Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контроллер велосипедный, принцип работы

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контроллер велосипедный, принцип работы  (Прочитано 1481 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
...Частота ШИМ пропорциональна тактовой частоте процессора контролера. А, вот частота ИЗМЕНЕНИЯ модуляции ШИМ пропорциональна оборотам ротора. И, как минимум, на порядок больше ее...

Это я не врубился. Прошу перевести на русский или направить на тексты описания этого аспекта.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
понимать надо так: прямоугольные импульсы идут с частотой 16 кГц, что есть "тактовая" частота проца контроллера, а вот скважность этих импульсов влияет на частоту оборотов мотора.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 46.