Электрический муравей серийный, хочу модернизировать

Автор Mig29y, 29 Июнь 2013 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mig29y

Цитата: ranger от 01 Июль 2013 в 16:57
да, странно! Емкость вы увеличили в разы, а пробег почти такой же остался. Вероятно новые АКб полуживые, т.к 800вт это всего 16А
т.е даже для автомобильного АКБ нормальный ток.. Может лежалые продали?

И на эти деньги можно взять пакетов лифера ;)

Уж лифера точно на эти деньги со всей обвязкой не набрать )

На одном и томже испытательном участке на родных 20 АЧ проехал 30 км, на стартерных - 60 км и причем и там и там с точностью до +- 150 метров по одометру. Аккумы вроде свежие, на корпусе продавлена дата 2-х месячной давности. Буду экспериментировать дальше.

ranger

ну, не скажите. 4 Акб, по 4тыс (если нормальные АКБ) это 16 тыс.

Пакеты А123, я про 1350 продаю, выходит 11 пакетов. Ну еще бмс около 2 тыс (максимум, если самому заказать будет может дешевле)

вопрос не в этом, либо у вас огромной расход, либо новые АКБ выдают по факту порядка 20Ач...

Т.к не может быть что на 800вт вы проезжаете так мало имея 60Ач

тут дело не в экспоненте перкета, а в здравом смысле. Было 20, стало 60. Пробег должен в 3 раза вырасти!

Я вас ни к чему не склоняю, сделайте КТЦ верните в магазин акб и купите там же но исправные на крайний случай...

p.s и никуда они не раскачаются, разве что в помойку.....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Darude5

Цитата: ranger от 02 Июль 2013 в 11:38
ну, не скажите. 4 Акб, по 4тыс (если нормальные АКБ) это 16 тыс.

Пакеты А123, я про 1350 продаю, выходит 11 пакетов. Ну еще бмс около 2 тыс (максимум, если самому заказать будет может дешевле)

вопрос не в этом, либо у вас огромной расход, либо новые АКБ выдают по факту порядка 20Ач...

Т.к не может быть что на 800вт вы проезжаете так мало имея 60Ач

тут дело не в экспоненте перкета, а в здравом смысле. Было 20, стало 60. Пробег должен в 3 раза вырасти!

Я вас ни к чему не склоняю, сделайте КТЦ верните в магазин акб и купите там же но исправные на крайний случай...

p.s и никуда они не раскачаются, разве что в помойку.....

Много на авто акб тем более 60Ач не проедешь как ни странно бы это бы не выглядело! всегда кокой бы он новый нибыл стартерный аккумулятор а особенно свин-калцевый долго не живёт! уже проверенно! Чисто свинцовый работает гораздо лучше! а все почему: напишу одну причину ! У чистого свинца нижний порог разрядки 10.5В, а у кальциего 11.5В ! и их, прежде чем ездить на них(на стартерных), надо дать поработать в буферном режиме на машине как положенно хотя бы неделю!!!!

zap

На такой аппарат просятся Winston'овские банки по 40 или 60 А*ч.
16 таких засунуть в кузов, всего-то 24 или 37кг получается.
Свинец-то небось весит запредельно.
В качестве зарядника надо брать двух-трёхкиловаттные блоки от промышленной аппаратуры.
BMS можно взять обычную китайскую на 40А, токи у Вас небольшие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 03 Июль 2013 в 14:46
На такой аппарат просятся Winston'овские банки ...
Там пишут, что при 70% циклировании 5 тыс циклов.
Сколько  у кого-нибудь уже реально они прошли ?

Mig29y

#23
Цитата: zap от 03 Июль 2013 в 14:46
На такой аппарат просятся Winston'овские банки по 40 или 60 А*ч.
16 таких засунуть в кузов, всего-то 24 или 37кг получается.
Свинец-то небось весит запредельно.
В качестве зарядника надо брать двух-трёхкиловаттные блоки от промышленной аппаратуры.
BMS можно взять обычную китайскую на 40А, токи у Вас небольшие.

