Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Портативный микро бензо электрогенератор  

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Портативный микро бензо электрогенератор  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно пришлось чинить бензо тример, там двигатель чуть больше кружки и весит не много, приладить к нему генератор и глушитель и будет зарядка для электровела
Понимаю что идея странная но для дальних поездок без подобного никак - просить розетку это не круто
Портативный микро бензо электрогенератор  
Плюсы
Свобода от розетки
Малый вес и объем генератора
Малое потребление бензина
Простота и дешевизна конструкции (тримеры стоят от 100$)

Минусы
Нужно его куда то класть
Непонятно сколько будет генерировать
Нужно делать
Комплексы на счет бензина и чистой энергии
« Последнее редактирование: 30 Июн 2013 в 12:02 от Rocksteady »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7011
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если разобрать какое нибудь миниМК выкинув редуктор, то должно по оборотам совпасть наверно. А ещё лучше если раскрутит миниМК до бОльших оборотов, будет соответственно больше мощщи на выходе.
Хотя самое оптимальное вывесить колесо с ДД, и приделать триммер прямо на него через съёмную цепь, и пусть себе крутит заряжая через рекуперацию.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот они и куда класть понятно и сколько будет генерировать и цены ничего, пользуйтесь :-)...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да уже не раз обсуждалось, правда триммер еще не предлагали ;) а класть можно на тележку прицеп. Действительно, можно попробовать использовать в с ДД в качестве генератора тут даже через фрикцион можно сделать...

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так вся идея электробайка под откос.. это возврат же к бензину..

Сообщение понравилось: elettr

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я пока жду аккумуляторы езжу на бензине, от его шумно и тяга не такая хорошая при моем весе в 110 кг он с места меня не тянет, но когда разгонится то на спуске небольшом раз разогнался до 70 км/ч.
Если его подвесить на раму и заставить вращать колесо во время стоянок то вполне реально наверное зарядить аккум через рекуперацию. Веса всего добавиться где то 3 кг.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 196
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У такой малютки и ресурс соответствующий. Плюс если двутактник, то после установки глушителя мощность упадет.

КеКс

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Тольятти
  • Liebe Ist Für Alle Da
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое то это 4-х тактник, тише и расход меньше, но и КПД меньше.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  установка глушителя на любой ДВС снижает мощность.
,  расход топлива не значительно снизиться, но каждые 50 мото часов смена масла, так что выгода минимальная.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея понравилась, именно ДД и бензо-триммер. Добавляется только необходимый вес (нету "лишнего" генератора). У моего вела ХХ примерно 40км/ч, следовательно если колесо раскрутить сверх этого, то ток потечет в батарею (на любом контроллере). Если внешний мотор будет крутит колесо с постоянной скоростью (например 41км/ч), то и батарея не перезарядится сверх меры.
Это решение вполне годится, но не для постоянного пользования, а только для аварийных случаев, чтобы вернутся. На даче у меня есть генератор (40кг), пару раз выручал, но удовольствия никакого.
Если бензином пользоваться постоянно, то лучше и проще купить обычный скутер/мопед.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7011
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И при не полностью севшей батарее заводить одно удовольствие, газнул колесом и вуаля.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько в реальности из литра нагенерирует мк?

Кстати dd мотор 1 квт в режиме неуправляемого регена  триммерный движочек без редуктора не разгонит до 30км/ч даже в вывешенном состоянии,
надо подбирать силу регена, соотношение шкивов к бензо, и его мощность, чтобы был эффект.

, 4-тактник 2квт уже на 5-6 кг тянет, а это  800 вт.часов или +50-80км пробега если брать батарейками.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2013 в 16:14 от acyd »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7011
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.magazinmopedov.ru/honda-gx35-unboxing

Вот ссылочка на обзор лёгкого 4х тактника.
И посольку это 4х тактник, то есть мысли перевести его на газ (вонючку бензин не перевариваю).
И никаких 5-6 кг, а всего 3.3кг. Расход топлива 360 г/кВт.ч.
А GX-25 вообще 2.7кг весит.


Ну какой к лешему неуправляемый реген.
Вам же написал что никакой реген включать не надо, и так всё заряжатся будет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2013 в 16:47 от TRO »

КеКс

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Тольятти
  • Liebe Ist Für Alle Da
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двух тактник , ширина 25 * 25 см, вес 5 кг ,12,36-48 ,60-72 вольт, 300 ватт, цена 550 юаней.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.328.zfhZJY&id=1665982129
« Последнее редактирование: 30 Июн 2013 в 18:48 от КеКс »

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 196
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  у двутактников установка правильно рассщитанного глушака увеличивает мощность за счет более полной продувки и наполнения  цилиндра. Но это не наша тема

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9500
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двух тактник , ширина 25 * 25 см, вес 5 кг ,12,36-48 ,60-72 вольт, 300 ватт, цена 550 юаней.

тут должна быть ссылка на таобао или еще куда, но она потерялась?

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вотхонды на тао по более гуманной цене думаю с ростова тоже доставка не бесплатная будет. Вот запарился искать ссыль 24 доллара мотор :-) уж не знаю как он :-)
« Последнее редактирование: 30 Июн 2013 в 17:24 от twou »

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod