avatar_kucha

Статистика по LiFePo4 от Vpower

Автор kucha, 11 Июль 2013 в 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kucha

Цитата: CMaxx22 от 24 Июль 2013 в 19:36Согасен расковырять кожух...
А может сначала все тесты проведите  :bw:, а потом уже ковыряйте (лучше не надо)  :kidding:, так как с армоскотчем может контактная сварка отслоится. Таки вы будете "первее" нас, очень ждем отзыв!
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

CMaxx22

Скорее всего всё равно придётся раздербанивать батарею, чтобы пересобрать для более удобного размещения, например сделать "трубу" которая будет крепиться на раму... У меня багажника на велике нету и прикупить вроде негде  :-( А "короб" возить на раме неэстетично как-то. На месте видно будет.
Отслоение контактной сварки элементарно лечиццо паяльником, или я не прав?  :bw:

Батарея в тот же день вылетела авиапочтой с предоставлением трекинг-номера, так что с заказом (платным) нет проблем, в этом вопросе вэповэру большой +
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

xcnys

#20
ммда мой трек до сих пор не светица на почте китая.  :ireful: .подожду до вторника и наверно буду требовать деньги на зад.
и искать другого прода.  :eek:. ходят слухи что на украине собераюца ограничить таможеный лемит с 300евро до 100евро.
если это будет то как раз в сетябре - октябре.

в шапке темы не мешало бы добавить пункты
1. скорость доставки и качество упаковки
2. взаимопонемание с продавцом  :-D

Ka36ek

[user]CMaxx22[/user],

В Актау появился 1 веломагазин, есть почти все, обозначся на местном форуме есть пар вопросов
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

CMaxx22

Про скорость доставки я погорячился... Вообще про возможность доставки теперь сомнения...
Только что пришло письмо от продавца:

ЦитироватьDear friend
Thanks for your order
Really sorry to tell you that the battery is not allow to ship by air mail now.
As you know,the battery is a sensitive product when export .
And recently the Customs is checking the goods so strictly.
We have many customers' battery were returned to us.
You can see the picture i enclosed.
Hope you can understand.

We are really sorry for that.
But we can send it by surface.
I know it will take a long time (6-8)to reach you .
But the customes will not check the battery so stictly like shipping by air mail.
We can refund you the extra shipping cost by air mail to you.
Is it ok?
If you do not want the battery as the long time to reach you by surface,
we also can refund the money to you and cancel the transaction.
Pls let know  your choice.
Really sorry for the inconvenient caused for you.
Looking forward your reply
Thanks

Это означает, что батареи запрещаются к пересылке в страны СНГ (и возможно вообще почтой)...
Как вариант предлагают отправить по земле, но не факт, что таможня и в этом случае не отправит назад, просто там меньше проверяют, но проверяют, особенно тяжелые вещи (по опыту, работаю с ибэем плотно). А время пройдёт и потом деньги в случае чего отбить будет сложно... Да и дело уже к зиме идти будет...  :facepalm:
Вобщем отстой из отстоев вышел.  :~-(  Запросил полный рефунд средств...
Придётся пока юзать свинец... благо камрад просветил про магазин, куплю багажник и поставлю свина... А дальше буду думать как набрать липошки из того, что продают на месте...

ЦитироватьВ Актау появился 1 веломагазин, есть почти все, обозначся на местном форуме есть пар вопросов
Какой-то корявый форум... скоро приду  :-)
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

neutr

Пришла неделю назад от Vpower 48/10ач плыла 2,5 месяца. Зарядил, поехал ... через десяток км ее отсекает БМС на 52,5В хотя отсечка на других моих батареях в районе 50,5В. За неделю и десяток поездок ситуация понемногу улучшается. С каждым зарядом-разрядом (зарядку не отрубаю до утра) пробег увеличивается процентов на пять (сейчас уже проезжаю 25км) напряжение отсечки снижается по 0,1,-0,2В (сейчас 50,9В) ваттметр перед отсечкой показывает 7Ач. Зарядное 6А активно вкачивает теперь уже ровно за час, а в самом начале лишь полчаса заряжала (хотя должна заряжать где-то один час сорок минут). Для разбалансировки ячеек что-то слишком медленно все движется по пять процентов за цикл.
Может у кого-то была схожая проблема?

zap

Цитата: neutr от 26 Июль 2013 в 16:06
Для разбалансировки ячеек что-то слишком медленно все движется по пять процентов за цикл.
Всë правильно, именно так и балансирует батарею BMS. Они работают не совсем так, как модельные зарядко-балансиры, они просто стравливают всë напряжение со всех ячеек выше определëнного порога (для лифера это что-то типа 3.5-3.6В).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kucha

Цитата: neutr от 26 Июль 2013 в 16:06За неделю и десяток поездок ситуация понемногу улучшается. Для разбалансировки ячеек что-то слишком медленно все движется по пять процентов за цикл. Может у кого-то была схожая проблема?
а в конце заряда зеленая/красная лампочки поочередно мигают? или зеленая долго горит?  Первое время заряжайте подольше, пусть время балансировки увеличится. Моя где-то за пару недель вышла "на режим", при ежедневном долгом заряде.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

neutr

#26
ЦитироватьВсë правильно, именно так и балансирует батарею BMS. Они работают не совсем так, как модельные зарядко-балансиры, они просто стравливают всë напряжение со всех ячеек выше определëнного порога (для лифера это что-то типа 3.5-3.6В).
Ну упокоили :wow:. а то я стал про себя уже сомневаться что эта балансировка завершится с удачным результатом.
Продавец кстати узнав об этой проблеме посоветовался и передал мне совет их штатного технаря, чтобы я запитал батарею без БМС и ехал до полной остановки. Не знаю что он хочет этим выяснить? 