Родные герметичные аккумуляторы 48в 20Ач весят 30 кг с коробкой.

apeks

              Вот и надо поставить ЛЖФ и желательно мотор  мощнее. Потенциал у трайка отличный. Жаль не используется как надо. мощный мотор ему ЛЖФ и кабинку будет сказка. Как на машине ездить можно но без бензина и не дорого.

zap

Цитата: Mig29y от 03 Июль 2013 в 22:03
Родные герметичные аккумуляторы 48в 20Ач весят 30 кг с коробкой.
Ну вот видите, тут 20Ач (и то полную ёмкость со свинца не снять), а там 40 или 60А*ч, при примерно том же весе. Совсем другой компот получается :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 04 Июль 2013 в 02:10
Цитата: Mig29y от 03 Июль 2013 в 22:03
Родные герметичные аккумуляторы 48в 20Ач весят 30 кг с коробкой.
Ну вот видите, тут 20Ач (и то полную ёмкость со свинца не снять), а там 40 или 60А*ч, при примерно том же весе. Совсем другой компот получается :)
Для полной картины надо бы и разницу в ценах указывать.

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

apeks

             С моей точки зрения использование такого трайка с емкой АКБ обосновано. Я на подобном ездил и за 2.5 года оправдал АКБ однозначно тем более что ездил как на машине 60-80 км в час  и возил до 500 кг

Влад Мак

Цитата: zap от 05 Июль 2013 в 16:58
Кому важна цена, тот ездит на бензине.
Прекрасный и честный ответ .
Я бы его золотыми словами выбил для первопроходцев, типа kol или stas1991 копящих средства на батарейки, в надежде солидно сэкономить.
Надеюсь, Ваше мнение будет для них авторитетно, что электромобиль - не для экономии,а  это - образ жизни!

kol

Это кто первопроходец ??? я что-ли ??? Всем кто владеет математикой ясна выгода электромобиля-даже на электромоилиаде вчера об этом сказано было-помимо экономии себе в карман есть экономия кислорода общего и улучшения природы и здоровья-чем быстрее это дойдет до людей тем быстрее мы станем чуть чуть лучше жить.

На лифере этот трайк проедет значительно больше и будет иметь огромную свободу в передвижение.

Влад Мак

Цитата: kol от 05 Июль 2013 в 20:37
Это кто первопроходец ??? я что-ли ??? Всем кто владеет математикой ясна выгода электромобиля-даже на электромоилиаде вчера об этом сказано было-помимо экономии себе в карман есть экономия кислорода общего и улучшения природы и здоровья-чем быстрее это дойдет до людей тем быстрее мы станем чуть чуть лучше жить.

На лифере этот трайк проедет значительно больше и будет иметь огромную свободу в передвижение.
Намедни не смог зайти на сайт и посетил электроавто.
Попалась статья почти пятилетней давности :"Станет ли Китай электромобильной Меккой?"
Спойлер
"Новости и тенденции последних лет свидетельствуют о том, что электрические автомобили будут становиться важным элементом мировой экономики уже в ближайшем будущем. Например, тому свидетельством является активность китайских властей и компаний в области электрического транспорта в Китае, что может сделать в скором времени эту азиатскую страну с гигантским населением Меккой электрического транспорта.

Несмотря на кризисы, развивающиеся рынки Азии будут потреблять в ближайшие десятилетия огромное количество автотранспорта. Например, в 2006 году в КНР было около 160 миллионов автомобилей. По прогнозам, к 2050 году этот показатель достигнет примерно 700 миллионов автомобилей. Для сравнения - это число втрое больше нынешнего количества всех автомобилей, зарегистрированных в США. Если автомобили будут использовать те же технологии, что и сейчас, то такой армаде потребуется приблизительно 20 миллионов баррелей топлива в день, а ежегодный выброс углекислого газа при этом составит около 3 миллиарда тонн. По оценкам Департамента энергетики США, это просто громадные цифры, которые, с учетом уменьшения в будущем запасов и добычи нефти, могут сделать транспортную систему Китая очень нестабильной и уязвимой. Поэтому значительная часть этого автопарка будет вынуждена работать на альтернативных источниках энергии. И электрическая энергия очень хорошо подходит для этих целей.

