avatar_-Владимир-

неисправность BMS

Автор -Владимир-, 02 Июль 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Отказывается работать бмс-ка на 20s лифера. Просто отрубила выход и всё. Акб заряжен.Проверил напряжение поячеечно 3.3В везде. А бмс не включается :bn:. Разобрал следов обрыва , сгорания и прочих вещей не обнаружил. открутил радиатор под ним обнаружилось 12 шт полупроводников T410 (даташит на них не могу найти и проверить что за звери соответственно тоже) ещё 4 штуки микросхемы 246  474L2  и термовыключатель KSD 01F  даташит на него только на китайском ( кстати при нормальной температуре он в обрыве или замкнут кто знает?)
С чего начинать ремонт ума не приложу. Помогайте братцы. Фотки ниже. схемы конечно нет.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

на первой фотке прямо под красным проводом ощущение что отпаян резистор, который должен быть. м?

zap

[user]-Владимир-[/user], забыли сказать - она вообще-то работала когда-либо, или новая сразу не работает?
Вообще, я обычно проверяю каждую микруху контроля индивидуально (шестиногие мелкие в корпусе SOT23-6), но это довольно нетривиально.
Подключается лабораторный БП к каждому каналу последовательно, и смотрим (вольтметром) выход микрухи DO и CO, крутим напряжение на БП в пределах напряжения ячейки; CO должен вырубаться по верхней границе, DO по нижней. Дополнительно смотрю амперметр на БП, при превышении порога балансировки ток обычно вырастает до 60-100мА.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Работала до сегодняшнего утра. Но вчера по дороге на работу начал отрубаться мотор. Я проехал всего километров 10 (обычно батарейки хватает на 20 при скорости около 50 км\ч) Мотор то отрубался, то запускался. Короче я кое-как добрался до работы, там подзарядился и вечером по дороге домой-та же фигня. Домой докатил на педалях, через пару часов после приезда решил поковыряться-а всё работает как часы.
Плавающий деффект-хуже не придумаешь. Подзарядил Акб- влезло 3 Ач всего. Утром проверил-дома всё крутится-спустился вниз , отъехал на педалях от дома метров 300 ( с горочки) включаю мотор а фигушки. это предистория.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], Я не выпаивал резюк. Сам вряд ли мог отпаяться
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Э... У меня похожая БМСка, только на 16 каналов.
Подключаю, все нормально, напряжение на ваттметре показывает.
Но стоит автомат на скутере включить, как БМСка уходит в защиту.
Разбудить получается только если подключить зарядник.
Так что в дороге лучше автомат не выключать  :-D


И еще... Я брал на 80А, но БМСка отрубается от перегрева после 10 минут работы на 60А.
В общем, довольно странная БМС, но зато компактная :)


Кстати, сегодня шлейфы перепутал и спалил ее  :facepalm:
Придется опять БМСку где-то покупать  :sorry:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Arjuna

[user]-Владимир-[/user], а что за странный красный проводок у вас подпаян (там где мелкого резистора не хватает)?
Для чего он?
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

#7
[user]Arjuna[/user], Сейчас попробую разбудить зарядником ;-). Красный проводок- это плюс . У меня в пучке сигнальных проводов один ушел в обрыв. Поэтому я крайний канал взял с силового плюса.

мне ктати никто не подсказал про KSD 01F и что за транзисторы у меня стоят. Никто не знает?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Нифига не разбудилась. Заряд пошел, но так как акб полный ,ток был 1А и постепенно стал уменьшаться, но начали греться ключи. Я не стал испытывать судьбу и ждать полного отключения з.у .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Что-то я не совсем понимаю...
Ну раз заряд пошел, значит и разряд должен быть  ;-)

[user]-Владимир-[/user], а у вас точно "универсальная" БМС (в смысле разряд и заряд на одном контакте CHA)?
Может у вас эта версия:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

[user]Arjuna[/user], заказывал заряд-разряд на одном контакте. И именно в таком режиме она у меня месяц отработала.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Если плата БМС подвергалась механическим воздействиям (кручение, изгибание, удары), то скорее всего пропадает контакт в месте металлизации смд-резисторов. Есть у них така беда. Вот и проблемма плавающая получается. Но это только одна из версий. на всякий случай можно тестером прозвонить при отключенной БМС номиналы однотипных резюков, если будут отличия - скорее всего проблема в этом (из личного опыта)

