avatar_kucha

Статистика по LiFePo4 от Vpower

Автор kucha, 11 Июль 2013 в 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kucha

#108
Спойлер

Цитата: kucha от 22 Нояб. 2014 в 23:41
Почти год назад проводил замеры купленной батки Vpower 20ач 48В LiFePo4:
Цитата: kucha от 28 Сен. 2013 в 22:56Итак... Чтобы не томить: я получил от VPower реальных 19,83 а/ч (заявлено 48В, 20а/ч)  :wow:. Разряжал постоянно током 8-11А. Замерял Турниджи 130А.... За сумму меньше 400у.е. получил реальных почти 20а/ч, БМС (40А) + зарядка. Когда батарейка со временем отбалансируется, повторю замеры.... Важно заметить: вес акума 10,3кг...... Исходя из названия БМС 40А. Фото ниже.
Все это время вел активно использовался, разряжал почти ежедневно всего гдето на треть (до работы и назад), иногда на половину, режже почти на всю, токами до 30А. Дозаряжал в этот же день после приезда (если с холода - то ждал когда нагреется) штатной зарядкой 6А, которая на холостом дает 60В. И вот сегодня решил проверить какую емкость отдаст акум спустя время.....
Итак, разряжал акум той же самой спиралью до отрубания штатной БМС, нагревая воду, только током 10-13А. И ОМГ!!!! акум отдал 20,4 АЧ !!!!! %-) Видно первый раз мерял еще не сбалансированый окончательно акум. Я ОЧЕНЬ доволен!!!
Юзаю его в крепком металлическом боксе в раме на двухподвесе.
Кстати сейчас он подорожал, стал $427 с доставкой.



Прошел еще 1 год. Провел аналогичные замеры повторно с своей батареей 20ач 48в vpower. Батарейка отдала 19,91Ач (разряд током 10А). Эксплуатировалась все время и зимой тоже. Заряд "по холодному" не проводил, только когда нагреется. Разряжал акум так же само, почти каждый день, приблизительно на треть. Фосфат рулит.


МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

serg99

[user]kucha[/user], А фото самого аккумулятора можно? Из чего состоит? А то на фотографиях одни сопли и тазики.

kucha

Цитата: serg99 от 13 Фев. 2016 в 17:34
[user]kucha[/user], А фото самого аккумулятора можно? Из чего состоит? А то на фотографиях одни сопли и тазики.
В этой теме писал уже: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18724.msg352457#msg352457
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

serg99

[user]kucha[/user], Так батарея из пакетов? 16S1Р?

kucha

Цитата: serg99 от 13 Фев. 2016 в 23:24
[user]kucha[/user], Так батарея из пакетов? 16S1Р?
Не знаю, но, исходя из того, как разбирали другие такие батарейки купившие в это время, и того, какие форм-факторы акума предоставляет магазин на выбор, там цилиндры 26650.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Yougi

Добрый день,
Приехал ко мне, наконец, китайский  аккумулятор для велика от V-Power.
Шёл три с половиной месяца - на две недели больше, чем обещал продаван с ебей.
Что-то не догоняю я слегка - в коробке 3 предмета - сам аккумулятор 24В 30 Ач, BMS и зарядное.
BMS соединён пучком проводов с аккумулятором, из того торчит два провода плюс и минус - и ещё какой то разъём на проводке, который, судя по всему, втыкается в BMS - там ответная часть этого разъёма присутствует. На BMS также находится разъём для зарядного.
Так вот, поскольку инструкция отсутствует как класс, вопрос - для чего этот непонятный разъём, как правильно включить всё это хозяйство на зарядку и эксплуатацию? Из фоток в этой теме не очень понятно.
До того ездил на свинце - надоело.
Опыта обращения с лифером нету. Тестер, паяльник, не сильно кривые руки и опыт работы с электричеством - есть.
Подскажите, что почитать - беглым поиском не нашёл, а скролить весь форум - выше моих сил.

Yougi

 Что, не знает никто? Неделю уже сеть копаю - не могу сам найти. Производитель на просьбу прислать мануал молчит, как партизан...

i

Почему? Кто нибудь да знает. Только он не знает о том, что знает ответ на Ваш вопрос, так как сам вопрос не понятен, а вычленять смысл из набора букв, просто лень.

Yougi

Цитироватьтак как сам вопрос не понятен
Чего же тут непонятного
- для чего разъём на BMS из комплекта V-Power?
- как правильно его подключить?


Yougi

 Проехал первые 100 км. на новом аккумуляторе. Пока доволен.
Подскажите такой момент - насколько можно разряжать аккумулятор? После зарядки ( красный светодиод меняет цвет на зелёный )
напряжение на аккуме 30.1 В ( акк. 24В 30А ).  При езде я его разядил до 25 В - после этого на индикаторе велосипеда ( зел. - ок, жёлтый - так себе, красный - на зарядку становись ) стабильно горит жёлтый. Но индикатор заточен под свинец, не хочу убить дорогое приобретение. Пока после каждой поездки меряю напряжение тестером. Потом планирую сделать панельку на руль с напряжением и током.
И ещё вопрос - при длительном неиспользовании напряжение потихоньку падает. Это саморазряд такой или надо отключать БМС, если акк не под нагрузкой?

slav

Цитата: Yougi от 29 Июнь 2018 в 08:49
Что, не знает никто? Неделю уже сеть копаю - не могу сам найти. Производитель на просьбу прислать мануал молчит, как партизан...

   Сделайте фото , с охватом всех элементов , мож это поможет подсказать !  :-)