Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мой велогибрид.  (Прочитано 755 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mevgen72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой велогибрид.
« : 25 Июн 2013 в 19:27 »
Принимайте в ряды Электровеловодов :-).

В 2010 году купил себе велосипед для поездок на работу и покатушек с детьми. Выбирал на тот момент велосипед с большой рамой по форме как у советских УРАЛов. Хотел на раму установить детское сиденье, на тот момент еще не знал, что существуют специальные детские велосипедные кресла. В итоге был куплен не очень дорогой по тем временам велосипед FORVARD 1421.

Прошлым и позапрошлым летом ездил на нем на работу и с детьми катались то по лесу,  то на рыбалку (хотя на нашем озере в Тюмени можно сказать, что рыбы нет, но ведь главное сам процесс, а не результат). В прошлом году осенью бродя по простором интернета, случайно нашел сайт посвящённый электровелосипедам. Заинтересовался и в декабре прошлого года заказал в Китае набор для сборки электровелосипеда.
-Мотор колесо 26" 1000w 48v;
-Контроллер 1000w 48v;
- Ручки тормоза, газа, датчики;
-LiFePo4 батарея на 48v20ah  + зарядное устройство.
Итого 854,99$ с бесплатной доставкой из Китая. (доллар тогда стоил 31,2)
Про доставку лучше не вспоминать. Колесо с контроллером и ручками, китаец отправил сразу. Отправить батарею с зарядником никак не мог, это связано с запретом перевозки аккумуляторов воздушной почтой Китая. В итоге колесо шло около 50 дней. А батарея с зарядкой два раза возвращалась обратно продавцу, не пройдя таможню. В конце концов, продавец отправил отдельно батарею и отдельно зарядник уже с пометкой «велочасти». Батарею я получил в мае (прошло почти 6 месяцев с момента покупки), а зарядник получил только в июне.

И так, пока ждал доставку комплекта, перечитал много тем про механику и электронику электровелосипеда. Получив колесо начал собирать. Колесо я заказал заднее с дисковым тормозом, а так как рама велосипеда не предназначена для крепления дискового тормоза, пришлось изготавливать переходник.

Для более надежного крепления колеса к раме были изготовлены усилители дропаутов из нержевейки толщиной 6 мм.


Когда получил батарею стал думать как и куда её крепить (не думал что батарея будет такая большая и тяжелая, наверно немного пожадничал с емкостью батарейки при покупке :) ).


Был изготовлен алюминиевый бокс и крепление этого бокса на раму.




После изготовления всего этого обклеил велосипед черной пленкой, а также уложил все провода и спаял эти провода в контроллере, чтоб велосипед не был похож на Шахидбайк с торчащими проводами.


Когда пришло зарядное устройство, зарядил батарею и окончательно собрал велик (цепь, переднее колесо), я сделал пробный заезд. К сожалению, китайский товар (колесо) пришлось опять разобрать и доработать напильником, точнее «женой болгарина». Проблемы выявилось две: 1) блок задних звездочек задевал немного за сам эл.двигатель и трещетка вращалась с небольшим усилием, из-за этого верхняя часть цепи на ходу при не вращающихся педалях провисала почти до земли. Или если педали отпустить, то они вращались вместе с колесом. Пришлось снимать блок задних звездочек и крышку мотора подработать болгаркой. 2) переключатель задней скорости не работал как положено в связи с тем, что переключатель у меня на 7 задних скоростей, а звездочек на колесе оказалось 6. Пришлось блок шестерен перекручивать со старого (родного) колеса.
На этом доработка велосипеда еще не закончена, хотя я на нем уже езжу на работу. Осталось еще установить ваттметр для определения напряжения батареи, потребляемого тока и емкости батарейки. И установить DC-DC преобразователь для подключения фары, заднего красного фонаря, и мотоциклетного сигнала. Ваттметр и DC-DC преобразователь еще идут с Китая уже больше 2х месяцев.


Максимальная скорость составила 52,5 км/ч (по GPS). Аккумулятора хватает больше чем на 40 км без использования педалей, точное расстояние замерить пока нет возможности (нет спидометра велосипедного, а на какое расстояние хватит заряда при одной поездке, пока не проверял).

mevgen72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой велогибрид.
« Ответ #1 : 25 Июн 2013 в 19:36 »
Кстати, есть электровелосипедисты в Тюмени?

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 32.