avatar_TOM

На дачу? На электричестве. С движком от вертолета :-)

Автор TOM, 01 Июль 2013 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

[user]Sigurd[/user], при звездочках на 9 и 16 зубьев скорость будет около 20 км/час. Больше скорости с движком такой мощности вряд ли получится.

Sigurd

#109
Цитата: alex88 от 23 Авг. 2015 в 22:34
Цитата: Sigurd от 23 Авг. 2015 в 21:55
Еще раз повторяю: меня полностью устраивают мои колеса с ободами и втулками на 48 спиц, переходить на меньшее число нет никакого желания, поэтому предпочитаю оставить родные колеса. Именно поэтому МК не рассматриваю даже.
Ну если не хотите МК, то тогда миддрайв по приличнее нужен.
Хотя бы такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=28852.msg649336#msg649336
Кстати есть варианты DD в качестве миддрайва.https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.msg304594#msg304594
500 баксов за миддрайв - жена меня определенно убьет зарплату за 3 месяца отдавать за мотор... А вот второй вариант можно взять на заметку... Кстати, с МК ведь цепную передачу можно и на колесо кинуть? Просто у меня нет такой рамы, куда можно приладить МК над педалями, а вот на багажник пристроить небольшую конструкцию под ось - вполне справлюсь...

Добавлено 23 Авг 2015 в 22:44:34

Цитата: TOM от 23 Авг. 2015 в 22:39
[user]Sigurd[/user], при звездочках на 9 и 16 зубьев скорость будет около 20 км/час. Больше скорости с движком такой мощности вряд ли получится.
А 350W 36V? У меня вообще 3 варианта для покупки получается, там есть 250W 24V, 350W 24V и 350W 36V... Если взять самый мощный? Правда, при мощности аккумуляторов 12V их придется брать тогда 3 штуки, а они тяжелые и недешевые... Хотя, меня и 20 км/ч устроит, если движок будет справляться тянуть так несколько километров...

TOM

[user]Sigurd[/user], в таком случае, лучше брать движок 36 вольт 350 вт. С тремя аккумуляторами 12 вольт 12 А-ч (от бесперебойников) получишь пробег 20-30 км на скорости 20-25 км/час. Да и общий вес такой батареи будет около 12 кг.

Sigurd

#111
Цитата: TOM от 23 Авг. 2015 в 23:06
[user]Sigurd[/user], в таком случае, лучше брать движок 36 вольт 350 вт. С тремя аккумуляторами 12 вольт 12 А-ч (от бесперебойников) получишь пробег 20-30 км на скорости 20-25 км/час. Да и вес такой батареи будет около 12 кг.
Отлично, самое оно ))) Спасибо!! ))) У этих моторов разница в стоимости 8 долларов между первым вариантом и последним, так что всего 30 гринов обойдется, по китайским ценам без накрутки посредников )) Одной передачи хватит, двойную не понадобится делать, как в Вашем крайнем варианте данного проекта? И звездочку брать на все те же 16 зубьев?

TOM

Если двигатель имеет 3000 об/мин и такую же редукцию, то звездочка будет примерно на 14-16 зубьев. Хотя правильнее было бы применить и ведущую, и ведомую звездочки большего размера, будет меньше шума.

Sigurd


Sigurd


TOM

С такой звездочкой ведомая будет в пределах 25-30 зубьев. Какая будет лучше, надо пробовать. Если есть возможность , закажи 2-3 звездочки разных размеров, чтобы можно было подобрать оптимальное передаточное число.

Sigurd

#116
Ну, они вообще копейки стоят, в пределах полутора долларов для меня (сестренка посредницей заделалась), так что возьму тогда ведомую под ведущую 9 зубьев и под 13 (нашел звездочку 29 зубьев для установки на фривил), что лучше себя покажет - оставлю, ненужное продам... Спасибо за консультацию! ))) Дело за приобретением и установкой ))

TOM

Чтобы не прогадать, проверь на всякий случай обороты и редукцию 36-вольтового движка. От этих параметров будет зависеть соотношение размеров ведущей и ведомой звездочек.

Sigurd

К сожалению, для него параметры не написаны :( Можно попробовать уточнить у продавца, но с китайцами общаться сложно... Для той же марки нашел только параметры 350W 24V:

Ток нагрузки: 2.5A
Рабочее напряжение; 24
Номинальная мощность: 350 Вт
Номинальная скорость: 3000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент: 1.11Nm
Номинальный ток: 18.7A
Эффективность: 78%
Передаточное отношение: 9,78: 1
Фактическая скорость: 310rpm
Скорость движения: около 20-25 км / ч
Тип двигателя: 1016Z3
Масса двигателя: 3.01KG

Думаю, для большей мощности показатели будут те же и вес в пределах 4 кило

Sigurd

И вроде как написано, что предустановлена на моторе 350W уже 13-зубовая звездочка

TOM

Скорее всего, основные параметры 36-вольтового движка будут аналогичными. Единственное отличие - будет меньше потребляемый ток, а это немаловажно в случае использования свинцовых аккумуляторов.

Sigurd

Цитата: TOM от 24 Авг. 2015 в 00:38
Скорее всего, основные параметры 36-вольтового движка будут аналогичными. Единственное отличие - будет меньше потребляемый ток, а это немаловажно в случае использования свинцовых аккумуляторов.
Гелевые не брать, лучше AGM? Жаль, что с литиевыми у нас беда...

TOM

Компьютерные фирмы торгуют свинцовыми аккумуляторами емкостью 12 А-ч и 18 А-ч для UPS (бесперебойников). Вес батареи из трех таких аккумуляторов будет примерно 12 кг и 16-18 кг соответственно. Лучше применять аккумуляторы большей емкости. они будут работать в более щадящем режиме. Минусы такого решения - вес и цена.

Sigurd

Большое спасибо за обстоятельные ответы. Начну собирать комплект, потом займусь сборкой и по результатам продемонстрирую, что получится )))

sweetest

#124
Цитата: варп от 10 Июль 2013 в 21:59пора теперь прекращать экперименты с непонятными дерьмовыми двигателями...Тебе уже говорили про двигатели от вентиляторов охлаждения радиатора , и я тебе скажу о том же... Опробовал четыре штуки - от ВАЗа, от VW , и два от Мицубиши. Тянут - все. Спокойно терпят 20 вольт и 10-15 Ампер
так же с удовольствием бы применил какой-то альтернативный мотор.. только вот с этими поверхностными пояснениями фиг что найдешь и купишь.. а задавать детальные вопросы на разборке авто.. они даже поверхностно пояснить не чего не могу, а знать конкретные характеристики и возможности, так это я вообще молчу.. тем более на "железе" иномарок там не чего нужного то толком и не написано.. только на советском железе присутствует какае-то инфа.. при этом, не знаю какой там использовался мотор от Ваз, так как, то что я видел и всегда шло на Ваз - имеет несчастные (по моему) 80Ват.. и совсем не низкие обороты.. да, можно пару таких поставить и тогда оно хоть как-то будет (наверное) ездить.. а сколько это лишнего гемороя на ровном месте..
Вот, если бы Вы конкретно говорили, какие там моторы, с какого авто и что конкретно оно вытягивает, то можно было бы пойти и потрусить авторазборки и тематические барахолки.. а так придётся видимо так же лепить мне на имеющемся в наличии "252".. просто не охото завязываться мне с этой кучей переходных соплей, а без этого видимо не получится  :-(

Цитата: варп от 10 Июль 2013 в 21:59У меня как-то проскакивала мысль - вот бы поставить ДВА одинаковых двигателя от охлаждения , соединить их последовательно и подать на них 36 Вольт..Класс! - дури - дофига , ток - нормальный ( 10 А ) ...Но у меня их лепить проблематично ..., а при наличие ремня - раз плюнуть ...Ватт 400 они дадут - можно не хило ездить
у меня так же проскакивала такая мысля при Вазовских моторах.. причём как по мне более интересно было бы замутить по мотору на каждое колесо..
ну опять же.. какие конкретно моторы вытянут 400(свыше 200)Ват.. я таких моторов не встречал и слышал о них, встречал только обсуждение в некоторых темах на данном форуме и всё..
и пытался же, что-то выяснить и найти тогда.. с разборками глухо вообще, с гугла тоже толку мало..
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

TOM

Решил вернуться к своей теме. Чтобы не повторяться, напомню, что мой прежний электровелосипед стал обычным велосипедом
Цитата: TOM от 04 Май 2015 в 01:00
Этот вариант электровелосипеда использовался в основном для поездок на дачу в течении одного сезона и был разобран. Проехал в общей сложности примерно 700-900 км. Точную цифру не знаю, велоспидометр на шестой сотне километров начал барахлить после попадания под дождь  Велосипед возвращен в первоначальное состояние и используется в педальном варианте на даче для поездок на пляж, в магазин и для перевозки небольших грузов. Все комплектующие в исправном состоянии, возможно, попробую применить их в следующем проекте.
Новый проект потихоньку продумывался. В итоге решил взять за основу примерно такую конструкцию
Спойлер
Для проверки конструкции на даче был сделан за пару часов макет подобной конструкции из реек. Фото не делал, но выглядел он примерно так :-D

В макетировании есть свои плюсы. После нескольких переделок определился с основными размерами, добился удобной посадки. Также обнаружилось, что такая простая рама имеет недостаточную жесткость на кручение. Потребуются профильные трубы большого сечения, а это может утяжелить конструкцию. Объемную раму можно делать из тонких труб, она будет жестче, и , возможно, легче. Была спаяна модель рамы в масштабе примерно 1 к 20 из обыкновенной медной проволоки. Её можно было как угодно изгибать, деформировать и очень легко перепаивать. Легко обнаружились слабые места, и макет рамы постепенно приобрел необходимую жесткость.