avatar_Ампервел

Травматизм при катании на элевеле

Автор Ампервел, 28 Июнь 2013 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zedmen

Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
Тема, не совсем в тему Юра :kidding:   ;-)
Тут кому как повезет, перед ездою на евеле, для начала желательно лет эдак 8-9 покатать на обычном веле, по разной местности. А там с приобретением опыта на элевеле катать без защиты можно будит, но в разумных приделах и в скоростных ограничениях до 40-45 км/ч, а лучше и меньше.
Что бы не было травм надо:
-быть внимательным на дорогам
-оценивать дорожную ситуацию заблаговременно
-следить за дорожным покрытием
-знать особенности своей резины и её свойства на текущем дорожном покрытии
-не позволять себе ездить нетрезвым за рулем евела
-уважать других участников дорожного движения
-не нарушать намеренно правил ПДД (езда на красный свет)
В общем где то так..и травм не будит у вас.
PS: Есть конечно много противников, езды без защиты, но самая главная ваша защита это умение анализировать обстановку, а так же навыки экстремального вождения велосипеда (электро велосипеда)

Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

[user]zedmen[/user], при всем уважении. Имея хоть 150 лет стажа, и сверхинтуицию, от аварии на наших дорогах не убережетесь.
Да и на не наших, тоже.
Вы никогда не сможете, на 100% предугадать/спрогнозировать развитие событий на ДОП. Посмотрите любую подборку аварий на youtube.  :facepalm:
А раз так, то вероятность аварии (с вашим личным участием), достаточна высока.
В т.ч. из-за технических неисправностей. Не у вас... у других участников движения. :ireful:

В случае аварии, поможет только добрый ангел и хорошая защита.
В этом смысле, сноаг прав, 100500 раз   :pardon:

zedmen

Цитата: Peoner от 01 Июль 2013 в 23:20
обжегшись на молоке не надо дуть на воду! B-)
ты, сноаг, еще пешеходов заставь шлемы носить... при переходе зебры /:-)
Согласен, так как если человеку суждено разбиться и травмироваться, то он найдет место где это можно сделать и в полной защите (амуниции)
Ездить надо аккуратно, а не экстрималить, тем более в лесу, как делают знакомые Снога на 40 км/ч  %-) 40 км/ч для леса это очень дофига.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

#39
Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 17:06
[user]zedmen[/user], при всем уважении. Имея хоть 150 лет стажа, и сверхинтуицию, от аварии на наших дорогах не убережетесь.
Да и на не наших, тоже.
Вы никогда не сможете, на 100% предугадать......
В этом смысле, сноаг прав, 100500 раз   :pardon:
От ситуации зависит. Был я уже не так давно в аварии (ДТП) с участием авто. Грамотно сгруппировался и приземлился. Все закончилось маленькой гематомою на правой руке.
И все равно считаю что мото защита, нужна для мотоциклистов и скутеристов. Но не велосипедистов и медленных электро велосипедистов (как я)
Допускаю что шлем нужен, но исключительно для проезжей части.
Дополнительная защита, на руки, колени и тело (в случае ношения черепахи) необязательна.
А если думать, предполагать что тебя могут сбить на ПЧ, там и защита не поможет, раздавят так что и она не спасет от травм.
- И если человеку на роду написано погибнуть в ДТП то рано или поздно смерть его сама найдет. В той или иной ситуации. И необязательно человек должен быть сам за рулем, вела, машины, авто.
Против Снога ничего не имею, классный парень но !!! :
А на счет Снога, сколько я лет я его знаю, он по своей сути "перестраховщик" то за колени раздует полемику (больная тема).
То вот за полнозащитность и  свехамуницию сковывающюю движение на евеле.
PS:
Часто падаете на велосипеде !? Пересаживайтесь на авто, там есть ремни безопасности и подушки безопасности.
Попадаете на авто часто в ДТП !? Ну что же значит вам надо ходить пешком и ездить на метро.
Если и в метро вас настигла травма, сходите почистите карму, или отведите с себя "Сглаз"
+++++++++++++++++
Модераторы !!! Может голосование прикрутить, кто за какую защиту, али за без нее вообще. Ну и добавить на кокой местности её применяют.
+++++++++++++++++

читайте правила: красный цвет - для рецензий админов и модераторов, а не для текстов как смерть сама находит всех и каждого!
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

У защиты коленей и шлема, есть только один недостаток.
Защита коленей (как правило) мешает педалировать, шлем вызывает серьезный перегрев черепа (в теплое время года).
Налокотники и защита запястий, уже не (так) мешают.

В идеале, еще нужны шорты, с защитой бедра, но это тоже надо смотреть, по температуре.

