avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Ну нет, это уже не то... Переделываете, по сути, весь самокат... Колесо небольшое, но гораздо шире штатного полеуретанового (размера 205мм).
На счет МК Патгира - если надо, я вам его привезу, пишите в ЛС.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

#37
Pavel__, это СОВСЕМ другой аппарат.
Электро показал самокат OXELO TOWN7. Домой приеду, сфотографирую его со всех сторон.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pavel__

Цитата: gde700 от 27 Июнь 2013 в 12:03
Pavel__, это СОВСЕМ другой аппарат.
Электро показал самокат OXELO TOWN7. ...
Для электрофикации мной был выбран самый удобный для переделки "донор" из имеющихся в продаже недорогих складных самокатов.

Если не хотите ничего переделывать на имеющемся в наличии OXELO TOWN7, то у Вас есть только два варианта:
1. Сидеть и ждать пока китайцы выпустят подходящее по размеру и креплению узкое МК DD.
2. Сделать такой МК самостоятельно.

gde700

#39
Pavel__, да я в общем-то и не собирался его переделывать :) Была сначала мысль, да нет токарного станка, и со сваркой проблема... Так что пусть пока живёт в родном виде. :)
Да и клиренс у него и так не велик, а если снизу ещё и батарейки с контроллером повесить, то на каждой кочке будешь тормозить носом об асфальт. Для мотор-колеса на нём как раз не так сложно сделать крепление. Только серийных МК таких нет, а опять-же точить - нужен станок.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pavel__

#40
Цитата: gde700 от 27 Июнь 2013 в 12:42... нет токарного станка, и со сваркой проблема...
... клиренс у него и так не велик, а если снизу ещё и батарейки с контроллером повесить ...
У меня этого тоже ничего нет, поэтому я и заказал выполнение всех работ по раме у нашего коллеги [b-b]Александр74[/b-b].

Клиренс я не уменьшал - толщина батарей не больше высоты существующей пластины под платформой, а контроллер стоит в другом месте.
фото

P.S. В результате переделки должен получиться недорогой аналог PatGear (небольшое различие в диаметре колес и длине рамы) с более высокой скоростью и дальностью пробега.

gde700

На самом деле очень интересно! А МК какое ставили? На фото видно, что использовали велосипедное на 350w. А резина откуда? Использовали что-то готовое или самостоятельно делали?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pavel__

Цитата: gde700 от 27 Июнь 2013 в 13:26... МК какое ставили? ... А резина откуда? ...
МК такое (36v/350w), покрышка там установлена литая (есть отдельно в продаже).

seasmi

А сколько это мотор-колесо весит?

gde700

Гм... Увидел образец Pavel__, и призадумался. Town 7 вполне пойдёт для переделки. Правда, места там под декой маловато, ёмкие аккумуляторы не поставишь. А резать не хочется.
Pavel__, может выделить эту часть в отдельную тему?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pavel__

Цитата: seasmi от 27 Июнь 2013 в 15:35
А сколько это мотор-колесо весит?
[b-b]4,2[/b-b]кг (вместе с покрышкой).

создание отдельной темы
Цитата: gde700 от 27 Июнь 2013 в 19:48... Pavel__, может выделить эту часть в отдельную тему?
Завтра создам отдельную тему и все сообщения перенесем туда.

lesal

#46
Итак, оказалось, что стоят 2 акку на 7 а/ч(20 HR), а не на 9
использование в электротранспорте - 14.4-14.7в максимум 12.1А

полуразряженные акку мультиметр(китай)))) дает 26в
зарядка - 26.7-27в
после зарядки померию еще раз. Померил. 26.8в. Дозаряжалась 2 часа.
проверил мультиметр на батарейке - 1.64. это если погрешность смотреть...