Arjuna

Цитата: -Владимир- от 03 Июль 2013 в 02:15
[user]Arjuna[/user], заказывал заряд-разряд на одном контакте. И именно в таком режиме она у меня месяц отработала.
Понятно. А я подумал только поставили и она сразу отказалась работать.
Если что (если найдется неисправная деталь), то могу отдать свою подпаленную БМС на растерзание.
В моей наверное половина деталек еще живы  :ah:

Заказал себе новую БМС... Месяц придется как-то так, без БМС заряжать  O_O
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

Пока не решу вопрос с бмс-буду заряжать не до упора, 68В на зарядке выставил, и разряжать процентов на 70 .Плюс контроль ячеек . Надеюсь не убью батарейку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Arjuna[/user], Не посмотришь, у тебя стоит тот резистор, который тебе показался отпаянным? Если есть какой номинал?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Да, есть. Но он такой мелкий что фиг разглядишь что написано. То ли 106, то ли 901.
В общем точно такой же как рядом.
Пробовал прозвонить тестером, 0 реакции даже при выставленной шкале 2000кОм  O_O
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

 Спасибо. Если 106-то это 10мегаом. Поэтому даже на пределе 2000кОм не показывает.
Я тут пальчиками в этом районе за включенную плату взялся- на выходе появилось напряжение-убрал руку-пропало. Завтра куплю резюк-попробую впаять-может правда от вибрации отвалился.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

А у меня крайняя СМДшка (680) лопнула и походу одна микруха сгорела 474L2.
Ну может и еще что-нибудь  :ah: ;-D


Если СМДшку еще как-то смогу перепаять, то микруху никак (даже если найду где купить).
Уж больно мелкая  :facepalm:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

VasiliSk

[user]Arjuna[/user], нормуль, паяльником можно и TQFP64 запаять(спасибо что ктото стырил фотку моего проекта себе на сайт :), с шагом 0.4мм
главное поменьше припоя и побольше канифоли чтобы припой заполнял только контакты и сопли все растекались/самоубирались

-Владимир-

я с SMD не буду мучаться, нет опыта и оборудования. куплю с выводами резюк на 0.125Вт и его впаяю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Цитата: VasiliSk от 03 Июль 2013 в 20:53
[user]Arjuna[/user], нормуль, паяльником можно и TQFP64 запаять(спасибо что ктото стырил фотку моего проекта себе на сайт :), с шагом 0.4мм
главное поменьше припоя и побольше канифоли чтобы припой заполнял только контакты и сопли все растекались/самоубирались

В принципе, можно и попробовать. Не получиться - не страшно, все равно выкидывать :)
Вот только где 474L2 взять. Поиск в инете результата не дал  :bn:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

VasiliSk

вероятно секретные китайские разработки.
если так то бесмысленно искать по надписям, по факту может быть что угодно.
можно еще отпаять и посмотреть есть ли че на пузе у микры, у меня недавно такой прикол был что правильная маркировка на пузе была. но это маловероятно. первый раз за всю жизнь такое видел.
тогда выпаивать только с еще одной полуубитой БМСки. а если таковой нет - эту под распай и заказывать новую БМС

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user],  Да совсем загадочная бмс . Транзюки т410 тоже никому не известны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

ну это смотря как искать
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/59043/DIODES/DT410EL.html
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/54225/FAIRCHILD/NDT410EL.html
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/510786/AOSMD/AOT410L.html

последнее больше похоже на правду
может мне еще контроллер бмски вбить? - не, нету ниче

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], на последней ссылке вроде он.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Цитата: -Владимир- от 03 Июль 2013 в 23:09
Транзюки т410 тоже никому не известны.

Читал комменты на Тао, пишут что их лучше на 4110 заменить. Греться будет меньше.
И вроде в последних версиях как раз 4110 ставят.
Через месяц узнаю :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

Что-то не прёт у меня с БМС-ками. Одна сломалась после месяца использования.
Сегодня решил поставить БМС http://item.taobao.com/item.htm?id=9698054390&spm=2014.12317209.0.0

на второй велик с 16 S липольками, но три ключа T470 показались мне слишком слабенькими для моих токов и я решил заменить их на 4110.
Ума проверить работу бмс до замены ключей не хватило. Ключи тоже не проверял. Заменил ключи подсоединил к батарее и... на выходе 23 вольта вместо 65.. Хрень какая-то. Вопрос. Что может быть-куда рыть? На что похоже? почему такое напряжение на выходе?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Когда ключи BMS выключены, на выходе может показать любое напряжение, это зависит от сопротивления вольтметра.
У меня иногда BMS отрубается по защите от КЗ в момент подключения к контроллеру (когда искра проскакивает). Помогает отключение/включение BMS от батареи, второй раз конденсатор уже заряжен, так что искра уже не проскакивает.

