Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Будни:езжу редко,дела не дают,сначала печку перекладывал, недели две ушло.Печка прослужила лет сорок,внутри вся забилась продуктами горения,пришлось полностью из нового кирпича делать,а старый половина из фабричного сделана была,а половина из самодельного,так этот самодельный уже труха одна,а не кирпич.Электромобиль помог ,естественно,и глину,и песок и даже воду на нем подвозил.Солнечной зарядки хватало на эти дела,ещё и на рыбалку оставалось.С рыбалкой пока не очень,наводнение на Тоболе,пик самый,так что клев слабый,рыба по лугам заливным разбежалась:вот когда спадать начнёт,вся в Тобол и речушки свалится,тогда ловится будет хорошо.
Из недостатков,пока один,двигатель без охлаждения нагревается,если побольше проехать,а до 3 километров в норме,мне больше и не нужно.Но охлаждение воздушное планирую,чтобы километров на десять ездить,без перегрева.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Осталось чуть чуть подровнять.                                                                                                                                 


владимиррр

Rus25,спасибо,решение хорошее,я другого не вижу,мне такого охлаждения должно хватить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я так же у себя рассверливаю.
Фильтр нужен полноценный, от влаги и пыли. Может ржаветь.

владимиррр

#490
Цитата: chetverg от 08 Июнь 2017 в 07:07
Я так же у себя рассверливаю.
Фильтр нужен полноценный, от влаги и пыли. Может ржаветь.
А вентилятор с фильтром на клемную колодку,там дыр хватит?Я ещё не разбирал двигатель.
У меня есть двигатель пост. тока с постоянными магнитами на 27 вольт от фотосчиток,буду его ставить.Я ему и полсотни вольт давал,бешеная скорость,лишь бы крыльчатка не развалилась.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Колодку лучше удалить , потоку воздуха мешает . В этот раз буду через боковину крышки ставить силовой болт с изолятором .  Минус якоря сразу на массу .Ов и датчик температуры переделывать . Датчик температуры 100к , при 100С сопротивление почти 8000 ом.   Скорее всего поставлю просто фишку.

владимиррр

#492
Цитата: Rus25 от 08 Июнь 2017 в 09:54
Колодку лучше удалить , потоку воздуха мешает . В этот раз буду через боковину крышки ставить силовой болт с изолятором .  Минус якоря сразу на массу .Ов и датчик температуры переделывать . Датчик температуры 100к , при 100С сопротивление почти 8000 ом.   Скорее всего поставлю просто фишку.
ОВ нет смысла перематывать.Шим контроллер,что Денис выписал,в самый раз будет,он с обратной связью по току,мах и мин подобрать входным сигналом и будет меняться в нужном диапазоне.Я так думаю,надо на ОВ от 20 вольт до 12 уменьшать в зависимости от скорости.
Самое простое вывести с контроллера якоря сигнал шим ,что идёт на ключи ( взять его до резисторов ключей),одним транзистором сделать инверсию,затем сгладить RC цепочкой и подать на вход шим контроллера ОВ.В моём контроллере так было сделано,проверено,будет работать как надо и торможение ( рекуперация) будет.
Минус якоря на массу не нужно бы,потом с шим контроллером снова убирать придётся.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

У вас да , нужно и + и - выводить отдельно. В моём варианте нет. Ов перепаяю на последовательное вкл катушек. 24 вольта ов и якорь.

владимиррр

Цитата: Rus25 от 08 Июнь 2017 в 10:56
У вас да , нужно и + и - выводить отдельно. В моём варианте нет. Ов перепаяю на последовательное вкл катушек. 24 вольта ов и якорь.
А сейчас что, по две катушки последовательно и в параллель,т.е. пишут 2+2?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25


владимиррр

Да,так,если на 24 вольта,то есть резон.Но у меня заз слабо будет с места,если все последовательно и на 24 вольта и возбуждение,и якорь.
Даже 18.5 на ОВ ( обмотка 2+2) и 24 на якорь с места слабо.Хотя ездить нормально,не большие подъёмы практически не сбавляет скорость,на крутые горки залазит.Пока нет шим контроллера,пусть будет так,приемлемо.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

В этой коробочке монтаж изменю конечно, но лезть в работу мотора не буду. Кроилово приводит к попадалову.
Рассматриваю два варианта, либо вентилятор, либо по жести. Подкапотное пространство изолировать, оставить отверстие в телевизоре одно под гофру, ведущую через фильтр прям на жопу мотора. Охлаждение при движении без заморочек.

владимиррр

#498
Тест кирпич: на якоре и возбуждении 24 вольта.КПП:первая скорость
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#499
Сезон 2017 подходит к концу.Заз эксплуатировался в сельской местности довольно интенсивно,поездки каждый день примерно 4 км в среднем.Солнечной энергии хватало,подзарядки от сети не было практически.Думаю 500 км за сезон намотал от солнца.Бензинка только для поездок в город и обратно.
Двигатель включён на 24 вольта (ОВ и якорь).На первой 15 км/час двигатель греется терпимо,на второй 30 км/час сильно.Надо делать охлаждение,хотя бы воздушное.
Реально на второй езжу редко,в основном на первой,расстояния не большие,так что не напрягает.



ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

Владимир, да поставьте ДС3.6 и не мучтесь, сегодня весь вечер катался по гаражам, двигатель холодный как лед.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#501
Цитата: yuri от 26 Сен. 2017 в 21:56
Владимир, да поставьте ДС3.6 и не мучтесь, сегодня весь вечер катался по гаражам, двигатель холодный как лед.
Для моих целей мощи достаточно.Охлаждение делается просто.
Раннее утро сейчас,зарядка ещё идёт слабо,поэтому подключил бортовую батарею к СБ,зарядка тяговой пошла быстрее с бортовой батареей 18.5 вольта.Солнце поднимется,энергии будет достаточно для зарядки обеих батарей.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#502
Заз мой все лето и сейчас "помогал"рыбу ловить,а вернее солнечную энергию брал,пока я рыбу
ловил )
1-налим

2-язь
3 ещё язь на 2 кило,не меньше



ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Есть ли планы, или нужда, увеличить площадь соллара? С делать что то раскладное или откидное? Хотя бы на случай когда солнца мало.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.