avatar_Электро

Городской лёгкий суперкомпакт

Автор Электро, 07 Июль 2013 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TIPs

Китайская реплика e-twow s2.
Называется по разному
Kugoo s2



Спойлер

E-Scooter


Спойлер

Конструктивно полная реплика e-twow s2
Но китайцы тоже не дураки и по этому немного прокачали девайс

перевели его на 36в, поставили по мощнее мотор, поставили более информативную цветную приборную панель, добавили емкость аккумулятора.
Вообщем учли пожелания пользователей.

Хотя я видел и 24в версии девайса.
Спойлер

Лично я катаюсь на kugoo s2.
После покупки подтянул все болты и гайки.
Герметиком промазал отсек с батареей.
И все.

Мои впечатления.

Во мне 100 кг.
Тянет в гору 15-20 градусов. Если подъем круче приходится отталкиваться ногой.
Разгоняется не торопливо, (но тут понятно - центнер не себе везет), но когда выходит на круиз - проблем с поддержанием скорости до 30 км/ч у него нет.
Ездил по тратуарной плитке - не понравилось, очень тряско, не смотря на амортизацию на обоих колесах. Вернее не тряско - а дребежаще. Уж что на нем издает этот звук я не знаю, но как будто палкой по плитке стучат.
По парковой  утоптанной земле - проблем нет, но корни - это бичь - колеса всего 8 дюймов, да еще и цельнорезиновые.
По асфальту - только хорошие впечатления (хотя на стыках погромыхивает, но оно и к лучшему - пешеходы слышат).

Фару никогда не включал - просто езжу только в светлое время суток, и тратить энергию на пусть и сетодидную фару, не вижу смысла.
А вот клаксоном пользовался, звук как у  электрокара, этакий не громкий зуммер. Если гудеть постоянно - то пешеходы не реагируют, а вот если подавать сигнал прерывисто - сразу оборачиваются. (теперь понятно по чему на электрокарах прерывистый звук)

По запасу хода. Надо понимать, что это очень индивидуально.
Я до работы еду 6,7 км. На дисплее остается 3 из 5 делений индикатора заряда аккумулятора.
В принципе на работе я заряжаюсь, но один раз попробовал не заряжаться, - домой приехал на моргающей последней (красной) полоске.
Тут надо учесть что на работу мне как-бы под горку, а обратно местами в горку.
И на работу я еду 23-25 минут, а обратно 25-30.
Таким образом можно утверждать что вес в 100 кг это чудо на одной зарядке может перемещать в течении 1 часа на расстояние 13 км.
Повторюсь - что расстояние на одной батарее зависит от веса водителя и дорожных условий.

Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.  B-)

zap

Вес за десятку, как обычно?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.