В общем, педалирующий велосипедист, находится в самой большой группе риска. Шлем он не надевает, потому что ему жарко, а скорости уже достаточно большие, чтобы сломать шею и (на всю жизнь) остаться инвалидом. :ah:
В этом смысле, на скутере, в полной амуниции, гонять безопаснее.   :dash:

GreyK

#41
Бегущий человек способен развивать скорость до 45 км в час
http://www.sportmedicine.ru/news_science/human-speed.php
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SMILE1

#42
ЦитироватьБегущий человек способен развивать скорость до 60-65 км в час...
.... если его правильно привязать к бамперу  :-D :-D :-D

ЦитироватьВ идеале, еще нужны шорты, с защитой бедра, но это тоже надо смотреть, по температуре.
Есть такие шорты для горных лыж - везде сеточка, а на бедрах пластиковые накладки (есть еще для бордистов, но там защиты бедер нет - вся зашита сосредоточена на более уязвимом у них филее :laugh:). Поверх конечно не оденешь, но под бермуды вполне.
Типа таких: */*/*/*/[/url]
бывают длиннее и покороче.
Non credo quia absurdum

apsio

Мне кажется , что для уменьшения травматизма есть смысл оборудовать е-вел стробоскопами белого спереди, соответственно, красного сзади на постоянной основе, подал напряжение на двигатель - они в работе.
Уж пусть лучше чертыхаются нежели дверь своей тарантайки в сантиметре от моего переднего колеса открывают.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

acyd

#44
у меня габарит в последней версии сценария для геликона постоянно стробит ненавязчиво до +-5% яркости с частотой 1/15c, а при нажатии на тормоз - основной свет и стоп или поворотники (помимо основного режима моргания, если они включены). Причем строб тем сильнее, чем ниже уровень света. Но бывают казусы когда останавливаешься, чтобы пропустить кого-нибудь, пешехода или авто, и они боясь мерцания фары пропускают тебя. Или когда стоишь на светофоре или в пробке с зажатым тормозом,  удивленно разглядывают, пытаясь понять откуда мерцание, но потом привыкают.  Но негатива откровенного пока не словил, а заметность повысилась, стараюсь не злоупотреблять.

Slider

Излишне яркий строб наоборот может спровоцировать водителя на неадекватные действия. Так что не увлекайтесь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zedmen

#46
На счет судьбы я был видать прав, в эту пятницу выходил утром из дома на работу, прям возле подъезда, докопались до меня трое пьяных чела, на их неадекватные вопросы я ответил пойти проспаться домой. И собрался было рвануть на работу, но не тут то было. Они ответили мне руками и ногами в мою сторону. В до кучу кидая словами, что то на счет велосипедистов в матерной форме, не любят нашего брата..ээхх.
Двоих я смог покоцать по лицу и так в общем плане немного помять. Но сам в итоге тоже получил легкие травмы. Когда смогли меня свалить с ног и сделать удушающий захват, пинали по голове ногами. Как мог уже руками закрывал лицо от ударов. Так что отделался относительно легко.
Сейчас сижу на больничном, перелом носа, синяки и ушибы по телу, сотрясение головного мозга, подбит глаз, сбиты костяшки на руках, отбиты ребра и ноги..но кости целы.
Ладно хоть евел не сломали и то ладно.
Сейчас один из нападавших опознан, заведено уголовное дело. Так что вот такие дела. Чуть позже планирую (хоть и не хотел) покупать травматику.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Мда,  печально, сочувствую.  :sorry:
Наверное и без шлема были?

Я, напр. в зимнем шлеме вообще ничего не слышу. И на все вопросы соседей, отвечаю, "здравствуйте".
А с незнакомыми, о чем разговаривать? Тем более, многие просто бояцца говорить на камеру.  ;-D

-STEP-

#48
[user]zedmen[/user], Выздоравливайте!Я кстати давно извлек урок что с неадекватом/алкашами/гопотой не стоит связыватся. Даж если их и уломать.То на следущий день за углом поймают ,отомстят ...Я если  ситуация случится(пока к счастью проблем в етом деле небыло)постараюсь убежать/позвать на помощь прохожих.Тем более если в суд  подавать на них, то еще и угрозы могут пойти.Ничего личного.Желаю скорейшего вам вам выздоровления!
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Overdog

Даа, красавец! Ну можно успокоить себя тем что могло быть и хуже...  В Москве конкретно в этом отношении мне кажется поспокойнее, а вот как раз велику на дорогах...  У меня приличный мотостаж, всегда, ВСЕГДА, даже на китайской стописятке ездил в полной броне, после того как один раз разложился об асфальт, имея в активе только шлем - очень неприятно! Но на велике, в том числе электрическом все же специфика перемещения другая, другие скорости, другие дороги (тротуары) и лично мне все же хочется быть максимально облегченным (футболка, шорты), чтоб не париться с экипом ни во время езды, ни потом куда б его сложить, да и внимания к себе поменьше чтобы привлекать. Все ж согласитесь, что на велике в фуллфейсе народ пялится как на космонавта...
Giant Rincon - 750Вт