avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ash

У меня евеловское, килловатное, единственное, что осталось из родного килловатного набора - это МК). Параметры в подписи. Вливаю в пике 2,4 квт. Температуру мерять нечем, но ранним утром, при помывке после жесткой покатушки (одни спуски/пордъемы) - пар от колеса идет, градусов до 70-80 видимо есть. Хотя разборка показала - обмотки цвет не поменяли, потемнела только тканевая изоляция на фазных проводах. На всякий случай места пайки промотал медной проволокой и еще раз пропаял (от самораспаивания). На разгоне при 45А конечно звенит, на скорости - ничего не слышу - ветер.
Зимой перейду на 72 вольта, посмотрим, выдержит ли еще + 1килловат. Если нет Х. с ним...
Фазные провода перепаивал 3 раза - 2 раза перетирал при замене камеры родные по 1,5 квадрата, но сдвоенные , сейчас втиснул туринжи АВГ14, пока держатся.
Пробег, часто в жестоком режиме по бровкам/корням на хардтейле около 3 тыс. Подшипники осматривал - все ОК, ржавчины внутри нет колеса, крышки правда сажу на герметик.
Как по мне минус - прожорливость. На душилке (30 км/ч) по хорошему асфальту без ветра 16 втч/км, лес с педалями на горках около 30 втч/км, город по пробкам со светофорами почти без педалей 25 втч/км. Может мне именно такое попалось, но имхо многовато. 

TULSUNDUR

Цитата: nortelius от 05 Июль 2013 в 15:41
Коллеги, о какой стружке вы говорите? Я непонимать! :bn:
о той, которой толстенным слоем усыпаны ВСЕ кольцевые щели в трещётке...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

nortelius

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2013 в 16:30
о той, которой толстенным слоем усыпаны ВСЕ кольцевые щели в трещётке...
Я же писАл уже, что это не стружка, а пыль и песок, смешавшиеся с цепной смазкой.
Просто, при фотографировании я использовал вспышку, и из-за отблесков кажется, что на звёздочках металлическая стружка.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Andrew83

На свинце разгонял максимум 44 км/час. (Дальше не пробовал-боюсь, что свинец загнется)  Мотор 1000 W Свинец-48 в 14 Ah-а весу то!!!! Это жесть поднимать его в квартиру. Свинец конечно не айс! Да и напряжение 1000 W мотор садит сильно.  Пробег где то км 400 за 2 месяца 30 минут удовольствия 7-10 часов зарядки :-( :-\
Возникает вопрос, на стандартном контроллере есть рекуперация или нет, или ее нет из-за свинца? Может ее надо как то включить? У меня еще индикатор 3 скоростной-он работает только с датчиком педалей? А то я ставлю на Low,когда давлю на курок, но разницы в скоростях не заметил.

eVel

Цитата: nortelius от 05 Июль 2013 в 16:57
Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2013 в 16:30
о той, которой толстенным слоем усыпаны ВСЕ кольцевые щели в трещётке...
Я же писАл уже, что это не стружка, а пыль и песок, смешавшиеся с цепной смазкой.
Просто, при фотографировании я использовал вспышку, и из-за отблесков кажется, что на звёздочках металлическая стружка.
стружки там действительно нет. причина скорее всего в 50А контроллере с рекуперацией и люфтящих усилителях дропаутов.
они просто методично раздолбили ось.
з.ы.
еще скажу по секрету - конхиз - это кабельный завод, а не моторный  ;-)

igor.k.i

Цитата: nortelius от 05 Июль 2013 в 10:52
У меня, наверное, китайское подделко!
Прошёл чуть больше 1000км
Лопнула ось.
На моём конхис 48v.1kw, фазные провода выходят со стороны ротора а не со стороны трещётки.
Со стороны трещётки ось цельная без отверстия.

Andrew83

А это разве не фирма торгующая этими моторами так называется. Мотор по моему вообще noname)) Я так понял, что все его так называют, как раз из-за продавца-Conhismotor. Claw по моему где то высказывался по этому поводу.

twou

В английском не селен, вот на главной странице че да как.
нунеймы это как раз подделки под conhismotor, которые хуже качеством. Я так понял по изучав вопрос в свое время, кваншуй тоже подделывают...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

[user]Andrew83[/user], Индикатор-это уровень помощи ПАС. Чтобы была рекуперация нужно включить её в контроллере (замкнуть EBS на землю)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Andrew83

Да там (на главной странице) почитал-не совсем понятно-но пишут, что они все таки поставщики. Кстати у кого нибудь на самом моторе что-нибудь написано, кроме номера?

nortelius

Цитата: eVel от 05 Июль 2013 в 17:13
стружки там действительно нет. причина скорее всего в 50А контроллере с рекуперацией и люфтящих усилителях дропаутов.
они просто методично раздолбили ось.
з.ы.
еще скажу по секрету - конхиз - это кабельный завод, а не моторный  ;-)

Может и так, но почему-то раздолбало только у меня, нигде такой проблемы как "лопнула ось" я не нашел.
Когда я купил мотор, то на оси уже были отверстия, через которые было видно кабель.
Это меня смутило, но я подумал, что мало ли, производителю виднее.

