Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: когда зарядится - стрелка амперметра на зарядке не уходит в ноль..  (Прочитано 7457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил новый акб 12 ампер. Свинцовый. С новья был заряжен.. я разрядил и стал заряжать по инструкции. К нему в инструкции написан ток зарядки не более 3.6 ампер. Я на зарядке выставил ручную зарядку и установил 2 ампера. Мгжно было и меньше .. но заряжая около 11 часов стрелка в ноль не ушла а акб уже бурлил внутри.. в инструкции к зарядке сказано что стрелка должна в ноль уйти как зарядится. Типа значит зкрядился.. и как теперь понимать что зарядился? По бурлению? И почему стрелка не ушла в ноль?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если булькает, значит зарядился. Смысла дальше кипятить НЕТ.
Стрелка не уходит в ноль, потому что напряжение задрано. Для долгой жизни лучше скрутить вниз,если имеется такая возможность. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если булькает, значит зарядился. Смысла дальше кипятить НЕТ.
Стрелка не уходит в ноль, потому что напряжение задрано. Для долгой жизни лучше скрутить вниз,если имеется такая возможность. :exactly:

Спасибо!) Ну а как же оно задрано только не совсем понимаю.. если я до 3,6 ампер даже не дошел? 2 же выставил.. а так рекомендуют (говорят старинные еще методы) 10 часть.. то есть 1,2 ампера надо было поставить.. но 1,2 и 2 ампера - ну небольшая разница.. тем более что допустим максимум 3,6.. или все же как?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы пишете про регулировку тока, а я про установку напряжения.
Выложите фотку вашего зарядника, посмотрим, что у него с возможностью подстройка напряжения.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2013 в 01:22 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такой вот. У него только переключение на ручной и автомат.

http://s58.radikal.ru/i162/1202/21/6040976a93df.jpg

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ага, понятно, ...а внутри?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    106
    238
  • Сообщений: 1516
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если не ошибаюсь, в этом ЗУ есть режимы ручной и автоматической зарядки. Разберись с инструкцией, возможно, включен режим ручной зарядки и неправильно выставлено зарядное напряжение.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не, в таких примитивных устройствах, напряжение отсечки устанавливается 14,2-14,5В, это и приводит к кипячению.
А если есть кипячение, то идет расход энергии, ток до нуля не уменьшается. Читайте Сороку, он об этом пишет постоянно.
Автомат или ручной режим - непринципиально. Надо зарядное напряжение понижать, если стрелка так нервирует...
Если нет - лучше оставить, как есть или потратится на зарядные от Сороки.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    106
    238
  • Сообщений: 1516
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой зарядке электроника есть, не такая она и примитивная. Возможно, в ней даже ШИМ присутствует. Но о режимах зарядки мне ничего не известно.

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ага, понятно, ...а внутри?

Внутри - не разбирал. Да и зачем?.. в инструкции без особых наверное подробностей. да и какие подробности если устройство само простое.. там вот написано только что как зарядится то стрелка в ноль уйдет. а тут не уходила. вот и задумался..

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если не ошибаюсь, в этом ЗУ есть режимы ручной и автоматической зарядки. Разберись с инструкцией, возможно, включен режим ручной зарядки и неправильно выставлено зарядное напряжение.

ну я специально на ручной режим переключил чтобы ток выставить 2 ампера. потому что в автомате не известно каким током он посчитает нужным заряжать.. выставил сам 2 ампера

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не, в таких примитивных устройствах, напряжение отсечки устанавливается 14,2-14,5В, это и приводит к кипячению.
А если есть кипячение, то идет расход энергии, ток до нуля не уменьшается. Читайте Сороку, он об этом пишет постоянно.
Автомат или ручной режим - непринципиально. Надо зарядное напряжение понижать, если стрелка так нервирует...
Если нет - лучше оставить, как есть или потратится на зарядные от Сороки.  :exactly:

я не любитель самодельных. возможно они лучше, но это мои сомнения все же. считаю если завод делает - значит все прошло успешные испытания.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну тогда кипятите дальше, проблемы особой нет.
Раз так верите в заводские зарядки - зачем тему начинали?

Поймите правильно - ручная установка тока, ничего не даст. Любой зарядник прекращает работу после достижения установленного НАПРЯЖЕНИЯ на батарее.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7378
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 21:24 от qxov »

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7378
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Вот такой вот. У него только переключение на ручной и автомат.
http://s58.radikal.ru/i162/1202/21/6040976a93df.jpg

"Кипятильник обыкновенный" это.
напряжение заряда превышает допустимое 14.4В.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Seva1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    94
    42
  • Сообщений: 304
  • Киев
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • led
    • Награды
считаю если завод делает - значит все прошло успешные испытания.
Что вас, в таком случае, не устраивает? ЗУ прошло успешные испытания на заводе и сделает все само. Тоже самое оно сделает и со следующей новой АКБ.

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну тогда кипятите дальше, проблемы особой нет.
Раз так верите в заводские зарядки - зачем тему начинали?

Поймите правильно - ручная установка тока, ничего не даст. Любой зарядник прекращает работу после достижения установленного НАПРЯЖЕНИЯ на батарее.  :exactly:

Я думаю, что несколько ход тематики был ясен почему начиналась тема - зарядное "говорит", что стрелка при зарядке "уходит". Она не ушла. Возник вопрос "Почему". Может что-то не в порядке. (Повторился про тематику, извините если что).

Ручная и автоматическая установка, понимаю, не имеют значения - потому, что при любой установке зарядное перестанет заряжать (отключится) после достижения уровня заряда в акб? Или это только в автоматическом режиме?

Бублик Боб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    27
    1
  • Сообщений: 129
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
считаю если завод делает - значит все прошло успешные испытания.
Что вас, в таком случае, не устраивает? ЗУ прошло успешные испытания на заводе и сделает все само. Тоже самое оно сделает и со следующей новой АКБ.

Эта же зарядка, когда автомобильный акб зарядила, то стрелка ушла в ноль. Все как в инструкции. Режим был включен автоматический (автоматическое определение тока зарядки).

Страницы: 12>>ВсеВверх