Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 25>>Вниз

Автор Тема: Электромобиль из запорожца для села  (Прочитано 39686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность-2квт,скорость -15 км/час на второй передаче,емкость батареи-72 в,55 а/час.Пробег без подзарядки:20-25 км.Преодолеваемый подъем:15-20 град.Тюмень
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
http://my.mail.ru/community/elektromobili/731A89DAEA1A9F87.html
Испытание
Испытание электромобиля из запорожца часть1 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть2 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть3 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть4
http://video.yandex.ru/users/ya-vladimir-gribov/view/6/#
Не советую использовать свинец,особенно не тяговые батареи:При благоприятных условиях (ток 30 а) у меня они выдают 50% своей емкости.При понижении температуры (ниже 0 градусов),емкость вообще падает катастрофически.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2013 в 13:18 от Vladimir Gribov »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1272
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #1 : 03 Июл 2013 в 20:50 »
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #2 : 03 Июл 2013 в 20:57 »
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула моя иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен
« Последнее редактирование: 05 Сен 2013 в 19:15 от Vladimir Gribov »

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #3 : 04 Июл 2013 в 11:52 »
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен


Вообще задумка нормальная для села и правда там нет смысла жечь бензин когда возможно заправки находятся далеко от села! но мне может покозалось но у вас провода на батареях слабые стоят, конечно же желательно заменить на более толстые, иначе неизбежны большие потери и падения КПД моторов! А масло какое в коробке залито?

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #4 : 05 Июл 2013 в 15:14 »
Заправки действительно нет.С потреблением электроэнергии  все в норме.Провода можно утолщить,но тогда при перегрузке двигатель может накрыться.А так -ампер 50-60,больше не будет.Предохранитель стоит стандартный на 25 а,еще не горел.
« Последнее редактирование: 05 Июл 2013 в 15:19 от Vladimir Gribov »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #5 : 05 Июл 2013 в 15:16 »
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #6 : 05 Июл 2013 в 17:37 »
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

kol

Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #7 : 05 Июл 2013 в 20:46 »
Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #8 : 07 Июл 2013 в 13:41 »
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
Конечно,хочется большего.Но пока,нет.

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #9 : 07 Июл 2013 в 13:58 »
Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.
Если считать по моменту-700 вт каждый.У меня на второй передаче 2 квт (30 а ток и 72 в напряжение).Т.е. на этих батареях я могу ехать 1,5 часа со скоростью 15 км/час-всего пробег получается 22.5 км без под заряда.Пока заезд мах. был на 10 км.Думаю,что половина заряда слетела. Движки греются,но не сильно.Двигатели соединены паралельно,ток при трогании с места зашкаливает.Пожег ключи и на 40а,и на 100 а.Пока езжу так:трогаюсь через добавочный резистор,затем переключаюсь напрямую.Скорость можно переключать на ходу-нормально.

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #10 : 07 Июл 2013 в 14:23 »
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.
Совершенно верно.Ездил на рыбалку,объехал 3 "рыбацких" места,все горки успешно преодолел.7 км проехал,подсадки батарей не заметил.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #11 : 07 Июл 2013 в 15:17 »
что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    6
  • Сообщений: 65
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #12 : 07 Июл 2013 в 15:52 »
что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.
Так и есть:на второй скорости 15 км/час 30 а ток, при напряжении 72 в.Перемножай-2 квт и получается.А при трогании с места,очень большие токи,поэтому привод не выдерживает.Но на 100 а уже можно ездить.Только,если трогаться в горку-могут вылететь ключи,или не тронется вообще-если токо-ограничение в схеме есть.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #13 : 07 Июл 2013 в 17:03 »
вы не поняли моессообщение!  вас что- то конкретно обкрадывает!  и это что-то называется масло в трансмиссии, возможно плоховатые крестовины на приводах, покрышки и возможно схождение. про тормоза не говорю- их сразу заметить не сложно.

про контроллер не так простоссказал ибо сам ездил на мото без токоограничения стоками разгона более 150А и мне хватало на правильном шим всего 3х мосфетов по 100а. на плохом шим и 6таких мосфетов не выдерживали. в поледующем был полностью доведен до ума первый шим и ездил на 4х таких фетах. токи ходовые тоже 30а, токи ходовые в гору, причем затяжную, порой были более 90А,сильно грелись кабели по 18квадратов но шим чуть тепленький! у некоторых ребят тут самодельныесшим на авто. держат по 300А при 100В. так что настоятельно рекомендую заменить провода на сварочные и собрать нлрмальный контроллер(должен быть рассчитан на 4-5кратный перегруз от ваших максимальных длительных токов).
сейчас у вас не плохие просадки на проводах, моьоры начинают добирать мощность потребляемым током что еще больше греет провода, а ведь это энергия!!!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #14 : 07 Июл 2013 в 17:43 »
2кВт неполучается,вы про КПД забыли и потери в проводах.

Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #15 : 07 Июл 2013 в 19:56 »
Именно что в проводах падает напряжение, ток системы большой из-за того что моторы начинают работать не в режиме максимального кпд. провода на замену- рас и контроллер нормальный- два, смазку в кпп поменять на атф синтетику, проверить очень точно развал и схождение(запорожцы любят раскорячиваться- слабоваты втулки торсионных рычагов и шаровые). Так-же схождение сзади надо проверить(оно кстати тоже регулируется).

Сам уже приготовил М-ку на донора. но то новый автомобиль(по дорогам не ездил ибо кузов первой комплектности- мотор не стоял с завода).  ;-) КПП думаю ставить от 966, она легче, компактней и немного повыше кпд на малых мощностях будет ибо шестерни и валы с подшипниками гораздо мельче. После испытаний можно будет убрать ненужные передачи из кпп. Например 1-ю и 4-ю- это еще минус немного трения и веса. :ah:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #16 : 07 Июл 2013 в 20:09 »
Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #17 : 07 Июл 2013 в 21:22 »
Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?

Неа. Андрей, я еще только по зиме собираюсь начинать. сейчас работы много. Работаю без выходных! точнее в выходные стройка- небольшой бокс под автосервис ставимс.  :kidding:
Но мотор, кпп, и донор уже имеются. контроллер лежит без мосфетов готовый уже. но не проверенный.

Я даже и не знаю когда по нашей зарплате я на батареи накоплю! На свинец не хочу тратить, уже испытал на своей шкуре что это за гадость!
 

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 123 ... 25>>Вверх