Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проект q100 на 60км/ч  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

login

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 21
  • Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« : 04 Июл 2013 в 12:15 »
Наконец-то разобрался со всем составляющими для перевода своего байка на полный привод. Планирую поставить переднее МК Q100 и питать его от 20S4P ЛиПо батарее.
В данной теме хочу поделиться своим опытом реализации проекта и возможно порешать кое-какие вопросы.

В текущий момент оформляю заказ и организовал доставку от производителя моторов Q100 и Bafang http://ecity.en.alibaba.com/
Если кто-то заинтересован в покупке моторов у этого производителя, обращайтесь расскажу, теоретически могу даже вписать в свой заказ еще один на свой страх и риск. Стоимость доставки получается 300р/кг + стоимость доставки по Китаю (у меня за 12 кг выходит 39$).

Батарею буду собирать из 18650, конкретно где покупать еще не решил.

Рад буду обсудить разумную критику и ответить на возможные вопросы. Денис.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    62
  • Сообщений: 1170
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #1 : 04 Июл 2013 в 12:22 »
, А почему не 70? Гулять так гулять. :-)

Lipo 12s1p. QQ-100

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #2 : 04 Июл 2013 в 12:37 »
а что за липо в 18650 корпусах?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    50
    99
  • Сообщений: 875
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #3 : 04 Июл 2013 в 22:21 »
Тема интересная, начинаю за ней следить  ;-)
Каким образом доставка "Стоимость доставки получается 300р/кг + стоимость доставки по Китаю (у меня за 12 кг выходит 39$).".  Через кого или что????

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1213
    709
  • Сообщений: 3316
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #4 : 04 Июл 2013 в 22:39 »
ну батарейки наверное 18650 Литий-ион, т.к они самые удельноемкие, а токи большие не нужны, но работы по спайке очень много - спаять 200шт батареек задача для маньяка.

два кьюта в принципе не сильно должны напрягаться до 60, контроллеры взять родные микро 6-ти фетовые - те что супермикро, доработать до 100в, заменив транзисторы, конденсаторы и доработав делитель. Ток там 6-10а, напряжение батареи 70-82в. Сильно греться не должны.

Засада только в высоких оборотах. q100 инраннер, магниты как у -а центробежкой оторвет, надо брать оутраннер - бафанги или q128. Либо разбирать и прожимать пластины ротора, чтобы магниты надежно держались, а то я свой разобрал, а там два магнита вообще болтаются в новом.

Можно масло залить, в редукторниках оно в тему.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2013 в 23:12 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    498
    198
  • Сообщений: 2051
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #5 : 04 Июл 2013 в 22:44 »
Кроме всего прочего, на таких оборотах, начнутся большие потери в железе. Разве что, брать колёса большого диаметра (32").

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    155
    1030
  • Сообщений: 9075
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #6 : 04 Июл 2013 в 22:49 »
А какой Bafang? По моему опыту в 250 вт Bafang нормально вкачивается 800 вт, киловатт для него это уже критичный режим, начинает перегреваться... Для 60 км/ч нужно минимум полтора. Ели в оба мотора вкачивать по 800, в принципе может получится, если "большеколесник".
ЗЫ при вкачивании киловатта мой "мелкоколесник" в принципе разгоняется до 50 км/ч на 1 моторе.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    562
  • Сообщений: 7338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #7 : 04 Июл 2013 в 22:56 »
Ну откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012, пулял по прямой до 55-60кмч (с помощью ногами конечно), но потом шестерни сломались и я починить так и не смог    :~-(

собираю розовый телепортатор :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1213
    709
  • Сообщений: 3316
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #8 : 04 Июл 2013 в 23:01 »
Или будет первый чел, который разогнал кьюты до 100км/ч  >:D
 
А если серьезно кратковременная максималка 60 и крейсерская 45 вполне по силам даже одному форсированному кьюту. Надо только определиться автору на какой rpm брать движки, т.к с такой батареей даже тяговые поедут быстро.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1213
    709
  • Сообщений: 3316
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #9 : 04 Июл 2013 в 23:10 »
Ну откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012, пулял по прямой до 55-60кмч (с помощью ногами конечно), но потом шестерни сломались и я починить так и не смог    :~-(
Вы и не старались починить, просто взяли более подходящий для трассы DD  ;-)
Ваш опыт говорит о том что в q100 есть определенный потенциал, но без серьезного подхода итог будет плачевный (интересно все таки попробовать жидкую смазку)
Надо убить 2-3 кьюта чтобы понять на что они годны  :-D

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22044
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект q100 на 60км/ч
« Ответ #10 : 04 Июл 2013 в 23:17 »
Цитата
Ну откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012
Q100 похож по размерам на недорогой китайский outruner.
Внутри, - оч.  существенные отличия.
В своей теме, я это подробно описывал. Также, как и пригодность Q100 к форсированию до 50-60км/ч.
Повторяться не буду. Если интересны детали - пошуршите поиском.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх