Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрический муравей серийный, хочу модернизировать  (Прочитано 7402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, уважаемые форумчане.

Не уверен, что в правильном разделе создал тему, прошу модераторов перенести, если не "попал").

Есть  грузовой электрический мопед с вентильным двигателем 800 ватт  48 вольт и штатным не обслуживаемым   аккумулятором 48 вольт 20 ампер часов.
Установлен на заднем мосте редуктор и дифференциал и все это в одном корпусе.
Проезжает он на штатном аккумуляторе макс. 30-40 км, зависит от загрузки и рельефа. Поставил туда 4 автомобильных аккумулятора 60 ампер часов. Безостановочный пробег после первой зарядки составил 61 км, думаю после "тренировки" аккумулятора пробег немного возрастет.
Автомобильные аккумуляторы предварительно больше суток выравнивал. Заряжал штатной зарядкой от гелиевых 59 вольт 2,8 ампера максимум, во всяком случае так написано на заряднике. Время зарядки в первый раз составило около 16 часов, второй раз не дождался загорания зеленой лампочки и прекратил зарядку на 57 (14,25 на банку) вольтах. Кстати, зарядник по окончании зарядки выключается автоматически.

Какое зарядное порекомендуете использовать для данных 4-х аккумуляторов 60 ампер часов, чтобы зарядка проходила в разумные сроки, за ночь, например, как происходит со штатными аккумуляторами 20 ампер часов при использовании штатной зарядки?

P.S.: В ближайшие дни планирую установить , бензиновый генератор на 48 вольт 1-2 кВт с контроллером и в буфер подключить к нему аккумулятор. Но это уже нужно будет открывать тему в гибридах.


* P1180031(1).JPG (485.25 кБ. 912x684 - просмотрено 336 раз.)
Внешний вид

* P1180043(1).JPG (478.17 кБ. 912x684 - просмотрено 324 раз.)
С другой сотороны

* P1180029(1).JPG (465.6 кБ. 912x684 - просмотрено 320 раз.)
Батареи и задний мост

* P1180038(1).JPG (367.03 кБ. 912x684 - просмотрено 315 раз.)
Контроллер

* P1180058(1).JPG (337 кБ. 912x684 - просмотрено 297 раз.)
Зарядник снаружи

* P1180045(1).JPG (491.47 кБ. 912x684 - просмотрено 288 раз.)
Зарядник внутри
« Последнее редактирование: 05 Июл 2013 в 10:26 от Mig29y »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    182
  • Сообщений: 2378
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читайте про свинец но я считаю если дохнуть стал то все-лучше лифер купить и не парится.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, дохнуть не начал,только недавно поставил, пробег  устраивает. просто как по банке заряжать - представляю, но не 4-ре же зарядника ставить известного специалиста Сороки(по описанию классная разработка надо сказать).
« Последнее редактирование: 29 Июн 2013 в 18:25 от Mig29y »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    432
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симпатичная машинка. :wow:
Только на мой взгляд рано Вы заменили штатный аккумулятор. У меня на веле штатный проходил 2 года, а все остальные не более года, из чего я сделал вывод, что "родные" аккумуляторы были лучше приспособлены к транспорту чем другие.
Номинальную емкость Вы повысили в 3 раза, а пробег увеличился всего на треть...
Может пока не поздно вернуть назад "родные", а автомобильные, если не продать, то оставить как "запас" на длинные перегоны?
Позднее, когда аккумулятор "представится" перейдете сразу на литий. 16 пакетов A123 на 20Ач дадут Вам удвоение пробега и сокращение в-четверо времени зарядки. ИМХО, однако.


(удалил дубль темы)

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
             Шикарный апарат, у меня примерно такой же был. После установки АКБ на 100 ампер час 96 в было просто супер. Скорость до 100 км в час и выше и пробег до 200 км. Так что потенциал у такой техники отличный. А на ЛЖФ будет просто офигеный апарат. Скорость и пробег будут отмеными

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
             Шикарный апарат, у меня примерно такой же был. После установки АКБ на 100 ампер час 96 в было просто супер. Скорость до 100 км в час и выше и пробег до 200 км. Так что потенциал у такой техники отличный. А на ЛЖФ будет просто офигеный апарат. Скорость и пробег будут отмеными
А Вы 100 ампер-чачовые ставили, 12 вольт? Если есть фото интересно было бы  посмотреть как их лучше разместить в раме. Каой мощности у Вас стоял двигатель?

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симпатичная машинка. :wow:
Только на мой взгляд рано Вы заменили штатный аккумулятор. У меня на веле штатный проходил 2 года, а все остальные не более года, из чего я сделал вывод, что "родные" аккумуляторы были лучше приспособлены к транспорту чем другие.
Номинальную емкость Вы повысили в 3 раза, а пробег увеличился всего на треть...
Может пока не поздно вернуть назад "родные", а автомобильные, если не продать, то оставить как "запас" на длинные перегоны?
Позднее, когда аккумулятор "представится" перейдете сразу на литий. 16 пакетов A123 на 20Ач дадут Вам удвоение пробега и сокращение в-четверо времени зарядки. ИМХО, однако.
(удалил дубль темы)
Да, я тоже удивился, что пробег не в з раза увеличился, но думаю можно будет точно судить после 3-го цикла заряд-разряд. Штатный аккумулятор я вожу с собой, он как раз в аккурат входит в ящик,что под сидением. Кстати, когда замерял на дальность пробега автомобильные - его возил с собой, на всякий случай :) Когда поставлю генератор буду использовать 20Ач, так как он компактней и больше уже не нужно будет :)

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
           Вот тут фото трайка http://samodelkin.komi.ru/auto/apeks.html
 АКБ были на 100 ампер час 12 в. 4 АКБ были на месте родных под сидением в 4 сзади в кузове. За энергоемкости АКБ и достигалась скорость и пробег. ТЭД был постояного тока. По паспорту 3500 об в мин 1000 ватт 60 в. НО я выжимал с него до 8 квт на разгоне. Этот  мотор до сих пор отлично работает на моем новом мотоцикле

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    50
    48
  • Сообщений: 2301
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
           Вот тут фото трайка http://samodelkin.komi.ru/auto/apeks.html
 АКБ были на 100 ампер час 12 в. 4 АКБ были на месте родных под сидением в 4 сзади в кузове. За энергоемкости АКБ и достигалась скорость и пробег. ТЭД был постояного тока. По паспорту 3500 об в мин 1000 ватт 60 в. НО я выжимал с него до 8 квт на разгоне. Этот  мотор до сих пор отлично работает на моем новом мотоцикле
Как по ссылке написано - " После ремонта и модернизации электротрайк получил дальность пробега в 150 км при скорости движения около 50 км/час, и достиг максимальной скорости в 120 км в час в гонках с автомобилями...
Последнее время стояли китайские стартерные батареи Lung In емкостью 100 а/час. Заряжались обычным зарядным устройством. Отработали 2.5 года... "
 А какой "сухой" вес бы у трайка и что за трансмиссия ?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, странно! Емкость вы увеличили в разы, а пробег почти такой же остался. Вероятно новые АКб полуживые, т.к 800вт это всего 16А
т.е даже для автомобильного АКБ нормальный ток.. Может лежалые продали?

И на эти деньги можно взять пакетов лифера ;)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
                     Сухой вес без АКБ был примерно 100-120 кг. И еще АКБ 230 кг потом добавляли. Трасмисия была ведущий мост. ТЭД имел редуктор и крутил через цепь диференциал который раздавал усилие на полуоси. Зарядались простой зарядкой поэтому так мало отработали. Была бы умная зарядка типа Алекс Сорока могли бы еще столько же отходить

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    50
    48
  • Сообщений: 2301
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                     Сухой вес без АКБ был примерно 100-120 кг. И еще АКБ 230 кг потом добавляли. Трасмисия была ведущий мост. ТЭД имел редуктор и крутил через цепь диференциал который раздавал усилие на полуоси. Зарядались простой зарядкой поэтому так мало отработали. Была бы умная зарядка типа Алекс Сорока могли бы еще столько же отходить
Сухой вес - понравился, для ЭТС , такой и надо, а не под тонну.
Коробки передач, как я понял - не было ?
" Трасмисия была ведущий мост. ТЭД имел редуктор и крутил через цепь диференциал который раздавал усилие на полуоси " - это всё родное китайское или что-то меняли/добавляли ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
             Мост был усилен наваркой дополнительных кронштейнов и пластина на мотор была установлена в 4 раза толше чем родная китайская. Родную мотор постояно гнул. Далее были наварены на кузове уголки усления. Родной кузов при скорости 60 км в час при повороте изгибался. После усиления стал отлично себя вести.
           Получается что основа был китайский трайк но он был значительно переварен и усилен дополнительно наварили 30 кг железа. КПП не было и сцепления тоже Но подьемы брал и быстро ездил по простых СК АКБ. Ему бы ЛЖФ то вообще была бы сказка

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    50
    48
  • Сообщений: 2301
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
      ... дополнительно наварили 30 кг железа. КПП не было и сцепления тоже Но подьемы брал и быстро ездил по простых СК АКБ.
Хорошо что про 30 кг упомянули.
Получается, что у китайцев кг 80 было.
И быстро ездил и хорошо таскал, видимо , благодаря Вашему ТЭДу ?
В заднем мосту был только диференциал ?
Туда бы коробку от Урала или Днепра.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
             На заднем мосту был диф и его крутил сам ТЭД через цепь. Внутри ТЭДа был редуктор. Прекрасно обходился без КПП. Получилось ка раз идеально для ЭТС. Вес СК АКБ был больше чем вес сухого трайка. Поэтому получалась высокая энерго вооруженость. Я бы на месте автора этой ветки поставил бы мощный ТЭД и сделал бы кабину. Было бы почти как машина но без бензина. И грузы возить можно

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    50
    48
  • Сообщений: 2301
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
             На заднем мосту был диф и его крутил сам ТЭД через цепь. Внутри ТЭДа был редуктор. Прекрасно обходился без КПП. Получилось ка раз идеально для ЭТС. Вес СК АКБ был больше чем вес сухого трайка. Поэтому получалась высокая энерго вооруженость. Я бы на месте автора этой ветки поставил бы мощный ТЭД и сделал бы кабину. Было бы почти как машина но без бензина. И грузы возить можно
А тот электромоцикл, на котором сейчас летаете, ШИМом управляется или ТЭДом ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1847
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
           Я сейчас пока медлено езжу 40 км в час. До ШИМа руки не дошли еще.

Страницы: 123>>ВсеВверх