Власти КНР обеспокоены ситуацией и не желают, чтобы эти прогнозы стали реальностью. В начале 2007 года была запущена программа «Инициатива 863», которая дала начало целому ряду проектов по разработке и развитию электромобильных и гибридных технологий. В программах принимают участие различные университеты, исследовательские институты и компании. В августе этого года было объявлено о начале широкомасштабного демонстрационного проекта в 10 крупных городах КНР. В рамках этого проекта на дорогах появятся, по меньшей мере, по 1000 гибридов и электромобилей в каждом из 10 городов, для которых будет построена вся необходимая инфраструктура. Кроме того, как уже сообщалось, в будущем запланировано создание общенациональной сети зарядных станций для электротранспорта. До конца года власти КНР планируют подготовить правовую базу для начала широкомасштабного выпуска электромобилей.
Не только Китай вынужден будет пойти на широкомасштабное использование электромобилей. «По моему мнению, Китай и Индия раньше других стран мира начнут широкое использование элетромобилей» - заявил Алекс Молинароли (Alex Molinaroli), президент компании Johnson Controls на недавней конференции Reuters Global Environment Summit. «Даже если в остальных странах один человек из 100 будет ездить на электромобиле, в Китае и Индии их будет намного больше» - резюмировал он.

Зарубежные автопроизводители и инвесторы уже планируют поучаствовать в разделе китайского электромобильного «пирога». Так, американская компания MidAmerican Energy Holdings (принадлежит инвестфонду Berkshire Hathaway известного инвестора Уоренна Баффета) приобрела за $230 млн 10% акций фирмы BYD Automotive, которая планирует производить аккумуляторные батареи для электромобилей. Ранее BYD Automotive заявила, что разрабатывает литий-ионные батареи, с помощью которых электромобиль будет преодолевать до 300 км на одной зарядке. За 15 минут такая батарея может быть заряжена на 80% емкости. Для полной зарядки потребуется 9 часов. 
Зарубежные автопроизводители также внимательно следят за зарождающимся рынком электромобилей в Китае. General Motors активно участвует в китайских программах по разработке электромобилей. Mitsubishi Motors планирует начать продажи своего электромобиля i-MIEV в Китае уже в следующем году, опережая своих главных конкурентов - General Motors  и Renault-Nissan. electroauto ru/?module=catalog&id=2&articlesdetail=59"
Прошли годы ..., но ни китайцы и ни американцы и ни европейцы - так и не научились считать.

Mig29y

Появился вопрос.

Сей чудный пипелац очень резво дергается с места и нет возможности ехать очень медленно, хотя иногда очень нужно.
Мыслю, что нужно последовательно сигнальному проводу с датчика холла ручки включить сопротивление переменное и подобрать. Может у кого есть опыт в данной области?

zap

К сожалению, это болезнь всех мощных контроллеров.
Переменный резистор не поможет, там на выходе датчика напряжение от 1 до 4 вольт.
Надо схему, видимо, делать, которая будет превращать линейную функцию в экспоненциальную.
Вот примерно как-то так (только этот экспоненциальный усилитель - инвертирующий, к тому же с биполярным питанием).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Mig29y

#34
Цитата: zap от 11 Июль 2013 в 19:03

Спасибо, буду думать.

не надо цитировать предыдущий пост. (i)

Darude5

#35
Цитата: Mig29y от 11 Июль 2013 в 19:53

Возможно контроллер не увидит напряжения на сигнале меньше  чем 1В! хотя попробовать стоит! :-)
то же самое (i)