Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 2526272829>>Вниз

Автор Тема: Электромобиль из запорожца для села  (Прочитано 51942 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruedel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    25
  • Сообщений: 198
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #468 : 19 Май 2017 в 00:59 »
У меня на точно таком же контроллере выбило транзисторы через 20 минут катания на моторчике 800вт :neg:

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #469 : 19 Май 2017 в 03:46 »
У меня на точно таком же контроллере выбило транзисторы через 20 минут катания на моторчике 800вт :neg:
А ссылку можно,какой у Вас?Там один есть без обратной связи по току,фактически он не защищен от перегруза.Напряжение тяговой не было превышено?Вентилятор был?Если без обдува,за 20 минут перегрев закономерен и вылет ключей тоже.

Ruedel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    25
  • Сообщений: 198
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #470 : 19 Май 2017 в 09:46 »
, ссылку уж не найду, давно дело было, визуально такой же. Я как-то не задумался об охлаждении контроллера, на котором написано 3000W с мотором 800W. Напряжение было 36в. Попробую вечером его найти и сфотографирую, вроде попадался недавно на глаза.

Ruedel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    25
  • Сообщений: 198
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #471 : 20 Май 2017 в 21:14 »
, вот мой, бахнувший

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    60
    54
  • Сообщений: 954
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #472 : 20 Май 2017 в 22:48 »
Тоесть через винтики справа 3кВт проходило? Китайцы такие китайцы.

Ruedel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    25
  • Сообщений: 198
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #473 : 21 Май 2017 в 00:30 »
, да не, по показаниям ваттметра 1100вт прошло и хватило :-D

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #474 : 21 Май 2017 в 03:30 »
, да не, по показаниям ваттметра 1100вт прошло и хватило :-D
Винтики меня тоже смущали, не потянут даже 3 кВт.И усилять там непонятно как.Радиаторы маленькие,без обдува никак нельзя.


владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #475 : 21 Май 2017 в 03:36 »
, вот мой, бахнувший

Там ключи,прочесть можно на ключах марку?Китайцы могут нацарапать надписи так,что только под лупой смотреть.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #476 : 21 Май 2017 в 04:01 »
8 транзисторов IRFP4110 спокойно держат 200 ампер. Или irfb 3077 . А этот контролер для лампочек или тэнов.

Ruedel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    25
  • Сообщений: 198
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #477 : 21 Май 2017 в 12:43 »
, нет, там маркировка сточена со всех деталей

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #478 : 21 Май 2017 в 13:18 »
Сегодня было +25 градусов,ездил по делам вес примерно тонна.Ехал только на первой,20 км час,двигатель нагрелся прилично,в районе 80 градусов.Всего проехал 6 км,практически без остановок.Так что этот двигатель только для легкого транспорта,желательно до 500 кг, и то умеренная езда будет.А на мой надо два таких,чтобы ездить более менее сносно.
Охлаждение на плиту есть:в месте крепления плита горячая,по краем тёплая.Плита толщиной 5 мм.

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #479 : 21 Май 2017 в 13:28 »
8 транзисторов IRFP4110 спокойно держат 200 ампер. Или irfb 3077 . А этот контролер для лампочек или тэнов.
Да,слабоват,китайцы любят зачихивать характеристики,чтоб продать.Пиковые значения указывают вместо номинала.По полевикам тоже в 2-3 раза по токам завышено.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #480 : 21 Май 2017 в 14:03 »
Не против за файлик? http://www.irf.ru/pdf/articles/IR-disk.pdf

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 191
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #481 : 21 Май 2017 в 16:10 »
Все же дружно решили, что его нужно обдувать. Плиты мало, не успеет передавть тепло.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #482 : 21 Май 2017 в 16:12 »
Скрытый текст
Сегодня было +25 градусов,ездил по делам вес примерно тонна.Ехал только на первой,20 км час,двигатель нагрелся прилично,в районе 80 градусов.Всего проехал 6 км,практически без остановок.Так что этот двигатель только для легкого транспорта,желательно до 500 кг, и то умеренная езда будет.А на мой надо два таких,чтобы ездить более менее сносно.
Охлаждение на плиту есть:в месте крепления плита горячая,по краем тёплая.Плита толщиной 5 мм.
С торца крышки ,где четыре болта крепления , сверлим отверстия между болтов . напильником дорабатываем до треугольника . В вашем варианте можно куллер с компа прям на крышку закрепить. Нагрев в половину, как минимум будет меньше.Либо в роторе нарезать резьбу и привинтить крыльчатку .

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 191
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #483 : 21 Май 2017 в 20:31 »
Тему надо развивать по этому мотору. Контроллер за 700р потянет ОВ?
Охлаждение надо мутить 100%, плиту обрезать лишнее, вес снизить.

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    41
    52
  • Сообщений: 428
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #484 : 23 Май 2017 в 04:33 »
Тему надо развивать по этому мотору. Контроллер за 700р потянет ОВ?
Охлаждение надо мутить 100%, плиту обрезать лишнее, вес снизить.
Да должен потянуть даже без вентилятора.В жару,возможно,обдувать нужно.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 17:03 от владимиррр »

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #485 : 26 Май 2017 в 17:27 »
Катушки в ов подключить последовательно и можно питать  от тяговой батареи . Штатное вкл,  параллельно последовательное .

Страницы: <<1 ... 2526272829>>Вверх