Ну или возможно (но маловероятно) один из каналов изначально горелый и сигнализирует о переразряде батареи.
Если подозреваете что это так, я могу подсказать как тестировать шестиногие микрухи (это они дают сигнал по переразряду и по перезаряду).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Если не трудно , подскажите методу тестирования. Работать отказывается-пытался переподключать -ноль эффекта. Есть нюанс , ключ в цепи заряда я не менял-может ли это повлиять на работоспособность? Как можно проверить работу ключей не выпаивая?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

closer_to_sky

Вы заряд через этот БМС подавали?
Понимаю банально, но может забыли впопыхах, что пока заряд не дашь БМС не работает на выход.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

-Владимир-

[user]closer_to_sky[/user],
Цитата: closer_to_sky от 08 Июль 2013 в 12:37
Вы заряд через этот БМС подавали?
Понимаю банально, но может забыли впопыхах, что пока заряд не дашь БМС не работает на выход.

Это точно?
Я не то, что забыл, я был не в курсе данной особенности. Приеду домой попробую. Просто бмс подключал к полностью заряженной батарее и даже в голове не было подать напряжение заряда!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Шестиногая микруха - это S-8261 или какой-то аналог. Вот документация на неё.

Соответственно, раз оно у Вас не включается, значит на какой-то из микрух выставлен сигнал либо CO (Charge output), либо DO (Discharge output). Вам надо очень аккуратно мультиметром замерить напряжение между "землёй" ячейки и ногой 1 (DO) и 3 (CO). Земля, по идее, подключена к шестой ноге микрухи, но лучше проследить куда она идёт и втыкать щуп в более просторное место. Замкнёте что-нибудь под напряжением - микросхема сгорает влёгкую. То же самое касается ног DO и CO - щуп лучше втыкать не в сами ноги, но отследить куда они идут и пристроиться в более просторное место, например там где к дорожке припаян какой-нибудь резистор.

Делайте это ТОЛЬКО если ничего вообще не помогает и бмску всё равно придётся выбрасывать. Я знаю нескольких человек с шаловливыми ручками, которые тыкая мультиметром наугад в бмс попалили их.

Самый оптимальный вариант - подать на каждый канал в отдельности сигнал с лабораторного блока питания с регулируемым выходным напряжением в диапазоне хотя бы 2-4В. Тогда, удерживая щупы, крутим напряжение и следим за выходом. При напряжении ниже определённого на выходе DO напряжение падаент в ноль. Когда напряжение выше определённого порога, на выходе CO напряжение падает в ноль. Для этого я обычно использую пару проводков с контактами от разъёмов BLD/BLS ("женская" часть штырьковых разъёмов, типа тех которые втыкаются в материнские платы, например спикер, ресет итд). Землю мультиметра намертво прикручиваем к земле ЛБП. Напряжение выставляем где-то посередине и подключаем минус - к балансировочному контакту N, плюс - к N+1. Нижний канал, как правило, прикручен между землёй BMS и первым контактом разъёма, это единственное исключение. Дальше двигаемся к парам 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 и так далее, замеряем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Латр у меня есть. Значит минус мультиметра припаиваю к земле, а вместо ячеек по очереди подаю напряжения с лбп и смотрю что твориться на ногах шестиногой. При 2.8-3 В должно отрубиться по пониженному 1 нога,  а при 4.2 по превышению 3 нога. ( вопрос что должно быть на ногах при нормальном напряжении и что при отключении  )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Какой ещё ЛАТР? ЛАТР это источник переменного тока в диапазоне от 0 до 220В. А нужен качественный источник постоянного регулируемого низкого напряжения.
Минус мультиметра припаиваете к земле только при проверке первой ячейке.
В дальнейшем минус припаиваете к земле той ячейки, которую проверяете!
Если микросхема подаёт сигнал на включение BMS (CO и DO), на них напряжение примерно равно напряжению ячейки. Когда они закрываются, напряжение падает почти до нуля (а может и ровно до нуля, не помню).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Ну не правильно сказал. Не Латр. Стабилизированный источник питания 0-30 В ,
0-3 А .  Со стабилизацией по току или напряжению . Выходы микросхемы относительно чего мерять? Общей земли или относительно минуса каждой ячейки? Я что-то запутался.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Во, супер, именно такой БП и нужен.
Ток ограничьте до небольшой величины, например 10-20мА. Чтобы в случае чего не было энергии чтобы спалить чего-нибудь.
Напряжение меряется от минуса тестируемой ячейки. Минус самой нижней ячейки не выведен на балансирный разъём, поэтому мерять относительно земли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

inetchik

Зажёг под ливнем и бмска обиделась, помогите определить номиналы пары резисторов - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19500.msg867294#msg867294:ah:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tony16

Попал мне аккум  13s Li-on от набора MXUS-DLG MC4812PQM009235.
БМС не подает признаков жизни.
Помогите опознать вышедший(е) из строя сгоревшие элемент.