Я думаю, что она лопнула бы со временем, независимо от того стояли бы усилители дропаутов или нет.

Но, вопрос не в этом, а в том, что делать дальше?

Разобрал мотор, ось приварена к статору :(




А если на ось одеть кусок трубки и заварить в месте перехода на резьбу


Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

spb-e

Вот слова Павла
Спойлер
почему все его конхисом зовут? это просто фирма торгующая такими моторами. производитель в гуанже. конхис в шеньжене. ладно проехали. мотор это зверь. я на таком 75 км на чопере разгонялся, правда теругольник и фазные провода 3.5 квадрата
Производитель неизвесен  :bn:
Про подделку маловероятно это же не ферарри  себестоимость соизмерима с ценой.
Возможно 2-й морт и некондишен куда просачиваится.
А вот что бренда нет это уже не айс значит производитель не заинтерисаванн в качестве
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Цитата: Andrew83 от 05 Июль 2013 в 18:00
Да там (на главной странице) почитал-не совсем понятно-но пишут, что они все таки поставщики. Кстати у кого нибудь на самом моторе что-нибудь написано, кроме номера?
То есть эта фраза означает: With our talented engineers, раньше были инженеры теперь стали барыги-перепродавцы- поставщики. Давайте включим моск! Кто понимает англицкую мову, напишите пожалуйста, чё там пишуть... В этом китае все так запутано... во еще  experienced assembly workforce...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TRO

Производитель, не производитель, какая разница, раз тут все знают эти полосатые моторы как конхисовские, то не вижу смысла искать какое либо новое название.

Что касаемо мотора. Я бы начал смотреть на крышки и подшипники. Есть ли возможность туда засадить подшипник с бОльшим внутренним отверстием? Или расточить в крышке седло под подшипник бОльшего диаметра? Чтобы напресовать на культю более толстую ось, а провод вывести не в центре оси, а вплотную рядом с ней. Поищите тему про тюнинг кристалайта, чтобы понять о чём речь (хотя там ось целиком вроде меняли)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Andrew83

Conhis Motor Technology сегодня хорошо известен, как признанный поставщик экологически чистых продуктов , таких как электрические велосипеды, электрические  двигатели, вентильные двигатели, электрические инвалидные коляски, трехколесные велосипеды Электрические гольф-кары, электрические самокаты, всевозможные контроллеры приводов и двигателей. Мы настаиваем на том, чтобы использовали качественные материалы и новейшие технологии в наших продуктах, чтобы обеспечить высокую производительность, многофункциональность и недорогие решения для электрических продуктов личного транспорта и промышленного применения.

Теперь мы становимся одним из лидеров производителей в промышленности, наша продукция уже хорошо принята клиентами во всем мире. А теперь все больше и больше клиентов со всего мира начинают понимать наши продукты и попробовать нашу продукцию.
Скопировал перевод (Google) и немного поправил. Хотя с английским все good))) и без переводчика все бегло читаю. Смущают некоторые фразы-выделил. А так вроде бы-как бы производители. Но производитель крайне редко сам продет свои изделия. И почему то Павел настаивает на том, что завод и продавец-разные.

Andrew83

Согласен с TRO, что лучше оставить такое название-все уже привыкли.  :-D

алабам

#52
Цитироватьподскажите пожалуйста или подскажите где про это можно почитать

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.0.html

относительно конхисмотора -
при разборке нового, с целью осмотра - внутри обнаружен кусок стальной омедненной проволоки, которая прилипла к магнитам.
еще не нравится карман между подшмпником и крышкой, если туда попадет вода , то сама она оттуда не выйдет.А это приведет к тому что подшипник и ось начнет ржаветь.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

twou

Цитата: Andrew83 от 05 Июль 2013 в 19:33
Согласен с TRO, что лучше оставить такое название-все уже привыкли.  :-D
А вы специально упустили про With our talented engineers - Наши талантливые инженеры и  experienced assembly workforce- дословный гугль - сборка опытной рабочей силы, как-то теперь еще больше за то что они производители...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"