avatar_tony16

Велочоппер Giant Stiletto от Tony (ветка про велочопперы)

Автор tony16, 13 Июль 2013 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

После вкачивания в редукторный Q75 полтора киловата силуминовые держатели (ака усилители дропаутов) которые шли в комплекте с мотором не выдержали и рассыпались, сответсвенно провернулась и фазный провод намотало  на ось несколько раз. К счастью никаких последствий, кроме повреждения изоляции выявлено небыло. Но раз уж придется разбирать и лезть в мотор решено было установить в него холлы, датчик температуры и заодно приделать дисковый тормоз.




Моторчик инраннер 16 магнитов 18 зубьев.

Однако после апгрейда мотора и сборки, моторчик не захотел нормально вращаться.

При ремонте мотора очень помогло это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=i3apEDbjEiQ&feature=youtu.be&t=945

Но в видео нет главного.
Метки нанесенные на заводе, у меня практически стерлись, и так как сам редуктор и подшипники я не разбирал, то этот момент упустил из виду и не придал ему большого значения. Однако когда доставался ротор с магнитами из мотора, шестерни могли свободно вращаться относительно друг друга.
Поэтому когда мотор был собран, то фривил с коронной шестерней становился в перекос и при затягивании крышки мотора стопорил мотор.

Перед разборкой нужно обязательно убедиться в наличии меток, если их нет нанести самому.
Если снимаете ротор с магнитами редуктор тоже придется разбирать чтобы выставить потом шестерни по меткам и проверить не развалился ли упорный подшипник.
Фривил на шестерни (сателиты) должен одеваться без натяга и малейшего усилия, если его приходится одевать силой, значит что то собрано не так.

tony16

#145
Q75 inside upgrade





Спасибо Артему [user]Artteth[/user] за помощь в сборке мотора и установки датчиков холла.

K_MIHAIL_L

Тоха привет. Так сейчас нашлось нужное положение шестерен, в них была всётаки беда?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

tony16

Цитата: K_MIHAIL_L от 19 Авг. 2016 в 11:01
Тоха привет. Так сейчас нашлось нужное положение шестерен, в них была всётаки беда?
Да в них,  подобрали положение все вертиться.
Еще из упорного подшипника выскочил один шарик был не наместе, но он я думаю просто не давал сильнее затянуть шесть болтов на внутренней крышке.

Теперь думаю какое масло лить в мотор.
Пока два кандидата чистое трансформаторное или Toyota ATF WS.
ни то ни другое мне пока не ясно как поведет себя с пластиком.

K_MIHAIL_L

а как на счет силиконовой смазки какой-нибудь или чего-то типа керосина?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

tony16

керосин точно разъест к чертям, а силиконовая смазка густая да и за ней в магазин надо ехать еще не известно куда.
так что склоняюсь к тому что бы лить то что есть, если что через год-два поменять шестерни.

tony16

Обновился мой любимый ебайк-симулятор
http://www.ebikes.ca/tools/simulator2.html
теперь можно не только сравнивать две разных конфигурации ебайков, но и ставить два разных мотора на один байк. для начинающих полноприводеров  КУЛЛ!
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=89877