neutr

#27
Цитата: kucha от 26 Июль 2013 в 18:15
Цитата: neutr от 26 Июль 2013 в 16:06За неделю и десяток поездок ситуация понемногу улучшается. Для разбалансировки ячеек что-то слишком медленно все движется по пять процентов за цикл. Может у кого-то была схожая проблема?
а в конце заряда зеленая/красная лампочки поочередно мигают? или зеленая долго горит?  Первое время заряжайте подольше, пусть время балансировки увеличится. Моя где-то за пару недель вышла "на режим", при ежедневном долгом заряде.
Спасибо. В течение первых 6-7 зарядок после интенсивного режима зарядка продолжала всю ночь раз в минуту на одну секунду включаться (с куллером). Сейчас всю ночь пассивный режим горит лишь зеленый   

zap

Цитата: neutr от 26 Июль 2013 в 18:20
Продавец кстати узнав об этой проблеме посоветовался и передал мне совет их штатного технаря, чтобы я запитал батарею без БМС и ехал до полной остановки. Не знаю что он хочет этим выяснить?
Он хочет угробить Вашу батарею, чтобы Вы у них купили новую :)
Разрядка элемента ниже 2.0В приводит к безвозвратной потере ëмкости, ниже 1.0В - разом процентов 20 теряется.
Советовать разряжать разбалансированную батарею без бмс, да ещë не зная напряжения отсечки контроллера может только либо вредитель, либо баран.
Думаю, Ваша батарея почти сбалансирована. Дожмëте от силы пару сот миллиампер*час и всë.
Завышение ëмкости на десятки процентов - стандартная тактика говнопродавцов говнобатарей. V-Power к ним относится в полной мере :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

ЦитироватьПродавец кстати узнав об этой проблеме посоветовался и передал мне совет их штатного технаря, чтобы я запитал батарею без БМС и ехал до полной остановки. Не знаю что он хочет этим выяснить?
Хороший продавец. Видимо решил заработать на продаже еще одной батарее, незадачливому Ивану.  ;-D
Но скорее всего - трудности перевода.  :exactly:

UPD, zap опередил уже:)

licwn

Цитата: qxov от 22 Июль 2013 в 21:42
Вероятно, так был поставлен вопрос, что он его воспринимал как "из элементов какого типоразмера собрана Ваша батарея" :-) В пользу этого предположения говорит то, что "cell" переводите как "клетка" :-)
Я как тольковопросы не ставил, что бы выудить инфу по ячейкам. В ответ откровенный тупняк. Одно из двух - Или продавец специально притворяется или продавец специально притворяется. :)
Ну не возможно за столько лет продажи батареек и всякого электровелосипедного не поднатореть в теме. И там вроде все таки не один чувак, у меня сложилось впечатление.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Надо жестче общаться с такими продаванами, которые шлют откровенную ерунду. Как то у вповер покупал 26650 на ебэе, пришли, потестил, емкость была гдето на 10% ниже от заявленой, истребовал возврат в размере 10% - получил.
Сейчас пришла батарея из пакетов 20ач (не вповер) - 4 ячейки просажены, бмс работает не адекватно. Посчитал стоимость замены ячеек и бмс, прибавил сумму за работу по замене- выставил притензию - деньги получил. Глядишь, недобросовестные продавцы или будут соблюдать приличия или выйдут с рынка. Хотелось бы надеться конечно.
зы С a123rc тоже частичный возврат получал с извинениями.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

neutr

Цитата: илс от 26 Июль 2013 в 18:53
ЦитироватьПродавец кстати узнав об этой проблеме посоветовался и передал мне совет их штатного технаря, чтобы я запитал батарею без БМС и ехал до полной остановки. Не знаю что он хочет этим выяснить?
Хороший продавец. Видимо решил заработать на продаже еще одной батарее, незадачливому Ивану.  ;-D
Но скорее всего - трудности перевода.  :exactly:

UPD, zap опередил уже:)
Продавец писал дважды про подключение минуя БМС. Я сначала не поверил возразил что можно батарею убить.  А он повторно  пишет что их специалист не видит проблем в таком испытании. Странно, но они видать там ни сном ни духом про разбалансировку элементов (правда я им писал данные после двух циклов но все равно могли бы лучше шарить, это их хлеб). Плохо что их батарея пока показывает лишь 7Ач у меня есть еще две другого производителя с ТаоБао так они 10,5Ач показывали. За минусом поедания ваттметром получится около 10ач.   

xcnys

мне прод вэпавэра тож мозг полоскает  %-) .сложилось в печетление что я общаюсь с инопланетянином не гуманоедной расы  :kidding:..конечно мой английский абсолютно далёк от идеала . но я не первый раз покупаю у разных китайцев .всегда мы друг друга понимали .так как разговор шел о каких то суто технических данных и о вариантах доставки и оплаты.
с вэпавером как то всё очень сложно.

илс

ЦитироватьЯ сначала не поверил возразил что можно батарею убить.  А он повторно  пишет что их специалист не видит проблем в таком испытании.

Выложите копию переписки, в стиле: вопрос-ответ.
Будет интересно изучить.  :eureka:

neutr

Копия переписки:

Продавец: "The technician told us the battery is normal.
May i pls you to try to charge the baterry without BMS and drive without BMS.
And tell us how far it can drive."

Я: "If I'll charge the battery pack and drive without BMS I can ruin the battery?
It will not destroy the cells, if I'll drive long?"

Продавец "The battery will not ruin when you do not use it with the BMS.
Maybe the battery life will shorter than the one use with the BMS.
You can try it and see how far wll it drive."

O_O