ответы смогу прочитать в воскр вечером. спс за советы
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Итак, напоминаю суть.
Требовался самокат подскока до/от метро. Вес 17, мой вес 100+
Характеристики читайте ранее.
Прошло почти два месяца. За это время ставлю оценку 4+. Поломки: спустило переднее колесо на 2 неделе. Камера+замена - 450 руб. (0,5дня). Через месяц порвался ремень. Купил два (типа Италия)))(простой 2 дня) Заменил, до сих пор ремень живой(2*500руб).
Во время езды вдруг перестал слушаться ручек/кнопок вообще и поехал на полной мощности, через 200 м помер... Хотел в гарантийку, через 2 дня решил проверить предохранитель - он, зараза. Поменял, все пришло в норму. Мог проверить сразу. По поводу полной мощности здесь писали, что может помирать контроллер. Сразу скажу - такое повторялось еще несколько раз, лечится легким ударом самоката о землю. Провода дергал/смотрел - эффекта нет.
Штатно стояли 7а/ч, в описании при продаже - 9 а/ч. Реально хватало на 5 км. Мне надо на 6(приходилось заряжать 2 раза в день). Было принято решение о замене на 12 а/ч, благо достались бесплатно здесь, в купи-продайке. Итак, рама не предназначена по размерам для 12а/ч. Сварена новая коробка и опущена на 1 см. В длину увеличилась на 5 см (понимаю, плохое, но терпимое решение). Раньше коробка не выступала за обводы, теперь спереди по бокам выступает на 4 см(нормально). Снята ненавистная подножка (все время цеплялась за обувь, с другой стороны самоката мне неудобно). Заменен предохранитель стекло на автомобильный, плоский. Выведен снаружи (красный) временно из-за непоняток контроллера и полной мощности.
Плюсы - подножка не нужна, просто ставишь чуть боком. Пробег пока не определил, пару дней поэксперементирую. Минусы - стал цепляться коробкой там, где раньше не пикал. Уже практически приспособился. Просто знаю уже что и где встать, перенести и т.д. Таких мест немного. Вес с 17 увеличился до 21 кг. Не напрягает. Честно - особенно не заметил даже.
Фотка с телефона, за качество - сорри.

Мысли про дальнейшее - переделать раму и приподнять повыше)))))

Ездунам по метро - на 2 день пользования перестал в метро складывать самокат. За все остальные 2 месяца никто ни разу ничего про него не сказал/пикнул. Только немного специфически приходится проходить через турникеты. Так и катаю рядом с собой по метро. В вагоне прекрасно встает у дверей вдоль поручней боковых. Приноровился рюкзак вешать на руль и еще читать лепездрическую книжку.

Да, напоминаю - финансы поют романсы, поэтому литий и прочие не рассматриваются.
И еще - если кому-то надо - есть 2 свинцовых батарейки по 7а/ч самовывозом. Амортизация от новых - минус 25%. Так оцениваю......... Уф, вроде пока все. Если что, спрашивайте
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Цитата: lesal от 23 Июль 2013 в 12:27
Во время езды вдруг перестал слушаться ручек/кнопок вообще и поехал на полной мощности, через 200 м помер... Хотел в гарантийку, через 2 дня решил проверить предохранитель - он, зараза. Поменял, все пришло в норму. Мог проверить сразу. По поводу полной мощности здесь писали, что может помирать контроллер. Сразу скажу - такое повторялось еще несколько раз, лечится легким ударом самоката о землю. Провода дергал/смотрел - эффекта нет.
По-моему, с этим багом все равно в контроллер лезть придется. Нет ничего неприятнее "мерцающей" неисправности.

Цитата: lesal от 23 Июль 2013 в 12:27Штатно стояли 7а/ч, в описании при продаже - 9 а/ч. Реально хватало на 5 км. Мне надо на 6(приходилось заряжать 2 раза в день). Было принято решение о замене на 12 а/ч, благо достались бесплатно здесь, в купи-продайке. Итак, рама не предназначена по размерам для 12а/ч. Сварена новая коробка и опущена на 1 см. В длину увеличилась на 5 см (понимаю, плохое, но терпимое решение). Раньше коробка не выступала за обводы, теперь спереди по бокам выступает на 4 см(нормально).
... Вес с 17 увеличился до 21 кг. Не напрягает. Честно - особенно не заметил даже.
Цитата: lesal от 23 Июль 2013 в 12:27Мысли про дальнейшее - переделать раму и приподнять повыше)))))
... Да, напоминаю - финансы поют романсы, поэтому литий и прочие не рассматриваются.
И все же, посоветовал бы подумать о литии, хотя бы к следующему сезону. Чем финансы на сварщика расходовать. За проделанную работу и отчет +1 в карму!

Цитата: lesal от 23 Июль 2013 в 12:27Ездунам по метро - на 2 день пользования перестал в метро складывать самокат. За все остальные 2 месяца никто ни разу ничего про него не сказал/пикнул. Только немного специфически приходится проходить через турникеты. Так и катаю рядом с собой по метро. В вагоне прекрасно встает у дверей вдоль поручней боковых. Приноровился рюкзак вешать на руль и еще читать лепездрическую книжку.
Я так в выходные ездил не складывая. А вот в час пик никак не получалось не складывать, потому что в вагоне как сельди в бочке.  :facepalm:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

Цитироватьс этим багом все равно в контроллер лезть придется. Нет ничего неприятнее "мерцающей" неисправности.
Залез. Посмотрел(нужного образования нет). Внешне все в норме. На всякий промазал снаружи герметиком. 2-ой день полет без глюков.

ЦитироватьА вот в час пик никак не получалось не складывать, потому что в вагоне как сельди в бочке
Утром я рано, до пика, а вечером в пиковое время. Просто иду туда, где загрузка вагона/поезда меньше(или моя линия недозагружена- Подбельского-Академическая. Выяснил это быстро. Есть такие места почти везде. Но согласен, затруднения бывают.

ЦитироватьЗа проделанную работу и отчет +1 в карму!
Наверно, это хорошо. Но на сколько - я оценить не могу. Нужно, чтобы прошло время и пришло знание......... :ah:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Вот кстати из практики, для сравнения: мк 250Вт и литий, заявлено 8Ач, емкость не проверял, меня с сыном (в сумме 150 кг) катает 10 км... Правда скорость 13 кмч в среднем!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Промежуточный отчет.
Заменил 7 а/ч на 12 а/ч. Стало хуже. Проезжать стал еще меньше.
По приглашению ДмитрийМver2.0 посетил его лабораторию со своей проблемой. Проверка показала "относительную нормальность" акку (зарядка/разрядка). По его совету долил воды - в оба акку 12а/ч вошло более 120 мл воды
Возможно, что данный свинец "хуже" отдает энергию. Поставил старые акку на 7 а/ч. Пробег вернулся на старый уровень.
Временные выводы - купить при возможности свежайшие акку с высоким разрядом типа фиамм-а. Но получается, что 250 маловато для тушки 100+ и наличии свинца (хотя катаюсь же.....) При наличии денег будем думать о МК-500 и литии.. При возможности опробовать литий на 250 моторчике...
Полетел второй ремень. Итого пока выходит 1 ремень в месяц (цена 500 рэ).
Скорее всего буду думать в конце концов о продаже данного агрегата. Для ребенка такой тип самоката - идеален, ну или для взрослого небольшого веса. Выводы/мысли временные.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

В Китае есть в точно таком же корпусе но на литии и с МК. То есть пневно, но без подвески. Если интересно, чирканите в ЛС.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Перенесу в эту тему умные слова умного человека. Пригодится тем, кто будет читать эту тему. Разговор идет о свинце. ДмитрийМver2.0 [b-b]на вопрос:[/b-b] эл. самокат SF-8(похож на мой), штатный свинец 2 аккума 12V 14AH внешний мотор 250W всего этого хватило на 20 минут!! Так должно и быть или аккумы новые и не раскачаны? каждый просел до 11.7 заряжал 1 раз с новья штатной зарядкой каждый до 13.4, [b-b]отвечает:[/b-b] "Только недавно у меня был с аккумуляторами Ваш коллега с подобным самокатом. Давайте считать.. 250 ватт это 18-20 ампер потребляемого тока примерно с учётом КПД в идеале, ещё правда важен Ваш вес. Аккумулятор в режиме 1-2С отдаёт процентов 60 мощности (кстати может и хуже даже). Итого в идеальном случае время 30-40 минут, но это по ровной поверхности без горок и газования с ускорениями. Насчёт того что свинец AGM раскачивается...не слышал, по моему ему с каждым циклом только хуже становится. Проверка аккума проста.. лампочка тестер и таймер.
Опять таки оценка емкости батареи промышленными устройствами идёт для эксплуатации в оптимальном режиме, то есть рекомендованные токи в десятые доли от емкости. Если же хочется оценить емкость батареи в самокате (элвеле) то уж будьте добры нагружать её на реальные токи и близко к реальному режиму. И поставить компаратор на выходе на 10,8 В с реле, как просело... всё, аллес. То есть цикл примерно должен выглядеть так.. 5 Ампер 10 сек, 15 ампер 5 сек,  5 ампер 3 мин,  20 ампер 20 сек   то есть ровная поверхность, горка маленькая, ровная поверхность, горка повыше. Вот тогда будет ясно сколько батарея проработает с одной зарядки. А вот когда она рассыпется от такого надругательства.. это вопрос уже другой. Важно понимать что в паспорте самоката указан вес в 80..100 кг это не оптимальный вес для езды, а тот предельный вес при котором не срежет шестерни, не порвётся ремень или цепь. А то что штатный аккумулятор должен долго и счастливо жить при таких нагрузках..это нигде не написано. Потому что если производитель поставил бы литий, плавный пуск, соответствующую зарядку и BMS, то это был бы самокат совсем другой категории. Имхо свинец в самокате на сезон и то при лёгком седоке. И для того что бы покупатель выкатился с магазина и не пришёл на следующий день обратно :) .
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....