IB P312 NX.
В идеале еще бы фотку такой же только BMS в исправном состоянии, понять куда идут дорожки.



tony16

ну же народ скажите что это обычный диод вольт этак на 100..
и можно впаять любой.

Jacky82

Друзья, помогите опознать... то ли транизистор, то ли... что это за smd элемент на плате BMS? Стоит он на магистрали к одному из светодиодов. Маркировка - 72K. Три контакта. Перед ним стоит микра - AB3A J607. После - элементы с маркировкой 151 (на фото видно). Затем сами светодиоды. Напряжение на них (когда светятся) - 2,5 в. Сама БМС - лиферная (ячейка 3,2 в, "потолок" срабатывания - 3,65в, "плинтус" - 2,7в).
Это все данные, что могу сообщить. Очень нужно понять, что за элемент и каковы его параметры? Он просто участвует в подаче напруги на светодиод (для его включения)? Или он так же участвует во включении балансировочной нагрузки на ячейку?


Slavemaster

[user]Jacky82[/user], полевой транзистор судя по этой таблице:
Цитировать2N7002K nМОП: 60В/340мA/5,3 Ом   sot23
Включает балансировку и зажигает светодиод.

Jacky82

Вобщем ситуация такая. Имеется симметричная BMS для лифера 29,2v 8S 100A. Сборка АКБ уже проходила испытания осенью. BMS работала без нареканий. Зиму батарея не эксплуатировалась (хранилась в полуразряженном состоянии, дома).  Недавно, прямо у меня на глазах, смотрю - вдруг загорается один из светодиодов, как если бы во время зарядки ячейка достигла верха  O_O Как так? Померял тестером ячейку - 3,30 в. А диод горит.  Принюхался, с БМС-ки пахнет палёным. Снял крышку, вижу корпус мосфета присмаленый (на фото в прошлом посте должно быть заметно). Ну, думаю, вот ответ и решение. По маркировке подсказали - полевик 2N7002K. Купил. Заменил. Результат тот же: диод горит. А если отключить BMS от батареи и померить тестером контакты, идущие к ячейке - показывает наличие сопротивления, около 2 кОм. Т.е., получается, не только диод горит, но и нагрузка на ячейку включена. Пробовал включать БМС, полностью выпаяв этот полевик (2N7002K). Результат - диод не горит, а нагрузка на контактах остаётся. Просмотрел всю плату со всех сторон - ни одной детали больше не нашёл подозрительной (визуально). Обратился к китайским товарищам. Дали схему на эту BMS. Понимаю, что вопрос о заочном диагнозе не корректен, но всё же прошу, на ваш взгляд, озвучить вероятные версии по описанному траблу и представленной схеме? В какую сторону копать? Что ещё можно попробовать заменить?
Прошу вашей помощи!


Схема здесь

Slavemaster

[user]Jacky82[/user], судя по схеме - без полевика диод гореть не может, значит есть паразитный контакт в другом месте, возможно через неотмытый флюс и повышенную влажность, либо через продукты сгорания неисправного полевика. Рекомендую хорошо промыть плату в спирте/бензине (не просто искупать, а почистить зубной щеткой или вроде того) и просушить.

Jacky82

Так без полевика диод и не горит, но остаётся включённой нагрузка на ячейку. Может микросхема, перед мосфетом?
Контакты вокруг все прочищал.

Slavemaster

[user]Jacky82[/user], скорее всего микруха, раз она без причины транзистор включает, больше ничего напрямую не подключено. Выпаивайте и замеряйте.

Jacky82

Выпаял соседнюю микруху, со "здорового" канала. Поставил на место проблемного... увы, результат тот же. Диод горит, нагрузка есть.
По ходу с этой BMS уже ничего не выйдет :(

Molarky23

Подскажите у мееч на в- есть напряжение а на выходе нет, подключал зарядное, заряд идет разряд тоже, но как только вынимаю зарядку то все , на выходе тоже пропадает напряжение
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч