avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

woodstock555

Добрый день всем.

Два месяца назад приобрел самокат Sambit Uber Scoot 300.
Аккумулятор там свинцовый AGM 24 вольта 7Ач (точнее два штуки по 12 вольт).
С первых заездов самокат проезжал километров 7 вместо заявленных 15 - аккумулятор разряжался.
И заряда хватает все на меньшее время катания.
Месяц назад назад проехал на нем только 4 км.
После чего я заменил штатные аккумуляторы на новые: B.B.Battery - результат такой же, сначало немного больше времени держит, а потом только на 4 км хватает, примерно 40 минут в пути. 
Дорога асфальтовая, только метров 300 грунтовка.Вешу 70 кг.
Маршрут всегда один и тот же. Катаюсь каждый день, один раз в день, днем проехал туда и обратно и на ночь на зарядку ставлю.
Утром после зарядки аккумулятора измеряю напряжение на батарее - 26.4В.
Зарядное устройство шло в комплекте: 24В, 1500мА.

Помогите разобраться в чем дело, почему аккумулятор быстро садится?
Может он не до конца заряжается?
Как определить, какой элемент не исправен (батарея, зарядка, сам самокат)?
Какие замеры сделать?

lesal

Скорее всего умирает свинец. Достаточно 1 поездки, чтобы убить свинец (проходил)
Ща придут умные люди и расскажут подробнее. А пока характеристики старого и нового свинца дайте.
Ток разряда, если указан, ну или фото, чтоб было видно, что на них написано.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Цитата: woodstock555 от 30 Нояб. 2016 в 21:52
После чего я заменил штатные аккумуляторы на новые: B.B.Battery - результат такой же, сначало немного больше времени держит, а потом только на 4 км хватает, примерно 40 минут в пути. 
Марка аккумулятора какая? Здесь читайте: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18444.msg520140#msg520140
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Толян

Смотрите зарядное, какое напряжение выдает? Свинец полностью заряженный 14,8-14,9в, написано на самом акке, 26,4 - скорее всего не до конца заряженные. Я менял штатные на дельтовские, хватало на 11км сначало, потом на 9, потом на 7 впритык, это за 2 месяца, потом купил литий. В.В. - это для ИБП, они быстро дохнут от больших токов. Не тратьтесь на свинец, неблагодарное занятие, особенно если на пути горки и частые разгоны, сдохнет он быстро.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

woodstock555

Цитата: lesal от 01 Дек. 2016 в 09:23
Ток разряда, если указан, ну или фото, чтоб было видно, что на них написано.
К сожалению, фото старых не аккумуляторов сейчас не предоставлю, т.к. самокат на данный момент в другом городе, попробую чуть позже фотку достать.
Фото новых аккумуляторов, модель HRC1234W:

Да, извиняюсь,  не правильно написал в первом сообщении, новые аккумуляторы 9Ач, а не 7, как писал выше.

woodstock555

#401
Цитата: Толян от 01 Дек. 2016 в 10:45
Смотрите зарядное, какое напряжение выдает?
На зарядке выдает 27,15 вольт.

Толян

Цитата: woodstock555 от 02 Дек. 2016 в 00:01
Цитата: Толян от 01 Дек. 2016 в 10:45
Смотрите зарядное, какое напряжение выдает?
На зарядке выдает 27,15 вольт.
27,15/2=13,57 - как вариант, поднять напряжение до 29в - немного увеличится пробег. А лучше брать литий
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

woodstock555

Цитата: Толян от 02 Дек. 2016 в 09:39
27,15/2=13,57 - как вариант, поднять напряжение до 29в - немного увеличится пробег.
Подскажите, как можно увеличить напряжение на зарядке? Новую купить на большее напряжение?

изи

Настроят необходимое напряжение
                                                   






woodstock555

А как влияет на свинцовые аккумуляторы пайка проводов на контакты? В моем Самбите 300 провода на аккумуляторы были напаяны. На сколько это вредно для аккумуляторов?

woodstock555

Цитата: изи от 03 Дек. 2016 в 16:14
З/у https://ru.aliexpress.com/item/24V-5A-charger-for-Lead-Acid-Battery-AGM-Battery-SLA-Battery-VRLA-Battery/32365751259.html?spm=2114.14010208.99999999.684.MAIjU2.
Изи, спасибо за информацию, но не слишком ли большой ток у этого зарядного - 5А для батареи на 9Ач? Читал, что ток заряда должен быть 0,1С, если С=9, то батарея должна заряжаться током 0,9А. Поправьте меня, если я ошибаюсь?

изи

 Упс  аккумуляторы  греются  током равный ёмкости батареи . Нужно покупать тяговые аккумуляторы предназначенные для электротранспорта , они хоть и дороже , но живут подольше и не греются при больших токах заряда и разряда .

gde700

Верно, зарядка свинца токами 0,5С и более с кипячением - самый верный способ пойти за новыми аккумуляторами.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Штатная зарядка на самбите 1,2А (по надписи на зарядном, в реальности может оказаться, что это китайские амперы)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

12uu21

М-де... прочитал тему, поржал над Толяном))
Вообще, конечно, лучше всем будущим владельцам этого чуда посоветовать забить ПЕРЕД покупкой самоката в поиск "CD-17" и убедиться, что не стоит ли он дешевле....

А про контроллер - в любой книжке для электромехаников на первой странице сказано
"90% всех неисправностей в плохих контактах" - явно и у Толяна в итоге окажется, что где-то что-то перетерлось и коротит!!

Про малый пробег на одном заряде - так же улыбнуло)) Почему-то никто на трех страницах не сказал ему, что надо накачать в колеса БОЛЕЕ трех атмосфер, а затем уже пробеги замерять.... думаю, помогло бы !!

Толян

Поржал над уу и его рассуждениями над тем, чего он не знает  :facepalm:
Тем более мало того, что читал не ту тему, да ещё и не внимательно  :laugh: 
Особенно улыбнуло про накачивание 3 и более атмосфер в покрышки, которые 2 держат сомнительно...
Почему то ни кто не сказал ему, что надо быть внимательней и не приписывать отсебятину другим, но вряд ли это помогло бы  :kidding:
А вообще, этот поток словоизлияний, мягко выражаясь, к этой теме ни как не относится, идите поржите в юмор или флудилку.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

woodstock555

Цитата: 12uu21 от 07 Дек. 2016 в 12:54
А про контроллер - в любой книжке для электромехаников на первой странице сказано
"90% всех неисправностей в плохих контактах"
Кто-нибудь может сказать, можно паять контакты аккумулятора или нет? Если уже напаяны, на что это могло повлиять (чем это плохо для аккумулятора)?