avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

А этот переходник только для заднего колеса или для переднего тоже нужен такой переходник? у меня заднее. китайцы по моему сразу выслали с таким переходником. плюс еще тормозную машинку, так как родная уже не подходит.


сегодня сжег контроллер. :-D экспериментировал с электротормозом используя реле. при езде видимо случайно нажал кнопку включения тормоза и сжег два мосфета.
транзисторы HY1707. информации о них совсем мало. даташит не нашел(может плохо искал.) раньше вроде находил. но в городе этот мосфет скорее всего не найду.
чем бы его заменить? вроде он на 80А 70в. можно ли использовать какой нибудь стандартный типа 75нф75?

spb-e

можно только нужно менять все на одинаковые
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GANY

Цитата: dl от 13 Фев. 2015 в 20:37
можно только нужно менять все на одинаковые

неужели это будет так заметно?

spb-e

уже обсуждали  где то в теме про контроллеры что в плечах желательно должны стоять одинаковые феты. Что бы не было перекосов
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GANY

ну просто как я понял для кого то это может быть ужасом а другому вполне подходит. так же как с шунтом столько страха наводили. и за этого долго не решался. потом нафиг его зкоротил(80 ампер вместо 30 :-D). и ничего. уже сколько времени гоняю. даже бывало на затяжные подъемы заезжал с газом до упора.
вот думаю может не все так страшно?

Snaiper

Да меняйте смело, главное не превышать то, что написано в даташите.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

почитал пару тем. они иногда и так ставят эти 75нф75 в свой контроллеры. выходит они все по параметрам приблизительно одинаковы.

GANY

короче запаял я сегодня обычные 75нф75. поездил, потопил немного. все нормально. никаких смещении плеч о которых тут писали.

tank6661

А я вот на счет шунта поинтересоваться хочу-прямо наглухо закоротил?И как по ощущениям поднялась динамика,какой нагрев мотора и контроллера??
Проект Багира

Dimak

Делал себе переходник, как на evelbike.ru
А всё потому, что стандартный переходник очень тонкий, поэтому ротор окажется очень близко к плоскости мотора. И ни один нормальный тормоз не встанет. Так что сразу советую взять "потолще" =)

GANY

Цитата: tank6661 от 14 Фев. 2015 в 21:29
А я вот на счет шунта поинтересоваться хочу-прямо наглухо закоротил?И как по ощущениям поднялась динамика,какой нагрев мотора и контроллера??

да закоротил наглухо. провод от компьютерного БП. длина 3-4см. до этого был тонкий провод. сигнальный. это повысило ток до 40 ампер. утром должен был ехать на закрытие мотосезона. времени проверять не было. просто взял и наглухо запаял толстый провод. на всякие случай подключил термодатчик к ребру радиатора контроллера и установил амперметр на 50 ампер. ну думаю ток должен быть в районе 50 ампер. утром еду, по началу сильно не газовал боясь спалить контроллер. но точка старта за 10км от дома а я уже опаздывал. попробовал дать больше газу... чуть не офигел.. стрелка амперметра резко отклонилась вправо и уперлась в стенку. потом думаю будь что будет и полный газ до точки старта. по ощущениям ускорение где то в 2.5раза быстрее. правда на тот момент я не думал что то там 80 ампер. я думал где то 55 от силы 60 ампер.

вместе с мотоциклами поездил порядка 25км по городу. температура достигла 56град и все.

GANY

то есть температура контроллера. а за мотор я не беспокоился. нагреть 7кг меди и железа не так то просто. понятное дело что если очень крутой подъем и топить на него с полным газом контроллер сгорит. но для этого нужно довольно много времени. к тому же ток в 80 ампер. он только на самом начале. по мере ускорения он спадает.

в любом случае динамика гораздо больше радует чем скорость. после этого форсажа возвращать 30 ампер тока уже вообще расхотелось. максималка осталась прежней. однако из за возросшего крутящего момента скорость почти не меняется от рельефа дороги. и это очень радует. там где раньше на горку ехал 30км/ч на полном газу, уже топишь 45-48км/ч.

на счет мотора. единственный раз когда я действительно ездил без педалей, как на скутере, до полного разряда акб, корпус мотора нагрелся где то до 40град. думаю внутри было под 80-90град. 

Dimak

Цитата: GANY от 15 Фев. 2015 в 00:47
а за мотор я не беспокоился. нагреть 7кг меди и железа не так то просто
Ну-ну. С 80А батарейного без контроля температуры этот двигатель недолго у вас проживёт (позволю себе побыть немного Пифией). Почитайте мои ответы в этой теме. Я достаточно точно определил мощность, которую можно безболезненно вкачивать.  ;-)

GANY

да нифига он не греется. у меня напряжение по прежнему 48вольт. и мощность на высоких скоростях на том же уровне. только при разгоне несколько секунд 80 ампер.

Dimak


GANY

по крышке. она максимум нагрелась до 40град. внутри думаю было около 80-90град. хотя я в этом сомневаюсь. а обычно крышка вообще еле теплая и не греется дальше. я же говорю. на больших скоростях ток как и прежде в районе 20-25ампер. почему мотор должен перегреваться?
а при разгоне,время форсажа совсем незначительно. напряжение то 48 вольт. то есть скорость не более 54км/ч по плоскачу. не вижу причин для перегрева.

Добавлено 15 Фев. 2015 в 22:02

к тому же я его уже разбирал из за КЗ и сломанной крышки. обмотки как новые. и запах такой специфичный, лак+медь.

Snaiper

15/45 55вольт. 6км и мотор овер 70 градусов. Крышки чуток теплые. На дороге еще медленно растет, а на тротуаре 3-4 разгона-торможения и приходится поубавить пыл...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

70 град. это ерунда. в принципе и до 150 можно греть с некоторой осторожностью.