avatar_Cahes

Почему сдохли липоли?

Автор Cahes, 05 Июль 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьМожет быть я действительно говорю на китайском языке (я то этого не знаю). Прошу перефразировать вопрос и написать его - как бы вы хотели его видеть. Хотя бы один раз.

теперь гораздо понятнее.  :hello:

да, подтверждаю, липо заявлено до 500 циклов (при стандартной эксплуатации), ЛЖФ до 2000.
Разумеется, батарейки продолжать служить и дальше.

Считается, что после потери 25% емкости, возить с собой лишний вес - более затратно, чем купить новый комплект.  :pardon:

Cahes

Что-т не въехал... Написано:

Capacity(mAh)    5000
Config(s)    4
Discharge(c)    20         
Weight(g)    528
Max Charge Rate (C)    5

То есть С=5, зарядный ток может быть в пять раз больше ёмкостного. Значит заряжать их можно током, силой в двадцать пять ампер? А предел по силе тока в нагрузке 20С что значит? - Сто ампер?

FAS_r7

ага, но это совсем предел, такого допускать не стоит.
Для долгой и счастливой жизни акков, урежте осетра раз в десять!

Cahes

#39
А критична для липолей и других составов (сухих) координацияориентация в пространстве?

Peoner

Цитата: Cahes от 20 Март 2014 в 08:44
А критична для липолей и других составов (сухих) координацияориентация в пространстве?
нет
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Cahes от 20 Март 2014 в 08:44
А критична для липолей и других составов (сухих) координацияориентация в пространстве?
Некритична,но лучше на плоскости крепить,механически не повредить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

evgeniygrekov

#42
померил напряжение на ячейках в народных, и на некоторых либо 0 вольт, либо 0,5, и при зарядке поднимается до 1в, дальше разряжается, внутреннее сопротивление 0,7Ом можно ли восстановить? разобрал одну котлету, и там выводы ячеек сварены, или спаяны очень прочно, с сеточкой, двумя паяльниками не смог распаять, как их разъединять?

pashteton

Очень осторожно, чтобы не замкнуть, ножницами или бокорезами откусываю нерабочую и в мусор.

evgeniygrekov

а восстановить разряженные реально? ааа, понял, тоесть разряженную даже не пробовать.. ну тогда соберу из двух котлет одну

mihalich

Цитата: evgeniygrekov от 02 Апр. 2014 в 10:32
а восстановить разряженные реально? ааа, понял, тоесть разряженную даже не пробовать.. ну тогда соберу из двух котлет одну
Разряженные ячейки, я бы не спешил выбрасывать.                                               
   Сам , к примеру, из 5ти лиферных , 3 восстановил полностью.  Как ?  кликните- найдёте.













tmkt

Цитата: алабам от 06 Июль 2013 в 00:46

ЦитироватьИспользовал однополупериодный выпрямитель с конденсатором и дросселем
Похоже вам еще рано с липолями работать.

чего так категорично, с чего это ему рано?

Например, я вот не знаю что такое однополупериодный выпрямитель, и что такое дроссель!  :facepalm:

Что такое конденсатор слыхал да...  :eureka:

Однако уже 2 года почти езжу на липолях, заряжаю свинцовой киловаттной зарядкой, которая их может запросто взорвать, но снимаю с огня вручную, контролируя по целлчекеру каждую ячейку из моей 20s3p сборки. Полет нормальный  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Cahes

А липоли лучше не перегревать больше 40-ка градусов. А если лето, крымская степь, нагрузка, темприча среды на солнце в июле... А акки в корпусах герметичных, а корпуса чёрные, а чёрные в общей большой коробке. Общим... Как думаете - есть повод для волнения?

илс

[user]Cahes[/user], есть, конечно.
Во всех графиках имеется обратная зависимость срока службы полимерных аккумов от температуры.
Т.е. вн. сопротивление с ростом темп. падает,  а деградация электродов (видимо) растёт.
На жарком солнце, в черном корпусе может и полыхнуть, наверное.
Обматывайте скотчем на основе ал. фольги. Она стоит копейки, продается в хозмагах.  :eureka: 

Cahes

Та-ак.., обматывать скотчем. Получится опять герметичная конструкция. Одну конструкцию я так уже сжёг... Помниться - Wi-Fi+ADSL-ный роутер монтировал снаружи дома для работы при морозе минус десять - в ящике запенил, так ADSL-ный чип перегрелся и сгорел. А тут похлещще ситуация...

