэтому передний приходится ограничивать, чтобы не шлифовал дорогу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

Владимир, примерно за сколько секунд он до максималки разгоняется? может видео снимите?

-Владимир-

[user]KrOeNeN[/user], нечем видео снимать. Да и до максималки я ни разу не разгонялся-страшно.Даже не знаю сколько максималка. Катаю 60
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

А вы заткните уши и оденьте очки! и не так страшно будет) а еще луше шлем фуллфейс. говорят в нем ощущения как в машине едешь. скорость уже не так чувствуется )))
Так все же, а за сколько секунд до 60 разгоняете? С Машинами получается зарубаться? )

-Владимир-

[user]KrOeNeN[/user], Машины делаю легко со старта. Иногда от светофора до светофора не успевают догнать, хотя как писал уже 65 км/ч это всё на что хватает моей безбашенности ( я катаю без экипировки ). 100 % режим даже не включаю 70% уже достаточно. Кстати мой вес 90 кг. И мидель приличный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

я правильно понимаю, на 70% с двумя маками 6T (!) вы спокойно обходите всех со старта? О_О а какой размер колёс? я хочу себе 2шт 10Т поставить, на 24" колесо.. с конфигом ~66V + boost up 95V.. соответственно 53км/ч-76км/ч

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], 26" колёса, причём слики. Приходится ещё внимательно дозировать газ, чтобы не срываться в юз. На переднем наверное ещё нужно немного уменьшить мощность на первой скорости .Очень трудно уловить момент срыва в юз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

кажись я это... переборщил с 10T и 95V на 24" колесе. гиперзвуковое ускорение будет :D
ладно, посмотрим. буду ставить тогда злющщую резину

а насколько трудно, можно описать ощущения?
у меня допустим счас с передним приводом, иногда на повороте на песочке срывается моторколесо, но я машинально сбавляю газ - и потихоньку после этого ускоряюсь

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], Как описать. Слишком резво как по мне. На одном заднем или на одном переднем я нормально могу тронуться не очень быстро ускоряясь-на двух - это очень тяжело. Даже к примеру в движении накатом , километрах на 50-55 в час начинаешь давать газ и чуть переборщив получаешь пендаль и ускорение -вел просто выпрыгивает из под задницы. Будет время попробую поменять ручку на курок, может будет плавнее. Пока очень аккуратно работаю с дросселем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

на такой?
интересно расписали, спасибо. буду пробовать и думать дальше, пихать второй мак или нет..

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_