А если сравнить предлагаемый вами вариант и принудительное проветривание, с подсосом из внешней среды (блоки разобраны, ячейки стоят по отдельности, в вертикальной плоскости, через  промежуток), с июлем, как думаете - что эффективнее?

peat

Не знаю что эффекртивнее..
В апреле приехали 8 котлет Zippy Compact. Сначала было ничего. На жаре внешний ряд ячеек распух что примыкает к спине. Вдно было жарко им.
Повысилось внутренне сопротивление. Заряжать аккумулятор без БМС уже не получается. Банки (ячейки) на выброс...
Уже 8 штук было выброшено.. теперь еще + 4..
Заряжаю всегда модельной зарядкой. Иногда черокой , но с жестким контролем ячеек. ПРевышения 4.19 вольт никогда небыло.
НИже 3.5 тоже.
ПОхоже летом надо их тщательно вентилировать.



илс

#51
Цитата: peat от 25 Май 2014 в 21:30
Не знаю что эффекртивнее..
В апреле приехали 8 котлет Zippy Compact. Сначала было ничего. На жаре внешний ряд ячеек распух что примыкает к спине. Вдно было жарко им.
И на сколько повысилось? Может не в темп. дело? А напр. в мех. деформации. :bn:
Я к тому, что небольшой нагрев, вряд ли смог прикончить призматики за 2 мес.
А большой нагрев, спинным мозгом, не почувствовать - невозможно.  ;-)

peat

Icharger Duo 4010 показывает разницу на сдохшем ряду - аж 1.5 мом.
Тоесть на 5-ти рядах 2.3-2.7мом , на первом 4.2мом.
При заряде без балансира (черока) этот ряд улетает до 4.2 вольта первее всех , на отстальных 5-ти рядах всего 4.16 вольт.
ТОесть батка недополучает гдето 50втч. Впринципе не критично , но при разряде этот ряд уходит первым ниже 3.5 вольт.
КОгда на нем 3.5 , на остальных рядах 3.6-3.7 вольт. Тоесть я не дополучаю на разряде еще где то 100втч. В итоге в сумме  емоксть батки урезалась  с 940 до где то 800втч.
КОтлеты в мягкой упаковке , видны вспухшие банки. Ощутимо так вздулись. Сейчас разобрал батку покотлетно (8 котлет) , тестирую на Icharger , смотрю вн.сопротивление каждой ячейки. Записываю. ПОсле буду анализировать и смешивать котлеты так чтобы вн.сопротивление рядов усреднялдось . Тоесть к банкам с большим сопротивлением в один ряд коммутировать банки с малым. (параллель) Не знаю , но по ходу это верно.. или нет ? 

alayf78

#53
в общем после длительной переписки с производителями литиевых батарей стало понятно,что любые элементы в мягкой упаковке,в том числе и лифер помимо перезаряда,переразряда и всего остального еще оказывается не любят вибраций во время заряда и разряда. особенно когда разряд идет на предельных режимах. она приводит к преждевременному выходу из строя. такие ячейки по сути получается непригодны для электровелосипедов,особенно хардтейлов вообще. только электромобили,или тяжелые электроскутеры. или подвеска должна быть суперплюшевой :eureka:
то же ,но  с меньшими ограничениями касается и ноутбучных банок. тряска во время разряда  сокращает их ресурс.
китайцы,и вообще производители этот параметр не указывают,гады. типа не обязателен,и его,и некоторые другие могут затребовать только военные предприятия %-)

стабилен в этих условиях только цилиндрический лифер,который создавался с рассчетом на условия электротранспорта,а не для использования в ноутбуках,где тряски практически нет,иначе жесткие диски вытят первыми  :-\

это же проливает свет на мою взорвавшуюся,и абсолютно исправную народную котлету,которая бахнула из-за того,что билась во время разряда своим корпусом об рулевую /:-)
у моделистов при гораздо больших токах разряда тряски то нет во время полета. если ячейку стукнуть без деформации на ее номинальном токе разряда,то она получается  может бахнуть O_O
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три